Manzana Group на PublisherNews.Ru

«Дикси» запустила «Клуб друзей Дикси» на платформе лояльности Manzana
28.04.2021 13:10 Товары и услуги
«Дикси» запустила «Клуб друзей Дикси» на платформе лояльности Manzana
ГК «Дикси», входящая в топ-5 продуктовых сетей России, совместно с Manzana Group запустили программу лояльности «Клуб друзей Дикси» на платформе Manzana, охватывающую 2600 магазинов «Дикси» в 25 регионах России. Проект был реализован в два этапа и уcпешно работает с 4 февраля этого года. На первом...
«Холодильник.ру» выбрал решение Manzana Online
21.04.2021 11:55 Товары и услуги
«Холодильник.ру» выбрал решение Manzana Online
«Холодильник.ру» реализует новую бонусную программу лояльности вместе с компанией Manzana Group. В гипермаркете начинает работу популярное у российских ритейлеров решение Manzana Online. «Холодильник.ру» – один из самых надежных гипермаркетов бытовой техники в Рунете и официальный дилер ведущих...
ПЭК запускает программу лояльности в логистике на платформе Manzana
16.04.2021 11:26 Товары и услуги
ПЭК запускает программу лояльности в логистике на платформе Manzana
«Первая экспедиционная компания» запускает первую многоуровневую программу лояльности в логистике - «ПЭК: километры привилегий». Её цель - формирование и развитие партнерских отношений с клиентами. Программа позволяет не только копить и расплачиваться бонусными баллами (пэками), но и получать...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
«Аэроэкспресс» и Manzana Loyalty — с заботой о пассажирах
12.04.2016 16:58 Новости
«Аэроэкспресс» и Manzana Loyalty — с заботой о пассажирах
«Аэроэкспресс» запустил программу лояльности «Аэроэкспресс Бонус», где каждый ее участник за покупку билетов получает баллы, которые в дальнейшем можно использовать для бесплатных поездок и покупки билетов в бизнес-класс по цене обычных. Компания «Аэроэкспресс» — динамично развивающаяся...
Manzana Loyalty помогает «Эконике» выстраивать отношения с клиентами на качественно новом уровне
18.08.2014 14:28 Новости
Manzana Loyalty помогает «Эконике» выстраивать отношения с клиентами на качественно новом уровне
В женской обувной сети «Эконика» уверены – покупка хорошей обуви должна быть приятна во всех отношениях. А чтобы общение клиентов с компанией стало еще более комфортным и конструктивным, «Эконика» запустила проект внедрения системы управления маркетингом розничной сети, выбрав программу Manzana...