АгроПром - PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Публикаций: 6, Просмотров: 192317

Типы информации: Аналитика (1), Консультации (2), Интервью, мнения (3)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (3), Агрегатор счастья (1), Агропром и сельское хозяйство (3), Бизнес России (1), Качество продукции и услуг (1), Кулинария (1), Мясопромышленный кластер (5), Пищевая промышленность, продукты питания (1), Производители товаров и услуг (2), Рестораны, кафе, общественное питание (1), Фермерство (1), Экспорт (1), Электронные продажи (1)

Регионы РФ: Москва (3), Московская область (1), Смоленская область (3), Смоленская область - Смоленск (1), Тверская область (1), Тверская область - Тверь (1), Тульская область (1), Тульская область - Тула (1), Центральный федеральный округ (3)

Регионы мира: Беларусь (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (2), Европа Восточная (1), Европа Центральная (1), Европейский союз (1), Ирландия (1), Латвия (1), Литва (1), Прибалтика (1), Россия (6), СНГ - Содружество независимых государств (1), Союзное государство Россия-Беларусь (1)

Молодой бренд на рынке говядины о масштабировании производства
20.02.2021 11:58 Консультации
Молодой бренд на рынке говядины о масштабировании производства
Бренд «Стейковка» поделился планами на 2021 год: расширение производства, поставки в новые регионы страны и увеличение количества рабочих мест. «Стейковка» — стейки и полуфабрикаты из говядины, новый проект АО АПФ «Наша Житница» с производством в Смоленской области, городе Гагарин. Это производство...
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
20.11.2020 17:22 Интервью, мнения
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной бренд «Стейковка» родился лишь в 2019 году, в 2020-м заработал интернет-магазин, а уже в 2021-м компания планирует открыть в Москве мясные магазины-кафе. Также в планах – расширение поставок в федеральные сети, расширение линейки продукции, развитие гастрономического туризма. Об этом и не...
В Москве прошла презентация нового мясного бренда «Стейковка»
13.10.2020 12:32 Консультации
В Москве прошла презентация нового мясного бренда «Стейковка»
«Стейковка» — новый проект АО АПФ «Наша Житница» и новый бренд на российском рынке говядины. Официальное открытие собственного производства состоялось 17 августа 2020 года. А уже в октябре случилась презентация линейки бренда с популярным шеф-поваром и ведущим кулинарных шоу Григорием Мосиным...