Телефонные Системы - Конкурентоспособность

Публикаций: 137, Просмотров: 3090896

Типы информации: Новости (44), Мероприятия (2), Аналитика (16), Консультации (75)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (136), Автоматизация (7), Агрегатор счастья (5), Аутсорсинг (3), Банки, финансы, платежные системы (3), Безопасность (1), Бизнес России (3), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (1), Бренды (8), Внутренний туризм (1), Глобализация (3), Деловые предложения (3), Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания (1), Индустрия гостеприимства (1), Инновационный бизнес (2), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (7), Информтехнологии, связь, Интернет (102), Инфраструктура (5), Искусственный интеллект (5), Исследования, статистика, аналитика (1), Качество продукции и услуг (2), Клуб "Бизнес, информация" (13), Конкурентоспособность (11), Консалтинг (7), Коучинг (1), Логистика (1), Малый и средний бизнес (3), Маркетинг (28), Менеджмент (11), Мероприятия (1), Металлургия и изделия (1), Мобильные устройства и технологии (7), Молодежь (1), Навигационные и геолокационные системы (1), Наставничество, менторство (1), Образование (3), Офис (1), Потребительский рынок (31), Праздники, памятные даты, юбилеи (1), Пресс-центр "БизнесИнформ" (1), Производители товаров и услуг (3), Профориентация и подготовка (2), Психология (2), Реклама и PR (3), Рестораны, кафе, общественное питание (6), Роботизация (5), Русский язык (1), Системная интеграция (1), Социальное общество (1), Стандартизация (18), Страхование (1), Технологии (7), Торги, конкурсы, закупки, госзаказ (1), Торговля, дистрибуция, продажи (4), Транспорт (1), Трудоустройство, занятость (4), Туризм, путешествия, отели (2), Удаленная работа (1), Управление персоналом (16), Центр положительного имиджа (4), Экономика (1), Экспорт (1), Электронные коммуникации (10), Энергетика и топливо (1)

Регионы РФ: Башкортостан Республика (1), Башкортостан Республика - Уфа (1), Брянская область (1), Донецкая Народная Республика (1), Донецкая Народная Республика - Донецк (1), Коми Республика (1), Коми Республика - Сыктывкар (1), Краснодарский край (3), Красноярский край (1), Крым Республика (2), Крым Республика - Симферополь (2), Курская область (1), Липецкая область (1), Мордовия Республика (1), Москва (110), Московская область (36), Нижегородская область (1), Новосибирская область (3), Новосибирская область - Новосибирск (2), Омская область (2), Орловская область (1), Пермский край (1), Приволжский федеральный округ (5), Санкт-Петербург (2), Свердловская область (6), Свердловская область - Екатеринбург (1), Севастополь (1), Северо-Западный федеральный округ (3), Сибирский федеральный округ (5), Татарстан Республика (3), Татарстан Республика - Казань (1), Уральский федеральный округ (6), Центральный федеральный округ (100), Челябинская область (1), Чувашия Республика (1), Чувашия Республика - Чебоксары (1), Южный федеральный округ (5)

Регионы мира: Азия Центральная (3), Азия Юго-Восточная (1), Америка Северная (3), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (3), Ближний Восток (1), Великобритания (3), Германия (1), Греция (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (2), Европа Восточная (4), Европа Центральная (2), Казахстан (4), Польша (1), Россия (99), Румыния (1), СНГ - Содружество независимых государств (4), Соединенные Штаты Америки (3), Турция (1), Украина (5), Украина - Киев (2), Украина - Львов (1), Чехия (1), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (3), Япония (1)

Тайм-менеджмент в контакт-центре: секреты управления временем
12.02.2018 3:03 Консультации
Тайм-менеджмент в контакт-центре: секреты управления временем
Каждый из нас придерживается определенного распорядка дня. Если по каким-либо причинам происходят незапланированные отклонения, мы испытываем стресс. Еще хуже, если непредвиденные обстоятельства рушат наши планы с самого утра. В такие моменты многие начинают задумываться о тайм-менеджменте и...
Контакт-центр 2018: какие прогнозы дают эксперты?
26.11.2017 20:58 Консультации
Контакт-центр 2018: какие прогнозы дают эксперты?
Ежегодно на рынке появляются новые технологии, направленные на повышение качества сервиса и улучшение клиентского опыта. Многие контакт-центры уже ощутили преимущества омниканального обслуживания, чат-ботов, искусственного интеллекта и многих других автоматизированных систем. Что ожидает их в 2018...
Омниканальный контакт-центр: секреты эффективного клиентского сервиса
11.11.2017 20:45 Консультации
Омниканальный контакт-центр: секреты эффективного клиентского сервиса
Какими отличительными чертами и преимуществами обладает омниканальный контакт-центр, и что действительно скрывается за понятием «омниканальный сервис»? В сегодняшней статье Вы сможете найти ответы на эти и другие вопросы, касающиеся применения цифровых каналов коммуникации для обслуживания...
Зачем интегрировать CRM-систему с облачным контакт-центром?
17.10.2017 21:02 Консультации
Зачем интегрировать CRM-систему с облачным контакт-центром?
Эффективное управление взаимодействием с клиентами в режиме online является сложной и одной из ключевых задач для любой компании. Узнайте из материала, какие преимущества дает интеграция CRM-системы с облачным контакт-центром, и как успешно реализовать ее. Расширение функциональных возможностей...
Почему контакт-центры выбирают облачные решения?
14.10.2017 23:14 Консультации
Почему контакт-центры выбирают облачные решения?
Для удовлетворения непрерывно растущих клиентских потребностей компаниям приходится постоянно оптимизировать IT-системы и внедрять новые программные продукты. Технологии, следуя за повышением спроса, продолжают активно эволюционировать, становятся более гибкими и функциональными. Они позволяют...
9 лайфхаков для повышения эффективности контакт-центра
04.08.2017 23:32 Консультации
9 лайфхаков для повышения эффективности контакт-центра
- Поощряйте благоприятную атмосферу в коллективе Доказано, что хорошие отношения в коллективе, особенно между подчиненными и руководителями, в значительной степени снижают риск возникновения ошибок и повышают эффективность. Для создания благоприятной атмосферы могут применяться, например...
17 способов улучшить эффективность исходящего обзвона
04.07.2017 16:31 Консультации
17 способов улучшить эффективность исходящего обзвона
1. Оценивайте эффективность исходящего обзвона Данный мониторинг позволит четко понимать эффективность и структуру исходящего обзвона. 2. Рационально используйте информацию Убедитесь, что Ваши операторы своевременно вносят все изменения в карточки клиентов. Сортируйте информацию наиболее...
Первоклассный сервис: как завоевать сердца критиков?
15.06.2017 12:42 Консультации
Первоклассный сервис: как завоевать сердца критиков?
«Не ошибается тот, кто ничего не делает». И поскольку застраховаться от ошибок в клиентском обслуживании практически невозможно, представляем вам 7 проверенных шагов, которые позволят достойно выйти из любой конфликтной ситуации и превратить критиков компании в ее союзников. Шаг 1. Получайте...
Обучение продажам: как подобрать и преподнести материал?
10.04.2017 16:30 Консультации
Обучение продажам: как подобрать и преподнести материал?
Качественное и непрерывное обучение сотрудников — одна из важных составляющих успешной работы контакт-центра. Курсы и тренинги, а также ежедневное снабжение сотрудников полезной информацией способны заметно повысить конверсию звонков в продажи. Как правильно подобрать и преподнести продавцам...
Внедрение Oktell IP PBX в компании «S-TRANS»
03.10.2010 Новости
Внедрение Oktell IP PBX в компании «S-TRANS»
Специалисты «АйТи-СФЕРА» (Львов), официального партнера ООО «Телефонные Системы» (Москва), произвели внедрение Oktell IP PBX в офисах компании «S-TRANS», крупнейшего на Западной Украине поставщика запчастей для грузовых автомобилей, специальной техники, прицепов и полуприцепов. Компания «S-TRANS»...
Новый контакт-центр «CCSolution» на базе Oktell
01.08.2008 Новости
Новый контакт-центр «CCSolution» на базе Oktell
Завершился запуск контакт-центра «CCSolution» на базе «Коммуникационной платформы Oktell». Компания «Телефонные Системы» осуществила внедрение программного комплекса, а также установку аппаратной части. Проект построен на PCI-платах Synway, программном решении для создания call/contact-центров...