Aurus

Aurus U-Meet – расширение возможностей Cisco Telepresence
11.04.2016 13:36 Новости.
Aurus U-Meet – расширение возможностей Cisco Telepresence.
С апреля 2016 пользователям Cisco Telepresence доступен новый релиз программного решения для планирования и управления ВКС-совещаниями U-Meet 3.1 от Aurus. В апреле 2016 г. компания Aurus представила обновленный инструмент планирования и управления ВКС-совещаниями U-Meet. Основное назначение этого...
ФГ «БКС» планирует и защищает телефонные совещания с использованием модуля PhoneUP «Конференция»
24.11.2015 12:59 Новости.
ФГ «БКС» планирует и защищает телефонные совещания с использованием модуля PhoneUP «Конференция».
Осенью 2015г., по завершению успешного тестирования, в ФГ «БКС» внедрен модуль PhoneUP «Конференция». В октябре 2015 года технические специалисты финансовой группы «БКС» завершили испытания программного модуля PhoneUP «Конференция» в корпоративной сети связи. По результатам тестирования было...
Aurus приглашает на традиционную встречу – Cisco Connect 2015, Москва
13.10.2015 8:43 Новости.
Aurus приглашает на традиционную встречу – Cisco Connect 2015, Москва.
17-18 ноября 2015 года в Московском Центре международной торговли состоится ежегодная конференция Cisco Connect. По традиции, компания Aurus выступит спонсором выставки World of Solutions – на площади в 1000 квадратных метров будут развернуты все инновационные решения Cisco и ее технологических...
Aurus Outbound - автоматизация исходящих кампаний для снижения затрат контакт-центра
07.09.2015 14:48 Новости.
Aurus Outbound - автоматизация исходящих кампаний для снижения затрат контакт-центра.
Летом 2015 компания Aurus представила свой новый программный продукт для контакт-центров Aurus Outbound, назначение которого – проведение массовых исходящих кампаний. Aurus Outbound оптимизирует процессы организации и проведения кампаний исходящего обзвона. Это решение автоматизирует весь цикл...
PhoneUP 3.10 – запись телефонных разговоров в режиме «стерео»
24.08.2015 14:52 Новости.
PhoneUP 3.10 – запись телефонных разговоров в режиме «стерео».
Релиз 3.10 программного решения PhoneUP от Aurus позволяет записывать телефонные разговоры в режиме «стерео». В августе 2015 компания Aurus представила пользователям корпоративной IP телефонии, построенной на базе Cisco Unified Communications Manager, новый релиз своего программного продукта...
U-Meet – управление видео-конференциями «для чайников»
02.07.2015 7:49 Новости.
U-Meet – управление видео-конференциями «для чайников».
Компания Aurus представляет свой новый программный продукт U-Meet, цель которого – максимально упростить процессы планирования видеоконференций и управления ВКС-совещаниями для пользователей Cisco Telepresence. Летом 2015 года российский технологический партнер Cisco Systems – компания Aurus...
Справочник PhoneUP «Директория» теперь и в сфере недвижимости
27.05.2015 11:24 Новости.
Справочник PhoneUP «Директория» теперь и в сфере недвижимости.
С декабря 2014 года справочник PhoneUP «Директория» успешно функционирует на 300 телефонах ОАО «ТПС Недвижимость». В мае 2015 прошло полгода с успешного внедрения программного модуля PhoneUP «Директория» в ИТ-инфраструктуру ОАО «ТПС Недвижимость», собраны первые впечатления инженеров, проводивших...
PhoneUP 3.9 – аудио-конференции с защитой по ПИН-коду
13.05.2015 11:22 Новости.
PhoneUP 3.9 – аудио-конференции с защитой по ПИН-коду.
В новой версии PhoneUP реализована возможность планирования и сбора аудио-конференций, конфиденциальность которых гарантируется защитой по ПИН-коду. В мае 2015 года российский партнер Cisco Systems – компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для корпоративной IP телефонии...
Система записи телефонных переговоров разрешена для использования в Республике Казахстан
05.02.2015 10:27 Новости.
Система записи телефонных переговоров разрешена для использования в Республике Казахстан.
После проведения технического исследования Лицензионным органом Республики Казахстан, система записи телефонных переговоров Aurus PhoneUP Record получила право на распространение и использование на территории Республики Казахстан. Компания Aurus в сотрудничестве со своим Казахстанским партнером ТОО...
PhoneUP 3.8: расширяет справочник Cisco Jabber и автоматизирует аутентификацию Extension Mobility
24.12.2014 8:43 Новости.
PhoneUP 3.8: расширяет справочник Cisco Jabber и автоматизирует аутентификацию Extension Mobility.
На рынок ПО для корпоративной связи вышел новый релиз пакета PhoneUP от Aurus. В конце 2014 года компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для расширения возможностей и оптимизации работы пользователей корпоративной IP телефонии, построенной на базе Cisco Unified...
Обновленный RichCall – виртуальная «указка» для оператора контакт-центра
11.08.2014 10:04 Предложения товаров и услуг.
Обновленный RichCall – виртуальная «указка» для оператора контакт-центра.
В августе 2014 года компания Aurus представила новую версию своего программного продукта для контакт-центров – RichCall 2.1. На рынок программного обеспечения для контакт-центров вышел новый релиз продукта RichCall от российского разработчика – компании Aurus, с существенно измененным функционалом...
PhoneUP 3.7 – интеграция модуля записи переговоров с Cisco UCCX и поддержка Cisco Mediasense
29.07.2014 13:19 Предложения товаров и услуг.
PhoneUP 3.7 – интеграция модуля записи переговоров с Cisco UCCX и поддержка Cisco Mediasense.
Летом 2014 функционал модуля «Запись» программного продукта Aurus PhoneUP для корпоративной IP-телефонии Cisco был расширен такими возможностями, как интеграция с контакт-центром UCCX, поддержка технологии Cisco Mediasense, автоинформирование абонентов о записи разговора и диктофон. В конце июля...
Контакт-центр «Телеком-Экспресс» ежесуточно обрабатывает свыше 200 видеозвонков с «Aurus RichCall»
03.06.2014 12:37 Новости.
Контакт-центр «Телеком-Экспресс» ежесуточно обрабатывает свыше 200 видеозвонков с «Aurus RichCall».
Год использования «Aurus RichCall» для предоставления услуги «Видеозвонок» клиентам «Телеком-Экспресс» показал отличные результаты. Подведены итоги первого года использования в контакт–центре «Телеком-Экспресс» программного продукта «Aurus RichCall» для предоставления клиентам услуги «Видеозвонок»...
Программная Консоль секретаря - новинка от Aurus для пользователей корпоративной IP-телефонии Cisco
02.06.2014 9:34 Новости.
Программная Консоль секретаря - новинка от Aurus для пользователей корпоративной IP-телефонии Cisco.
В июне 2014 выходит релиз 3.6 программного продукта PhoneUP, расширяющего возможности пользователей корпоративной IP-телефонии Cisco .Теперь в пакет входит инструмент визуального управления звонками и контактами – Консоль секретаря. С июня 2014 года пользователям корпоративной IP телефонии...
Aurus распространяет бесплатную программную оболочку для системы записи Cisco MediaSense
27.05.2014 8:34 Новости.
Aurus распространяет бесплатную программную оболочку для системы записи Cisco MediaSense.
Cisco MediaSense – относительно новый продукт компании Cisco, который реализует функции распределенной системы записи телефонных разговоров в IP-сети. Cisco MediaSense – это технологический компонент, который используется системными интеграторами при реализации проектов по унифицированным...
«Донбасс-Арена» повышает качество обслуживания клиентов с PhoneUP «Запись»
06.05.2014 8:30 Новости.
«Донбасс-Арена» повышает качество обслуживания клиентов с PhoneUP «Запись».
Первый месяц использования программного сервиса PhoneUP «Запись» в ООО «Донбасс-Арена» дал положительные результаты. В марте 2014 года состоялось внедрение программного сервиса Aurus PhoneUP «Запись» в ИТ-инфраструктуру ООО «Донбасс-Арена». Первый месяц активного использования этого продукта...
«Голос России» оптимизировал функционал CUCM 9.1 с помощью PhoneUP
11.03.2014 13:39 Новости.
«Голос России» оптимизировал функционал CUCM 9.1 с помощью PhoneUP.
ФБГУ РГРК «Голос России» модернизировал корпоративную IP-телефонную сеть, построенную на базе Cisco Unified Communications Manager 9.1, при помощи сервисов Aurus PhoneUP «Директория» и «Запись». В начале 2014 года ИТ-специалисты ФБГУ РГРК «Голос России» завершили тестирование программных сервисов...
Новинка от Aurus – система исходящего обзвона «Outbound»
06.03.2014 9:17 Новости.
Новинка от Aurus – система исходящего обзвона «Outbound».
Aurus объявляет о первом релизе системы исходящего обзвона для информирования клиентов по телефону. 2014 год компания Aurus открыла выпуском нового программного продукта - системой исходящего обзвона Outbound. Это решение призвано облегчить и, в ряде случаев, полностью автоматизировать процессы...
Cisco CallManager и PhoneUP – передовые технологии IP-телефонии в гостиничном бизнесе
26.02.2014 12:08 Новости.
Cisco CallManager и PhoneUP – передовые технологии IP-телефонии в гостиничном бизнесе.
Гостиничный комплекс «Корстон-Казань» автоматизировал специфичные бизнес-процессы с помощью продукта Aurus PhoneUP и IP-телефонов, установленных в номерах гостиниц. В середине 2013 года состоялось внедрение программного сервиса PhoneUP «Гостиница» в ИТ-инфраструктуру гостиничного...
«Индезит» использует программный продукт Aurus PhoneUP
19.12.2013 13:44 Новости.
«Индезит» использует программный продукт Aurus PhoneUP.
Разговоры 30 операторов контакт-центра компании «Индезит» записываются с помощью программного сервиса PhoneUP «Запись». C лета 2013 года программное решение PhoneUP «Запись» эксплуатируется в компании «Индезит». Этот продукт интегрирован с развернутой в компании сетью IP-телефоннии, построенной на...
Aurus NetFax – факс-сервер для IP-телефонии Cisco
15.11.2013 13:45 Предложения товаров и услуг.
Aurus NetFax – факс-сервер для IP-телефонии Cisco.
Компания Aurus представляет пользователям IP-телефонии Cisco программное решение для отправки и получения факсимильных сообщений с компьютера. В ноябре 2013 года на рынке программного обеспечения для пользователей корпоративной IP-телефонии Cisco появилась новинка – факс-сервер «Aurus NetFax»...
Телефония Cisco плюс PhoneUP – свежие идеи для бизнеса на Cisco Connect-2013
08.11.2013 8:39 Новости.
Телефония Cisco плюс PhoneUP – свежие идеи для бизнеса на Cisco Connect-2013.
Компания Aurus приглашает посетителей Cisco Connect-2013 узнать, как продукт PhoneUP помогает по-новому использовать сеть IP-телефонии Cisco. Компания Aurus, выступающая в роли спонсора демонстрационной зоны решений для совместной работы на выставке Cisco Connect-2013, приглашает всех желающих...
Вебинар о RichCall 2.0 - новая версия сервиса видеозвонка в контакт-центр
24.09.2013 12:37 Новости.
Вебинар о RichCall 2.0 - новая версия сервиса видеозвонка в контакт-центр.
Aurus приглашает всех желающих на бесплатный вебинар, посвященный продукту для call-центров RichCall. Продукт Aurus RichCall даст Вашим клиентам новый канал взаимодействия с консультантами - видеозвонок с возможностью совместной работы. Клиенты и партнеры, тестировавшие первую версию, высказали ряд...
PhoneUP 3.5 – обогащенный функционал Cisco CallManager стал доступней
13.09.2013 8:16 Предложения товаров и услуг.
PhoneUP 3.5 – обогащенный функционал Cisco CallManager стал доступней.
Обогатить стандартный набор возможностей Cisco Unified Communications Manager и сэкономить бюджет – вот предназначение версии 3.5 программного пакета PhoneUP от компании Aurus. К началу осени компания Aurus подготовила свежий релиз пакета программных сервисов для расширения базового функционала...
PhoneUP бесплатно – Cisco и Aurus продолжают раздавать подарки
07.06.2013 10:54 Новости.
PhoneUP бесплатно – Cisco и Aurus продолжают раздавать подарки.
Совместная акция компаний Cisco Systems и Aurus продлена до конца 2013 года. Подведены итоги промо-акции, в рамках которой компании, эксплуатирующие IP телефонию на базе Cisco Unified Communications Manager, бесплатно получали программный пакет Aurus PhoneUP, расширяющий штатные возможности...