RTB House - Электронные продажи

Публикаций: 13, Просмотров: 105676

Типы информации: Новости (6), Мероприятия (1), Аналитика (5), Консультации (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (13), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (1), Бренды (5), Глобализация (1), Искусственный интеллект (2), Конкурентоспособность (4), Маркетинг (5), Маркетинговые центры (2), Мобильные устройства и технологии (1), Потребительский рынок (2), Реклама и PR (10), Технологии (1), Торговля, дистрибуция, продажи (1), Электронные продажи (4)

Регионы РФ: Москва (6), Центральный федеральный округ (6)

Регионы мира: Австралия (1), Австралия и Океания (2), Азия Юго-Восточная (1), Азия Южная (1), Америка Северная (2), АСЕАН (ASEAN) Ассоциация государств ЮВА (1), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (2), Ближний Восток (1), БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР (1), Европа Восточная (8), Европейский союз (1), Индия (1), Индонезия (1), Малайзия (1), Новая Зеландия (2), Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) (2), Объединенные арабские эмираты (ОАЭ) - Дубай (2), Польша (3), Польша - Варшава (2), Россия (6), Сингапур (3), СНГ - Содружество независимых государств (5), Соединенные Штаты Америки (2), Таиланд (1), Тайвань (1), Турция (1), Украина (6), Чехия (2), Чехия - Прага (2), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (1)

RTB House определил сезонность использования мобильных устройств
24.07.2017 12:21 Аналитика
RTB House определил сезонность использования мобильных устройств
Сезонность в маркетинговых кампаниях не ограничивается только определением времени для рекламных акций или распродаж, но также учитывает устройства, которые потребители используют для поиска и покупки товаров в Интернете. В анализе кампаний, осуществленном RTB House, международной компанией...
3 пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон – 2016
22.12.2016 11:16 Аналитика
3 пути к успешным онлайн-продажам в предновогодний сезон – 2016
В преддверии новогодних праздников традиционно достигают своего пика продажи в сфере электронной коммерции. В этом году ожидается, что они достигнут своего самого высокого рубежа, чем когда-либо ранее. Согласно данным исследований от eMarketer, доходы онлайн в США составят более $ 94,71 млрд. в...
Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности
25.11.2016 12:28 Аналитика
Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности
RTB House - технологическая компания, специализирующаяся на сложных сценариях ретаргетинга, проанализировала сотни кампаний на почти 40 рынках, чтобы определить, какой рост конверсий могут ожидать рекламодатели во время всплеска потребительской активности. Из-за высокой конкуренции в период...
Bosch подвела итоги рекламной кампании совместно с RTB House
26.03.2015 15:11 Новости
Bosch подвела итоги рекламной кампании совместно с RTB House
Как увеличить эффективность рекламной акции и сделать так, чтобы о ней узнали все, кто в данный момент заинтересован товаром определенной категории? В рамках проводимой с марта по май кампании Bosch, одного из крупнейших производителей бытовой техники, RTB House продемонстрировал, что...