Априори на PublisherNews.Ru

Публикаций: 4, Просмотров: 27627

Типы информации: Новости (2), Консультации (2)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (4), Деловые предложения (1), Индустрия красоты (1), Кулинария (1), Производители товаров и услуг (3), Реклама и PR (2)

Регионы РФ: Брянская область - Брянск (1), Воронежская область - Воронеж (1), Краснодарский край - Краснодар (1), Москва (1), Нижегородская область - Нижний Новгород (1), Новосибирская область (1), Санкт-Петербург (2), Северо-Западный федеральный округ (1), Сибирский федеральный округ (1)

Регионы мира: Россия (2)

Алмазный пилинг в «Априори»
20.05.2016 16:44 Консультации
Алмазный пилинг в «Априори»
В сети студий красоты «Априори» в работе появился новый аппарат – ролико-вакуумный массажер BHS-202 с функцией микродермабразии. С его помощью выполняется ряд процедур: массаж всего тела, вакуумная терапия лица и алмазная микродермабразия, или алмазный пилинг. Вакуумно-роликовый массаж моделирует...
Собери свою скидку с «Априори»
18.12.2015 16:04 Консультации
Собери свою скидку с «Априори»
Свадебные залы «Априори» представляет новую беспрецедентную акцию – собери свою скидку. Предложение действительно с 13 ноября 2015 года. Не секрет, что свадебный зал – это торжественное и удивительной красоты место, где все должно радовать и напоминать о важности момента. Поэтому немалая часть...
Реклама бегущей строкой на ТВ. Рекламируем себя быстро, эффективно и недорого!
03.12.2012 12:44 Новости
Реклама бегущей строкой на ТВ. Рекламируем себя быстро, эффективно и недорого!
Итак, у Вас скопилась масса дел - нужно купить дом, поменять машину, повысить продажи в Вашем магазине и найти персонал, подобрать няню для ребенка. И все это нужно сделать быстро. Обо всем этом нужно сообщить. Нам нужна реклама, быстрая, не сложная в изготовлении и с большой аудиторией. Значит...
Реклама на телевидении в любом регионе России
03.12.2012 10:32 Новости
Реклама на телевидении в любом регионе России
Не секрет, что для роста и успешности любого дела о нем должно узнать как можно больше людей, особенно, когда вопрос касается продаж. Для продуктивной PR-кампании стоит использовать все площадки, где только можно о себе рассказать. Это и печатные СМИ, и интернет, и всевозможные акции, и, конечно...