RTB House на publishernews.ru

RTB House улучшает рекомендационную систему на 41%
18.09.2017 17:01 Новости.
RTB House улучшает рекомендационную систему на 41%.
RTB House, глобальная компания, которая обеспечивает передовыми технологиями ретаргетинга ведущих рекламодателей по всему миру, представляет новое обновление своего механизма рекомендаций, в основе которого лежит комбинация глубинного обучения (deep learning) и машинного видения (computer vision)...
Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге
23.08.2017 14:07 Консультации.
Инновационная пользовательская сегментация в ретаргетинге.
Всего несколько десятилетий назад компания, торгующая пылесосами, ориентировалась на рекламу, основанную на неопределенных (и часто неверных) предположениях относительно своих потребителей, например, домохозяек. Сегодня бренды знают намного больше о поведении потребителей. И вместо этого...
Как отслеживать эффективность рекламы
17.08.2017 9:10 Исследования, аналитика.
Как отслеживать эффективность рекламы.
«Измерение – это первый шаг, который необходим для контроля и, в конечном счёте, улучшения показателей. Если вы не можете что-то измерить – вы не можете это понять. Если вы не можете что-либо понять – вы не можете это контролировать. А если вы не можете это контролировать – вам определённо не под...
RTB House расширяет свое глобальное присутствие открытием офиса в Индии
09.08.2017 9:49 Новости.
RTB House расширяет свое глобальное присутствие открытием офиса в Индии.
RTB House, международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга для крупных мировых рекламодателей, добавила Индию в качестве еще одного региона своего присутствия на Азиатско-Тихоокеанском рынке. Глава представительства в Индии Кшитиц Рандхир Шори (Kshitiz Randhir Shori)...
RTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой Зеландии
03.08.2017 9:07 Новости.
RTB House открывает представительство в регионах Австралии и Новой Зеландии.
RTB House – международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга ведущим мировым брендам, расширяет свое присутствие на рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC), открывая представительство в Австралии и Новой Зеландии. Этот сектор рынка будет возглавлять Стив МакМахон...
RTB House определил сезонность использования мобильных устройств
24.07.2017 12:21 Исследования, аналитика.
RTB House определил сезонность использования мобильных устройств.
Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители используют для поиска и покупки товаров в Интернете. В анализе кампаний, осуществленном RTB House, международной компанией...
RTB House изучили потребности клиентов для повышения производительности
20.07.2017 17:58 Новости.
RTB House изучили потребности клиентов для повышения производительности.
Идентификация потребностей клиента – первый пункт в списке задач перед запуском любой успешной рекламной кампании. Большинство компаний сосредоточено на приобретении новых клиентов. Однако правильным решением было бы сосредоточиться на уже существующих – они являются лучшим источником информации...
RTB House определил основные потребности клиентов в интернет-рекламе
19.07.2017 17:11 Новости.
RTB House определил основные потребности клиентов в интернет-рекламе.
RTB House, международная компания, предлагающая передовые технологии ретаргетинга для ведущих рекламодателей по всему миру, определила наиболее острые проблемы, связанные с обслуживанием клиентов: производительность кампаний и гибкий подход к их реализации. К такому выводу пришли участники...
Препятствует ли ваша интуиция успеху интернет-рекламы?
05.07.2017 16:59 Новости.
Препятствует ли ваша интуиция успеху интернет-рекламы?
Шестое чувство, или же алгоритм самообучения? Полагаясь лишь на свою интуицию в разработке рекламных кампаний, вы можете получить неожиданный, а то и негативный результат. Для любого маркетолога создание рекламной кампании начинается с продающих объявлений. Задумывались ли вы, что искусственный...
3 пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон – 2016
22.12.2016 11:16 Исследования, аналитика.
3 пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон – 2016.
В преддверии новогодних праздников традиционно достигают своего пика продажи в сфере электронной коммерции. В этом году ожидается, что они достигнут своего самого высокого рубежа, чем когда-либо ранее. Согласно данным исследований от eMarketer, доходы онлайн в США составят более $ 94,71 млрд. в...
Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник»
25.11.2016 12:28 Исследования, аналитика.
Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник».
RTB House - технологическая компания, специализирующаяся на сложных сценариях ретаргетинга, проанализировала сотни кампаний на почти 40 рынках, чтобы определить, какой рост конверсий могут ожидать рекламодатели во время всплеска потребительской активности. Из-за высокой конкуренции в период...
Bosch подвела итоги рекламной кампании совместно с RTB House
26.03.2015 15:11 Новости.
Bosch подвела итоги рекламной кампании совместно с RTB House.
Как увеличить эффективность рекламной акции и сделать так, чтобы о ней узнали все, кто в данный момент заинтересован товаром определенной категории? В рамках проводимой с марта по май кампании Bosch, одного из крупнейших производителей бытовой техники, RTB House продемонстрировал, что...
RTB House открывает свое представительство в России
11.02.2015 15:37 Новости.
RTB House открывает свое представительство в России.
Международная компания RTB House, представленнная в 33 странах, начинает полноценное функционирование на территории России.RTBHouse специализируется на разработке онлайн ретаргетинга и решений на основе технологии RTB (Real Time Bidding). RTB House предлагает цифровые решения для рекламодателей и...