Продюсерский центр Никиты Лобанова на publishernews.ru

Все цвета пиара
17.04.2019 16:13 Консультации.
Все цвета пиара.
Слово “пиар” сейчас повсюду. Оно укоренилось в русском языке, хотя и является аббревиатурой с английского - PR, или Pubic Relations. Пиар - это такой комплекс различных действий и мер, основной целью которых является создание привлекательного имиджа компании или человека (например, артиста или...
Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства
17.08.2017 19:29 Консультации.
Эксперт по PR Никита Лобанов рассказал, зачем звезды обращаются в пиар-агентства.
Сегодняшнего российского зрителя уже мало, чем можно удивить. Чтобы быть на слуху звезды ввязываются в скандалы, публично отказываются от детей или ругаются, а потом мирятся. Владелец собственного пиар-агентства Никита Лобанов поделился с нами возможностями белого пиара, его методами и...