Бюро Технологий Сервиса на PublisherNews.Ru

Открыта регистрация на ежегодный городской конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице»
21.01.2019 19:14 Мероприятия
Открыта регистрация на ежегодный городской конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице»
15 января началась регистрация на конкурс «Первоклассный сервис – Северной Стоице». Это первое и единственное в своём роде мероприятие, которое выявляет компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса. Конкурс проводится в Петербурге с 2009 г. и имеет большую популярность в бизнес-сообществе...
С Клиентами не расставайтесь!
01.07.2013 10:44 Новости
С Клиентами не расставайтесь!
17 июля 2013 года компания «Бюро Технологий Сервиса» проведет информационно-практический семинар «Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность». Ведущей семинара-практикума выступит Светлана Калабина – генеральный директор «БТС-Консалт», специалист по разработке...
Итоги конференции "Идеальный сервис"
01.12.2011 Новости
Итоги конференции "Идеальный сервис"
Знаете ли Вы, что каждый год Ваша компания в среднем теряет до 30% процентов своих клиентов? Хотите знать почему, и как этого избежать? Ответ на эти вопросы был дан в минувшую пятницу. 25 ноября состоялась организованная газетой «Ведомости» конференция, посвященная идеальному сервису. Собравшиеся...
Безлимитное посещение мероприятий «Бюро Технологий Сервиса»
19.09.2011 Новости
Безлимитное посещение мероприятий «Бюро Технологий Сервиса»
Компания «Бюро Технологий Сервиса» приготовила специальное предложение к началу учебного года для всех, кто считает, что нет предела совершенству, особенно в сфере клиентского сервиса. Работодатели зачастую сталкиваются с внутренними проблемами организации, такими как недостаток мотивации у...
До подведения итогов конкурса "Первоклассный сервис - Северной столице" осталось 22 дня
13.09.2011 Новости
До подведения итогов конкурса "Первоклассный сервис - Северной столице" осталось 22 дня
Конкурс проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли при Правительстве Санкт-Петербурга, СПб ГУ «Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг». Меньше, чем через месяц организатор Конкурса ООО «Бюро Технологий Сервиса» назовет самые...
В Санкт-Петербурге проходит одно из главных мероприятий, посвященных вопросам организации качественного сервиса в российских компаниях, конкурс 
«Первоклассный сервис – Северной Столице»
30.06.2011 Новости
В Санкт-Петербурге проходит одно из главных мероприятий, посвященных вопросам организации качественного сервиса в российских компаниях, конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице»
Российские компании теряют из-за плохого сервиса 700 млрд. руб. в год! А как работает персонал Вашей компании? В Петербурге проходит конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011", который определит компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса. Конкурс "Первоклассный сервис ...
Российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?
27.06.2011 Новости
Российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?
16-17 июня в Санкт-Петербурге состоялось главное событие, посвященное клиентскому сервису и клиентоориентированности российских компаний. В конференции «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли», организаторами которой выступила компания «Бюро Технологий Сервиса», приняли участие директора...
16-17 июня 2011 в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Первоклассный сервис –источник Вашей прибыли»
05.06.2011 Новости
16-17 июня 2011 в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Первоклассный сервис –источник Вашей прибыли»
Российские компании теряют из-за плохого сервиса $25 млрд. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы? Цель Конференции 1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с клиентоориентированностью российских компаний, системного подхода к клиентскому сервису. 2. Обмен практическим опытом в...
В Петербурге стартует конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011", который определит компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса
08.02.2011 Новости
В Петербурге стартует конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011", который определит компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса
1 февраля началась регистрация компаний на конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице 2011". Конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице - 2011", организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который...
Итоги конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице - 2010"
08.10.2010 Новости
Итоги конкурса "Первоклассный сервис - Северной Столице - 2010"
30 сентября были подведены итоги ежегодного конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице». Это первый и единственный в своем роде конкурс, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса. Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 года. С каждым годом конкурс...
Подводятся итоги Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»
09.09.2010 Новости
Подводятся итоги Конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице - 2010», организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса. Критериями оценки участников Конкурса...
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»
02.08.2010 Новости
Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице 2010»
На данном этапе развития российского бизнеса тема клиентского сервиса выходит на передний план. Сервис стал мощным конкурентным преимуществом не только для отдельной компании, но и для нашего города. Организациям, работающим на рынке Санкт-Петербурга необходимо постоянно думать о клиентах и их...
23-24 апреля 1-я Всероссийская Конференция
05.04.2010 Новости
23-24 апреля 1-я Всероссийская Конференция
23-24 апреля 2010 в Санкт-Петербурге пройдет 1-я Всероссийская Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли». Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса» Цель Конференции 1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями качества обслуживания российских потребителей...
23-24 апреля 2010 в Санкт-Петербурге состоится 1-я всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
25.03.2010 Новости
23-24 апреля 2010 в Санкт-Петербурге состоится 1-я всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
23-24 апреля состоится конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли». Цель Конференции: 1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями качества обслуживания российских потребителей. 2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий...
23-24 апреля 2010 состоится всероссийская Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
22.03.2010 Новости
23-24 апреля 2010 состоится всероссийская Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
23-24 апреля 2010 состоится Конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли». Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса» В результате участия в конференции Вы получите практические материалы по проблематике, сможете решить задачи, актуальные для Вашей компании, узнать об опыте...
Техники телефонных продаж: холодные звонки
28.11.2009 Новости
Техники телефонных продаж: холодные звонки
16 декабря состоится Тренинг-семинар "Техники телефонных продаж. Холодные звонки". Программа. Блок 1. Основы телефонного общения. · Базовые правила ведения телефонных переговоров. · Особенности вербального и невербального общения по телефону. · Анализ наиболее...
Круглый стол "Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов"
27.11.2009 Новости
Круглый стол "Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов"
8 декабря 2009 состоится, уже ставший традиционным 5-й Круглый стол "Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов". Организаторы: Компания «Бюро Технологий Сервиса», Центр тренинга и консалтинга «ПрофРост» Цель Круглого стола: Обсуждение актуальных задач создания...
Семинар: "Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация"
08.11.2009 Новости
Семинар: "Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация"
11 ноября состоится бизнес-семинар "Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация". Приходилось ли Вам: · сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей; · отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и...
Как "измерить" сотрудника и вызвать желание работать с полной отдачей?
08.09.2009 Новости
Как "измерить" сотрудника и вызвать желание работать с полной отдачей?
15 сентября 2009 года в Санкт-Петербурге пройдет круглый стол для руководителей компаний и подразделений "Как "измерить" сотрудника и вызвать желание работать с полной отдачей? Методы оценки, мотивации и реорганизации персонала." Компании-организаторы: • Бюро Технологий Сервиса...
конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице"
12.08.2009 Новости
конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице"
Компания "Бюро Технологий Сервиса" проводит конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице" проходит при поддержке Комитета Экономического развития, промышленной политики и торговли, Санкт-Петербургского Государственного учреждения «Центр контроля Качества». Основные...
Конференция Стандарты и регламенты клиентского сервиса: как повысить доходы компании
19.01.2009 Новости
Конференция Стандарты и регламенты клиентского сервиса: как повысить доходы компании
Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса» (http://www.bts-piter.ru/). Информационные партнеры мероприятия: Цель Конференции. • Обсуждение актуальности сервисных технологий для компаний, работающих как на рынках В2В, так и на рынках В2С. • Знакомство с практикой...
Конференция 12 февраля 2009 Стандарты и регламенты клиентсакого сервиса
02.01.2009 Новости
Конференция 12 февраля 2009 Стандарты и регламенты клиентсакого сервиса
Приглашаем Вас принять участие в Конференции Стандарты и регламенты клиентсакого сервиса: как повысить доходы компании. Практика разработки и внедрения. Организатор – Компания «Бюро Технологий Сервиса» При информационной поддержке Ленинградской торгово-промышленной палаты. 12 февраля 2009 года...
Вы потеряли работу? Мы поможем Вам её найти
25.11.2008 Новости
Вы потеряли работу? Мы поможем Вам её найти
Вы потеряли работу? Мы поможем Вам её найти. Компания Бюро Технологий Сервиса оказывает ряд услуг, для соискателей. Для Вас: • Индивидуальная консультация по оптимальной стратегии поиска работы в условиях кризиса. • Тренинг по снятию стресса, связанного с увольнением, поиску работы и подготовке к...
Что делать, если сотрудники не выполняют то, что Вы ожидаете?
12.11.2008 Новости
Что делать, если сотрудники не выполняют то, что Вы ожидаете?
Бюро Технологий Сервиса приглашает Вас и специалистов Вашей Компании 20 ноября на информационно-практический семинар «Контроль, оценка и мотивация, или что делать, если сотрудники не выполняют то, что Вы ожидаете». Приходилось ли Вам : сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;...
Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов
26.05.2008 Новости
Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов
Цель Круглого стола: Обсуждение актуальных задач создания, развитие и функционирование отдела продаж: от стратегического планирования до найма персонала. В ходе Круглого стола, мы обсудим следующие вопросы: • Аудит отдела продаж • Планирование и прогнозирование продаж. • Найм профессиональных...
Современные Технологии Управления
05.05.2008 Новости
Современные Технологии Управления
21-22 мая пройдет информационно-практический семинар "Современные Технологии Управления". Цель семинара: Увидеть, осознать резервы развития бизнеса. Проанализировать возможности повышения собственной эффективности Программа семинара: Основы делового общения. • Основные стадии делового...
Как отработать выставку с максимальной пользой для компании
13.04.2008 Новости
Как отработать выставку с максимальной пользой для компании
17 апреля состоится информационно-практический семинар. Программа Блок 1. Предвыставочная подготовка. Содержательная и психологическая подготовки. Разработка фирменного стандарта работы на выставке. Командная и процедурная подготовка. Мотивация стендистов. Блок 2. Коммуникации на ...