Компания Май - Франция

Публикаций: 26, Просмотров: 101036

Типы информации: Новости (24), Мероприятия (2)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (26), Агрегатор счастья (3), Аутсорсинг (1), Бизнес России (6), Бизнес-словарь (5), Благотворительность, спонсорство, волонтерство (1), Бренды (10), Вся Россия (1), Вся Россия онлайн (1), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (1), Деловые предложения (2), Здоровый образ жизни (2), Индустрия гостеприимства (1), Инновации (1), Интеллектуальная собственность (2), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (1), Информтехнологии, связь, Интернет (1), Исследования, статистика, аналитика (2), Коллекционирование (1), Конкурентоспособность (1), Консалтинг (1), Креативные индустрии (3), Малый и средний бизнес (2), Мероприятия (1), Парламентаризм (1), Пищевая промышленность, продукты питания (3), Потребительский рынок (8), Праздники, памятные даты, юбилеи (5), Производители товаров и услуг (4), Рейтинги, премии, награды (1), Реклама и PR (2), Рестораны, кафе, общественное питание (1), Семья (3), Системная интеграция (1), Социальное общество (1), Спорт и фитнес (3), Стандартизация (12), Торговля, дистрибуция, продажи (5), Центр положительного имиджа (2), Экспорт (9)

Регионы РФ: Москва (10), Санкт-Петербург (5), Северо-Западный федеральный округ (4), Центральный федеральный округ (8)

Регионы мира: Великобритания (8), Германия (8), Германия - Мюнхен (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (2), Европа Восточная (1), Европа Центральная (1), Индия (2), Италия (1), Кения (2), Россия (5), СНГ - Содружество независимых государств (1), Украина (5), Франция (1), Япония (1)

CURTIS запускает новый рекламный ролик
26.09.2011 Новости
CURTIS запускает новый рекламный ролик
Стартовала масштабная федеральная рекламная кампания чайного бренда CURTIS, в рамках которой в эфир ведущих телеканалов вышел новый рекламный ролик. Ролик снят в соответствии с креативной концепцией «Мир ярких вкусов», разработанной согласно новому позиционированию бренда: CURTIS ―...