Poster - Московская область

Публикаций: 10, Просмотров: 150145

Типы информации: Аналитика (5), Консультации (5)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (9), Автоматизация (6), Агрегатор счастья (2), Аутсорсинг (1), Вся Россия (1), Индустрия гостеприимства (6), Информтехнологии, связь, Интернет (4), Кулинария (2), Пищевая промышленность, продукты питания (1), Потребительский рынок (2), Предпринимательское право (1), Производители товаров и услуг (1), Рестораны, кафе, общественное питание (9), Рыбопромышленный кластер (1), Системная интеграция (1)

Регионы РФ: Алтайский край (1), Алтайский край - Барнаул (1), Башкортостан Республика (1), Башкортостан Республика - Уфа (1), Воронежская область (1), Воронежская область - Воронеж (1), Дальневосточный федеральный округ (1), Иркутская область (1), Иркутская область - Иркутск (1), Калининградская область (2), Калининградская область - Калининград (1), Краснодарский край (2), Краснодарский край - Новороссийск (1), Краснодарский край - Сочи (1), Москва (8), Московская область (1), Нижегородская область (1), Нижегородская область - Нижний Новгород (1), Приволжский федеральный округ (2), Приморский край (1), Приморский край - Владивосток (1), Самарская область (1), Самарская область - Самара (1), Санкт-Петербург (6), Свердловская область (2), Свердловская область - Екатеринбург (1), Свердловская область - Нижний Тагил (1), Северо-Западный федеральный округ (7), Северо-Кавказский федеральный округ (1), Сибирский федеральный округ (1), Ставропольский край (1), Ставропольский край - Пятигорск (1), Татарстан Республика (2), Татарстан Республика - Казань (1), Тюменская область (1), Тюменская область - Тобольск (1), Уральский федеральный округ (2), Центральный федеральный округ (9), Южный федеральный округ (2)

Регионы мира: Америка Северная (1), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (1), Россия (9), Соединенные Штаты Америки (1)

Poster: итоги 2016  на ресторанном рынке
16.01.2017 16:30 Аналитика
Poster: итоги 2016 на ресторанном рынке
Прошедший год оказался переломным для российского рынка общественного питания. Еще ощутимы последствия кризиса, выраженные в возросшем фудкосте и снижении потребительской активности. Но рестораторы ищут новые пути привлечения трафика, экспериментируя со свежими концепциями, форматами и сервисами...