Телефонные Системы - Технологии

Публикаций: 137, Просмотров: 3091529

Типы информации: Новости (44), Мероприятия (2), Аналитика (16), Консультации (75)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (136), Автоматизация (7), Агрегатор счастья (5), Аутсорсинг (3), Банки, финансы, платежные системы (3), Безопасность (1), Бизнес России (3), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (1), Бренды (8), Внутренний туризм (1), Глобализация (3), Деловые предложения (3), Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания (1), Индустрия гостеприимства (1), Инновационный бизнес (2), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (7), Информтехнологии, связь, Интернет (102), Инфраструктура (5), Искусственный интеллект (5), Исследования, статистика, аналитика (1), Качество продукции и услуг (2), Клуб "Бизнес, информация" (13), Конкурентоспособность (11), Консалтинг (7), Коучинг (1), Логистика (1), Малый и средний бизнес (3), Маркетинг (28), Менеджмент (11), Мероприятия (1), Металлургия и изделия (1), Мобильные устройства и технологии (7), Молодежь (1), Навигационные и геолокационные системы (1), Наставничество, менторство (1), Образование (3), Офис (1), Потребительский рынок (31), Праздники, памятные даты, юбилеи (1), Пресс-центр "БизнесИнформ" (1), Производители товаров и услуг (3), Профориентация и подготовка (2), Психология (2), Реклама и PR (3), Рестораны, кафе, общественное питание (6), Роботизация (5), Русский язык (1), Системная интеграция (1), Социальное общество (1), Стандартизация (18), Страхование (1), Технологии (7), Торги, конкурсы, закупки, госзаказ (1), Торговля, дистрибуция, продажи (4), Транспорт (1), Трудоустройство, занятость (4), Туризм, путешествия, отели (2), Удаленная работа (1), Управление персоналом (16), Центр положительного имиджа (4), Экономика (1), Экспорт (1), Электронные коммуникации (10), Энергетика и топливо (1)

Регионы РФ: Башкортостан Республика (1), Башкортостан Республика - Уфа (1), Брянская область (1), Донецкая Народная Республика (1), Донецкая Народная Республика - Донецк (1), Коми Республика (1), Коми Республика - Сыктывкар (1), Краснодарский край (3), Красноярский край (1), Крым Республика (2), Крым Республика - Симферополь (2), Курская область (1), Липецкая область (1), Мордовия Республика (1), Москва (110), Московская область (36), Нижегородская область (1), Новосибирская область (3), Новосибирская область - Новосибирск (2), Омская область (2), Орловская область (1), Пермский край (1), Приволжский федеральный округ (5), Санкт-Петербург (2), Свердловская область (6), Свердловская область - Екатеринбург (1), Севастополь (1), Северо-Западный федеральный округ (3), Сибирский федеральный округ (5), Татарстан Республика (3), Татарстан Республика - Казань (1), Уральский федеральный округ (6), Центральный федеральный округ (100), Челябинская область (1), Чувашия Республика (1), Чувашия Республика - Чебоксары (1), Южный федеральный округ (5)

Регионы мира: Азия Центральная (3), Азия Юго-Восточная (1), Америка Северная (3), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (3), Ближний Восток (1), Великобритания (3), Германия (1), Греция (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (2), Европа Восточная (4), Европа Центральная (2), Казахстан (4), Польша (1), Россия (99), Румыния (1), СНГ - Содружество независимых государств (4), Соединенные Штаты Америки (3), Турция (1), Украина (5), Украина - Киев (2), Украина - Львов (1), Чехия (1), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (3), Япония (1)

FRT: как сократить время ответа операторов в неголосовых каналах?
21.08.2018 1:44 Консультации
FRT: как сократить время ответа операторов в неголосовых каналах?
Многие контакт-центры уже давно перешли на взаимодействие с клиентами в неголосовых каналах коммуникации, однако далеко не все смогли обеспечить оперативную и качественную обработку текстовых обращений. Так, по данным исследований, более 62% электронных писем клиентов остаются без ответа, а среднее...
Как влияют поведенческие особенности на развитие контакт-центров
10.05.2018 12:04 Аналитика
Как влияют поведенческие особенности на развитие контакт-центров
Неудивительно, что с выходом на рынок поколения «некст», привыкшего всегда оставаться в сети, многим «call-центрам» пришлось уступить место «контакт-центрам», ориентированным на омниканальное обслуживание в любых каналах коммуникации. Миллениалам не достаточно голосового общения с компаниями. Они...
Эволюция методов маршрутизации обращений
27.04.2018 0:14 Консультации
Эволюция методов маршрутизации обращений
Развитие передовых технологий позволило контакт-центрам применять интеллектуальные системы на всех этапах взаимодействия с клиентом. Возьмем, к примеру, распределение обращений. На первоначальном этапе существовало 3 базовых способа маршрутизации, которые учитывали ограниченный список параметров...
Почему контакт-центры выбирают облачные решения?
14.10.2017 23:14 Консультации
Почему контакт-центры выбирают облачные решения?
Для удовлетворения непрерывно растущих клиентских потребностей компаниям приходится постоянно оптимизировать IT-системы и внедрять новые программные продукты. Технологии, следуя за повышением спроса, продолжают активно эволюционировать, становятся более гибкими и функциональными. Они позволяют...
Как повысить производительность контакт-центра с помощью онлайн-чата на сайте?
26.05.2017 19:38 Консультации
Как повысить производительность контакт-центра с помощью онлайн-чата на сайте?
Чтобы выжать максимум из чата на сайте, Вам необходимо удостовериться, что операторы обрабатывают клиентские обращения на самом высоком уровне и постоянно совершенствуются в этом. Конечно, проверять каждый чат вручную супервизору не представляется возможным. К счастью, современные чат-платформы...
Конкурс на лучший сценарий распознавания речи от Oktell и Yandex
16.10.2014 16:57 Новости
Конкурс на лучший сценарий распознавания речи от Oktell и Yandex
Сделайте себе подарок на Новый год! Поделитесь с нами идеей использования распознавания речи в телефонии вашей компании и получите бесплатную реализацию своего проекта. Сотрудничество «Телефонных Систем» и «Речевых технологий Яндекса» продолжается. Мы уже писали о проведенной интеграции АТС Oktell...
Сервис телефонных конференций Oktell бесплатно свяжет регионы России
05.09.2012 14:49 Новости
Сервис телефонных конференций Oktell бесплатно свяжет регионы России
Российская компания «Телефонные системы», специализирующаяся на разработке программной телефонии, запустила новый бесплатный сервис телефонных конференций Oktell. Он позволяет организовать совещание или переговоры для участников, находящихся в разных точках страны. Сервис телефонных конференций...