Телефонные Системы - Аналитика

Публикаций: 137, Просмотров: 3093145

Типы информации: Новости (44), Мероприятия (2), Аналитика (16), Консультации (75)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (136), Автоматизация (7), Агрегатор счастья (5), Аутсорсинг (3), Банки, финансы, платежные системы (3), Безопасность (1), Бизнес России (3), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (1), Бренды (8), Внутренний туризм (1), Глобализация (3), Деловые предложения (3), Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания (1), Индустрия гостеприимства (1), Инновационный бизнес (2), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (7), Информтехнологии, связь, Интернет (102), Инфраструктура (5), Искусственный интеллект (5), Исследования, статистика, аналитика (1), Качество продукции и услуг (2), Клуб "Бизнес, информация" (13), Конкурентоспособность (11), Консалтинг (7), Коучинг (1), Логистика (1), Малый и средний бизнес (3), Маркетинг (28), Менеджмент (11), Мероприятия (1), Металлургия и изделия (1), Мобильные устройства и технологии (7), Молодежь (1), Навигационные и геолокационные системы (1), Наставничество, менторство (1), Образование (3), Офис (1), Потребительский рынок (31), Праздники, памятные даты, юбилеи (1), Пресс-центр "БизнесИнформ" (1), Производители товаров и услуг (3), Профориентация и подготовка (2), Психология (2), Реклама и PR (3), Рестораны, кафе, общественное питание (6), Роботизация (5), Русский язык (1), Системная интеграция (1), Социальное общество (1), Стандартизация (18), Страхование (1), Технологии (7), Торги, конкурсы, закупки, госзаказ (1), Торговля, дистрибуция, продажи (4), Транспорт (1), Трудоустройство, занятость (4), Туризм, путешествия, отели (2), Удаленная работа (1), Управление персоналом (16), Центр положительного имиджа (4), Экономика (1), Экспорт (1), Электронные коммуникации (10), Энергетика и топливо (1)

Регионы РФ: Башкортостан Республика (1), Башкортостан Республика - Уфа (1), Брянская область (1), Донецкая Народная Республика (1), Донецкая Народная Республика - Донецк (1), Коми Республика (1), Коми Республика - Сыктывкар (1), Краснодарский край (3), Красноярский край (1), Крым Республика (2), Крым Республика - Симферополь (2), Курская область (1), Липецкая область (1), Мордовия Республика (1), Москва (110), Московская область (36), Нижегородская область (1), Новосибирская область (3), Новосибирская область - Новосибирск (2), Омская область (2), Орловская область (1), Пермский край (1), Приволжский федеральный округ (5), Санкт-Петербург (2), Свердловская область (6), Свердловская область - Екатеринбург (1), Севастополь (1), Северо-Западный федеральный округ (3), Сибирский федеральный округ (5), Татарстан Республика (3), Татарстан Республика - Казань (1), Уральский федеральный округ (6), Центральный федеральный округ (100), Челябинская область (1), Чувашия Республика (1), Чувашия Республика - Чебоксары (1), Южный федеральный округ (5)

Регионы мира: Азия Центральная (3), Азия Юго-Восточная (1), Америка Северная (3), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (3), Ближний Восток (1), Великобритания (3), Германия (1), Греция (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (2), Европа Восточная (4), Европа Центральная (2), Казахстан (4), Польша (1), Россия (99), Румыния (1), СНГ - Содружество независимых государств (4), Соединенные Штаты Америки (3), Турция (1), Украина (5), Украина - Киев (2), Украина - Львов (1), Чехия (1), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (3), Япония (1)

«Домашняя работа»: что нужно знать об удаленном контакт-центре?
02.07.2018 10:31 Аналитика
«Домашняя работа»: что нужно знать об удаленном контакт-центре?
Как известно, удаленный контакт-центр имеет ряд преимуществ для бизнеса, но, если разобраться в деталях, можно найти множество подводных камней и трудностей. Поэтому сегодня мы бы хотели поделиться обзором положительных и отрицательных сторон контактного центра «на дому». На сегодняшний день в...
Customer Experience: как получить 20 млн долларов за приветствие?
03.06.2018 22:47 Аналитика
Customer Experience: как получить 20 млн долларов за приветствие?
Конечно, ни для кого не секрет, что высокий уровень сервиса, улыбки на лицах персонала, приветливая интонация имеют положительное влияние на развитие компании независимо от ее сферы деятельности. Однако знаете ли Вы, что первоклассный CX может приносить до 20 миллионов долларов в год? В своем...
Какую роль играет AI в современных контакт-центрах?
16.05.2018 9:32 Аналитика
Какую роль играет AI в современных контакт-центрах?
Вероятно, одним из наиболее значимых изменений в контакт-центрах за последние годы стало стремительное развитие искусственного интеллекта (англ. Artificial Intelligence, AI). Несмотря на то, что далеко не все положительно относятся к глобальной роботизации, не возникает сомнений, что внедрение AI...
Какие правила сервиса диктует компаниям поколение «некст»?
10.05.2018 13:04 Аналитика
Какие правила сервиса диктует компаниям поколение «некст»?
От доставки в течение 30 минут до полностью роботизированного обслуживания — в мире клиентского сервиса свои правила диктуют миллениалы (поколение Y, игреки, поколение «некст», сетевое поколение) — поколение, для которого передовые технологии заменили живое общение с компаниями, а жизнь без...
Как влияют поведенческие особенности на развитие контакт-центров
10.05.2018 12:04 Аналитика
Как влияют поведенческие особенности на развитие контакт-центров
Неудивительно, что с выходом на рынок поколения «некст», привыкшего всегда оставаться в сети, многим «call-центрам» пришлось уступить место «контакт-центрам», ориентированным на омниканальное обслуживание в любых каналах коммуникации. Миллениалам не достаточно голосового общения с компаниями. Они...
Как бороться с отгулами в контакт-центре?
15.02.2018 18:28 Аналитика
Как бороться с отгулами в контакт-центре?
По данным исследований, в Англии сотрудники берут 180 миллионов больничных в год, 27 миллионов из которых являются необоснованными или поддельными. Незапланированное отсутствие сотрудников на рабочем месте является серьезной проблемой для контакт-центров, которая влечет за собой недостаток...
Сервисы самообслуживания: ключевые преимущества для компании
22.01.2018 13:37 Аналитика
Сервисы самообслуживания: ключевые преимущества для компании
Англия признана страной с одним из самых высоких показателей зависимости от мобильных гаджетов. По данным ежегодного исследования Mobile Consumer Survey, 4 из 5 жителей Великобритании являются обладателями смартфонов. При этом, большая часть опрошенных респондентов не расстаются с сотовыми...
6 причин выгорания операторов контакт-центра
19.12.2017 13:16 Аналитика
6 причин выгорания операторов контакт-центра
Синдром выгорания сотрудника — это естественная реакция организма на длительный стресс, испытываемый им в процессе профессиональной деятельности. Работа в контакт-центре, как известно, требует непрерывного внимания, концентрации и оказывает негативное влияние на эмоциональное состояние операторов...
Как прокачать клиентский сервис с помощью чат-ботов?
08.12.2017 20:02 Аналитика
Как прокачать клиентский сервис с помощью чат-ботов?
Сегодня каждый из нас слышал о роботизированных системах и чат-ботах, неоднократно применял их для реализации повседневных задач и удовлетворения своих потребностей. Они незаметно стали неотъемлемой частью нашей жизни, полностью изменив представление о клиентском сервисе. Но смогут ли...
Как операторы могут влиять на уровень AHT?
07.11.2017 14:41 Аналитика
Как операторы могут влиять на уровень AHT?
Среднее время обработки вызова (англ. Average Handling Time, AHT) — один из ключевых показателей контакт-центра. В чем причина расхождения в значениях данной метрики, и как операторы могут влиять на ее уровень? Читайте в статье. - Уровень коммуникационных навыков оператора Значения AHT могут...
Искусственный интеллект в контакт-центре: роботы дешевле людей?
08.06.2017 23:00 Аналитика
Искусственный интеллект в контакт-центре: роботы дешевле людей?
При упоминании об искусственном интеллекте у большинства людей возникает ассоциация с программами, способными ответить на элементарные вопросы. Однако сегодня системы искусственного интеллекта способны выполнять куда более интеллектуальные задания. Бронирование автомобилей, номеров в отелях...
Как увеличить конверсию звонков в продажи без особых вложений?
14.03.2017 20:14 Аналитика
Как увеличить конверсию звонков в продажи без особых вложений?
Руководители контакт-центров не раз задумывались над тем, как увеличить конверсию звонков в продажи. Существует несколько сотен подходов к решению этого вопроса, но далеко не каждый из них может быть эффективно применен в отдельно взятом контакт-центре или отделе продаж. В некоторых случаях для...
Бюджет контакт-центра: на чем не получится сэкономить?
09.03.2017 18:42 Аналитика
Бюджет контакт-центра: на чем не получится сэкономить?
При создании контакт-центра важно учитывать, что сам этот процесс требует немалых финансовых затрат, а его результат при неграмотном планировании может быть непредсказуемым. К чему стоит готовиться предпринимателю, решившему организовать КЦ? Многие начинают этот процесс с количественной оценки...
Предельно допустимое время ответа, или как не разориться на клиентах?
20.02.2017 23:44 Аналитика
Предельно допустимое время ответа, или как не разориться на клиентах?
Точно определить предельно допустимое время ожидания ответа оператора – задача особенно актуальная для крупных контакт-центров, в которых для удобства абонентов действует бесплатная горячая линия. Ключевой момент здесь даже не в том, чтобы предоставить звонящему корректную информацию о расчетном...
Контакт-центр 2017: перспективы развития клиентского обслуживания
20.01.2017 23:30 Аналитика
Контакт-центр 2017: перспективы развития клиентского обслуживания
Технологии непрерывно развиваются, что способствует совершенствованию клиентского обслуживания. С каждым годом возрастает количество пользователей смартфонов и планшетов, появляются новые каналы коммуникации. Чтобы идти в ногу со временем, многим контакт-центрам требуется перестроить свою...
Как обеспечить сохранность данных и высокий уровень сервиса?
20.01.2017 18:42 Аналитика
Как обеспечить сохранность данных и высокий уровень сервиса?
Потребители склонны выбирать те сервисы, которые экономят их время. Именно поэтому высокого уровня удовлетворенности клиентов достигают компании, уделяющие пристальное внимание автоматизации коммуникационных процессов и внедрению сервисов самообслуживания. Снижение показателя AHT (англ. Average...