Global Bilgi на publishernews.ru

Контактный центр Global Bilgi взял Гран-при на конкурсе корпоративных медиа Украины
30.11.2015 18:18 Новости.
Контактный центр Global Bilgi взял Гран-при на конкурсе корпоративных медиа Украины.
Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi принял участие в конкурсе корпоративных медиа Украины. Работы компании были представлены в трех номинациях и в трех номинациях получили призовые места. Всего на оценку было представлено 85 работ ведущих национальных и международных...
Операционный и коммерческий департаменты Global Bilgi возглавил новый менеджер
13.11.2015 12:59 Новости.
Операционный и коммерческий департаменты Global Bilgi возглавил новый менеджер.
К команде аутсорсингового контактного центра Global Bilgi присоединился директор операционного и коммерческого департаментов с многолетним стажем работы в области управления клиентским опытом. Он будет отвечать за развитие существующих и новых проектов, достижение поставленных KPI. Компания Global...
Turkcell Global Bilgi завоевал 2 золотые медали на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers»
11.11.2015 16:10 Новости.
Turkcell Global Bilgi завоевал 2 золотые медали на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers».
Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers» занял 2 первых места в номинациях «Лучший проект по самообслуживанию» и «Лучший проект с использованием home-агентов». Ведущий международный центр по управлению взаимоотношениями с...
Global Bilgi вошел в ТОП-10 аутсорсинговых контактных центров России
21.10.2015 14:10 Новости.
Global Bilgi вошел в ТОП-10 аутсорсинговых контактных центров России.
Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi вошел в десятку лучших контактных центров России по результатам обзора РБК.research "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015". В нем приняли участие 26 российских компаний, включая Global Bilgi, которая вошла в группу call-центров...
Global Bilgi стал членом Национальной Ассоциации Контактных Центров
17.09.2015 17:51 Новости.
Global Bilgi стал членом Национальной Ассоциации Контактных Центров.
Международная компания Global Bilgi присоединилась к Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) - самой большой некоммерческой организации в отрасли, целью работы которой является координация деятельности контактных центров и защита их интересов на территории России. НАКЦ это Ассоциация...
Global Bilgi принял участие в Международной неделе контактных центров
16.09.2015 14:09 Новости.
Global Bilgi принял участие в Международной неделе контактных центров.
Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi поддержал международную инициативу и с 7 по 11 сентября организовал в своих стенах Неделю контактных центров. Сотрудников компании ожидали викторины, конкурсы и другие активности, призванные сплотить коллектив и подогреть интерес к сфере...
Global Bilgi удостоен высокой оценки жюри Хрустальной гарнитуры за лучшее аутсорсинговое партнерство
27.03.2015 16:00 Новости.
Global Bilgi удостоен высокой оценки жюри Хрустальной гарнитуры за лучшее аутсорсинговое партнерство.
24 марта в Москве были объявлены победители одного из самых значимых профессиональных конкурсов в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». В номинации «Лучший партнер по аутсорсингу» контактный центр Global Bilgi получил Высокую оценку жюри за сотрудничество с федеральным оператором...
Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему стимулирования продаж в контактных центрах
23.03.2015 13:03 Новости.
Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему стимулирования продаж в контактных центрах.
7 апреля 2015 года аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Система стимулирования продаж в контакт-центре: монетарные и немонетарные инструменты». Директор департамента персонала Наталия Проць расскажет участникам правила построения системы стимулирования...
Контактный центр Global Bilgi вошел в финал награды Хрустальная гарнитура
02.03.2015 17:55 Новости.
Контактный центр Global Bilgi вошел в финал награды Хрустальная гарнитура.
Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi вошел в финал награды «Хрустальная гарнитура» в номинациях «Лучший партнер по аутсорсингу», «Лучшая команда продаж» и «Лучшая большая сервисная команда». Также в категории «Человек года» сообществом Call Center Guru был выдвинут номинант от...
Turkcell Global Bilgi признан лучшим контактным центром во всем мире за опыт в обслуживании клиентов
09.12.2014 11:08 Новости.
Turkcell Global Bilgi признан лучшим контактным центром во всем мире за опыт в обслуживании клиентов.
Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi занял первое место в категории «Лучший проект в обслуживании и реализации решений для клиента» на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers Awards 2014», организованный сообществом ContactCenterWorld. «Top Ranking Performers»...
В Global Bilgi применили европейский подход к обучению сотрудников поколения Y
26.11.2014 11:17 Новости.
В Global Bilgi применили европейский подход к обучению сотрудников поколения Y.
Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, взяв за основу исследования в области психологии поколения Y и лучшие европейские практики, внедрил в систему обучения сотрудников новые методы. Они, учитывая специфику работы в контактном центре, позволяют в ускоренном темпе, не экономя на качестве...
Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi открыл новую локацию в России
04.11.2014 14:20 Новости.
Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi открыл новую локацию в России.
Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, чувствуя нарастающую потребность рынка в качественном обслуживании клиентов, открыл новый офис в Смоленске. Первая локация Global Bilgi в России позволит предоставлять клиентам компании сервис, соответствующий международным требованиям, на...
Компания Global Bilgi приняла участие в Международной Неделе контактных центров
25.09.2014 18:01 Новости.
Компания Global Bilgi приняла участие в Международной Неделе контактных центров.
Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi поддержал инициативу международной организации ContactCenterWorld.com и с 10 по 17 сентября провел Неделю контактных центров в своих локациях. Начиная с 2008 года международное сообщество профессионалов ContactCenterWorld.com раз в год инициирует...
Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi представил к Награде DzWinner 9 номинантов
19.09.2014 12:26 Новости.
Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi представил к Награде DzWinner 9 номинантов.
16 октября 2014 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) объявит список лучших специалистов в сфере call-центров Украины в финале Награды DzWinner – 2014. Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi зарегистрировал в Награде 9 участников в номинациях «Консультант года», «Продавец...
Global Bilgi меняет подход к обучению персонала
08.05.2014 11:21 Новости.
Global Bilgi меняет подход к обучению персонала.
Международный call-центр Global Bilgi запустил в тестовом режиме проект смешанного дистанционного обучения своих сотрудников, которое сочетает в себе электронные курсы, коучинги, калибровочные сессии и геймификацию. Новая система уже за неделю позволила обучить более 100 человек из 4 городов...
Всеукраинская Ассоциация контактных центров выбрала нового президента
18.04.2014 11:42 Новости.
Всеукраинская Ассоциация контактных центров выбрала нового президента.
На отчетно-выборном собрании Всеукраинской ассоциации контактных центров был избран новый Президент Ассоциации на период 2014-2015 год. Им стал генеральный директор аутсорсингового call-центра Global Bilgi Валерий Светлов. В соответствии с Уставом Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров...
ТТК и Global Bilgi подвели итоги работы совместного проекта за 2013 год
27.02.2014 15:29 Новости.
ТТК и Global Bilgi подвели итоги работы совместного проекта за 2013 год.
Компания Global Bilgi подвела итоги работы совместного проекта с ТТК, одним из ведущих операторов связи в России, за 2013 год. Так за период со 2 декабря 2012 года по январь 2013 года операторы call-центра Global Bilgi приняли порядка 1 300 000 звонков, и подключили более 2 500 россиян к сети ТТК...
Global Bilgi подвел итоги обслуживания call-центра life:) в 2013 году
13.02.2014 13:42 Новости.
Global Bilgi подвел итоги обслуживания call-центра life:) в 2013 году.
Компания Global Bilgi, уже шестой год подряд предоставляющая услуги call центра оператору мобильной связи life:), объявляет итоги сотрудничества за 2013 год. В частности, отчетный период отличился особой активностью абонентов life:) в использовании инновационных сервисов, таких как веб-чат с...
Уникальному контакт-центру life:) исполнилось 5 лет!
26.11.2013 8:07 Новости.
Уникальному контакт-центру life:) исполнилось 5 лет!
Сегодня украинский оператор мобильной связи life:) и международная компания Global Bilgi отмечают пятилетие с начала беспрецедентного в телекоммуникационной сфере Украины сотрудничества по обслуживанию call-центра life:)! За пять лет плодотворного сотрудничества двух крупных компаний call-центр...
В Global Bilgi успешно реализован проект синхронизации учетных данных сотрудников
06.11.2013 14:54 Новости.
В Global Bilgi успешно реализован проект синхронизации учетных данных сотрудников.
Сотрудники ИТ-департамента Global Bilgi при поддержке специалистов компании Syntegra завершили реализацию проекта по синхронизации учетных данных пользователей между программами 1С: Предприятие 8 и Active Directory. Решение позволило синхронизировать данные учетных записей пользователей в рамках...
Global Bilgi: аутсорсинговый call-центр
26.09.2013 17:04 Новости.
Global Bilgi: аутсорсинговый call-центр.
В современной жизни полной суеты и загруженности нам нередко приходится выяснять свои вопросы и решать возникшие внезапно трудности по телефону. И, наверно, наиболее часто за помощью мы обращаемся по номерам «горячих линий» или в службу поддержки поставщиков услуг. Отключили горячую воду или...
Оператор call-центра на дому – новая позиция на рынке труда
30.08.2013 12:04 Новости.
Оператор call-центра на дому – новая позиция на рынке труда.
Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi запустил в тестовом режиме проект «Home agent». Уже популярная и востребованная во многих зарубежных странах функция только сейчас находит свое применение в СНГ. «Home agent» – проект, целью которого является набор «гибких» сотрудников...
В Global Bilgi подвели итоги по социальным активностям первого полугодия 2013 года
17.07.2013 19:37 Новости.
В Global Bilgi подвели итоги по социальным активностям первого полугодия 2013 года.
Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi подвел итоги по социальным активностям, проведенным в первом полугодии 2013 года. Компанией был организован ряд мероприятий, направленных на помощь детям и заботу об окружающей среде. Благотворительность является неотъемлемой частью социальной политики...
Global Bilgi готовится к конкурсу «Top Ranking Performers»
06.06.2013 12:10 Новости.
Global Bilgi готовится к конкурсу «Top Ranking Performers».
1-5 июля 2013 года в Вене, Австрия состоится конкурс «2013 Top Ranking Performers», который организовывает компания ContactCenterWorld.com. В промежуточном этапе, определяющим лучшие call-центры в регионе EMEA, примет участие международный контактный центр Global Bilgi в категории «Лучший партнер...
Global Bilgi – участник саммита «Передовой опыт контактных центров»
27.05.2013 15:50 Новости.
Global Bilgi – участник саммита «Передовой опыт контактных центров».
23-24 мая 2013 года в Москве состоялся саммит «Передовой опыт контактных центров», организованный сообществом Call Center Guru. Наряду с представителями таких компаний как Самсунг Электроникс, Альфа-Банк, Билайн, МегаФон и др. лучшими практиками контактного центра Global Bilgi поделился...