Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi вошел в десятку лучших контактных центров России по результатам обзора РБК.research "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015". В нем приняли участие 26 российских компаний, включая Global Bilgi, которая вошла в группу call-центров "Претенденты в лидеры" рынка России.
Обзор "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015" посвящен комплексному исследованию рынка call-центров, оказывающих услуги аутсорсинга в России. В нем представлены рейтинги ведущих компаний по занимаемой доле на рынке, входящему и исходящему трафику и агентским местам и т.д. Методы проведения исследования: анкетирование участников рынка, ревизия агентских мест, интервьюирование экспертов, опрос абонентов контактных центров, анализ данных, кабинетные исследования.
По результатам исследования РБК.research Global Bilgi вошел в десятку лучших контактных центров России, а также показал высокие результаты в объеме ежегодной выручки (8е место в России), объему голосового трафика (более 85 000 минут в день), стал вторым в России по обработке IVR трафика, 8-м по размеру площади операторских залов.
Компания Global Bilgi неоднократно доказывала свое первенство в сфере контактных центров Европы. На всемирном конкурсе "Top Ranking Performers" в различных номинациях была завоевана не одна золотая медаль, не раз компания выходила в финал Награды "Хрустальная гарнитура" и получала Высокие одобрения жюри в категории "Лучший аутсорсинговый партнер".