FDFgroup на PublisherNews.Ru

Увлечения москвичей.
03.10.2013 15:54 Новости
Увлечения москвичей
Что такое хобби? Это занятие, увлечение, которым люди регулярно занимаются для души на, досуге. Чем же увлекаются москвичи? Маркетинговое агентство FDFgroup получило ответ на этот вопрос. Мы провели специальное исследование, и выяснили, что хобби есть у 89% москвичей. Самое популярное хобби – это...
Модель Кано
12.09.2013 13:21 Новости
Модель Кано
«Модель Кано» - метод, используемый для оценки эмоциональной реакции потребителей на отдельные характеристики продукции. Полученные с его помощью результаты позволяют управлять удовлетворенностью и лояльностью потребителей. Принципы Кано Модель Кано стала настоящим открытием в области исследования...
Как москвичи покупают обувь детям?
17.07.2013 14:54 Новости
Как москвичи покупают обувь детям?
1. 25% родителей, покупая обувь детям от 6 до 12 лет, ориентируется на мнение ребенка 2. 11% родителей покупают детскую обувь спонтанно, если она понравилась 3. 6% родителей покупают обувь через Интернет 4. 13% родителей приобретают обувь детям в гипермаркетах, совмещая это с покупкой продуктов 5...
Чего хотят женщины? Исследование удовлетворенности жизнью относительно пола и возраста
01.07.2013 16:49 Новости
Чего хотят женщины? Исследование удовлетворенности жизнью относительно пола и возраста
На этот раз FDFgroup узнала, что влияет на счастье женщин в зависимости от возраста. 21-24 года - комфорт и развлечения. На счастье женщин в этом возрасте влияет: 1.развитость инфраструктуры района проживания 2.возможность творческой самореализации вне работы 3.социальный статус/ положение в...
Чего хотят мужчины? Исследование удовлетворенности жизнью относительно пола и возраста
01.07.2013 15:49 Новости
Чего хотят мужчины? Исследование удовлетворенности жизнью относительно пола и возраста
Чего хотят мужчины. Что составляет счастье человека? Меняются ли эти показатели в зависимости от возраста? Сегодня маркетинговое агентство FDFgroup решило рассказать о мужчинах, выяснив, из чего же состоит их счастье. 21-24 года: физиология и карьера. Мужчинам в возрасте 21-24 года важны лишь три...
Счастье в деньгах?
21.06.2013 12:15 Новости
Счастье в деньгах?
Компания FDFgroup провела исследование на тему удовлетворенности жизнью, выяснив можно ли купить счастье. Чтобы стать счастливее, люди женятся, рожают детей, меняют профессию, города и страны. Так в чем же тот пресловутый философский камень, который сможет тяжелое свинцовое настроение переродить в...
Счастье в детях?
10.06.2013 18:29 Новости
Счастье в детях?
FDFgoup выяснила, что самые счастливые россияне – замужние женщины 25 – 35 лет с тремя детьми. Родился девочкой – терпи!? Данные опроса утверждают обратное: женщины в России счастливее мужчин. «Дети - цветы жизни». Семьи без детей заметно менее счастливы, в отличие от пар с одним или двумя детьми...
Счастье и занятость
10.06.2013 17:29 Новости
Счастье и занятость
"Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни." Конфуций (с) FDFgroup продолжает исследовать счастье российских граждан. На этот раз мы соотнесли уровень удовлетворенности жизнью со сферой занятости и уровнем образования. Мы выяснили, что две трети домохозяек...
Москва слезам не верит.
10.06.2013 16:29 Новости
Москва слезам не верит
Москвичи – политизированные эгоцентричные карьеристы, заботящиеся о своем положении в обществе, ориентированные на перемены и критикующие власть. А жители регионов, напротив, политике предпочитают стабильность, в которой они видят возможность строить долгосрочные планы, налаживать семейную жизнь и...
Хобби и счастье
30.05.2013 14:51 Новости
Хобби и счастье
В современном мире трудно выбрать время для хобби, но если уж решаться тратить силы на какое-либо занятие, то оно точно должно делать вас счастливее. Компания FDFgroup оценила взаимосвязь между видом увлечения и удовлетворенностью жизнью. Оказалось, что наиболее счастливы те, кто занимаются...
«Домик в деревне» и «Простоквашино» – лидирующие марки на молочном рынке
12.03.2013 16:31 Новости
«Домик в деревне» и «Простоквашино» – лидирующие марки на молочном рынке
Какое молоко пьют в столице, каким маркам доверяют, а какие никогда не будут покупать? Ответы на эти вопросы дает исследование, проведенное маркетинговым агентством FDFgroup. Об исследовании Опрос проводился в феврале 2013 года, среди жителей Москвы в возрасте от 15 до 65 лет. Опрашивались...
Качественным и вкусным считают сок J-7, а покупают «Добрый»
23.01.2013 16:01 Новости
Качественным и вкусным считают сок J-7, а покупают «Добрый»
Разнообразие фруктовых, овощных и ягодных соков позволяет удовлетворить вкусы даже самого взыскательного покупателя. Чтобы выяснить, каким именно сокам отдает предпочтение потребитель, маркетинговое агентство FDFgroup провело специальное исследование. Опрос проводился в ноябре 2012 года, среди...
Сладко жить не запретишь: опрос потребителей шоколада
07.11.2012 13:30 Новости
Сладко жить не запретишь: опрос потребителей шоколада
Вкусовые свойства шоколада и способность улучшать настроение обеспечили этому продукту миллионы поклонников по всему миру. Например, в Швейцарии на каждого человека приходится больше десяти килограммов шоколада в год. Как относятся к шоколаду в Москве? В каких случаях покупают его и где? В поисках...
Пейте пиво пенное или какое пиво предпочитают потребители
26.09.2012 13:26 Новости
Пейте пиво пенное или какое пиво предпочитают потребители
Пятничный вечер после тяжелой рабочей недели, долгожданная встреча с друзьями, победа любимой команды в футбольном матче и другие важные события редко обходятся без стакана вкусного холодного пива. Какое же пиво выбирают москвичи, где его покупают и вместе с кем предпочитают наслаждаться хмельным...
Я милого узнаю…
14.08.2012 16:22 Новости
Я милого узнаю…
Чужая душа – потемки, особенно если она принадлежит мужчине. Чтобы пролить хоть немного света на тайны сильного пола, маркетинговое агентство FDFgroup провело специальное исследование. Результаты оказались поразительными: 54% мужчин между брюнетками и блондинками выберет… кого бы вы думали?...
Майонез Calve – абсолютный лидер рынка
09.07.2012 13:49 Новости
Майонез Calve – абсолютный лидер рынка
Каждую неделю множество людей покупает продукты, при этом трое из пяти покупателей никогда не проходит мимо полки с майонезом. 30% из них отдают предпочтение Calve. Майонез Calve занимает верхнюю позицию по всем показателям: покупка, знание бренда, знание рекламы. Известность марок Разумеется...
«М-Видео», «Медиа Маркт» и «Эльдорадо»  - самые интересные для потребителя магазины
27.03.2012 6:42 Новости
«М-Видео», «Медиа Маркт» и «Эльдорадо» - самые интересные для потребителя магазины
Согласно исследованиям, проведенным маркетинговым агентством FDFgroup, среди магазинов бытовой техники и электроники максимальной лояльностью покупателей пользуются «М-Видео», «Эльдорадо» и «Медиа Маркт». Результаты опроса показывают, что порядка 52-54% респондентов готовы порекомендовать эти...
Исследование FDFgroup: «Л’Этуаль» - лидер на рынке сетевых магазинов парфюмерии и косметики
28.11.2011 Новости
Исследование FDFgroup: «Л’Этуаль» - лидер на рынке сетевых магазинов парфюмерии и косметики
Маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование среди клиентов сетевых магазинов парфюмерии и косметики Москвы. В рамках опроса было выявлено подавляющее превосходство на столичном рынке сетевого проекта «Л’Этуаль», который опережает основных игроков по таким показателям, как: знание бренда...