Агентство Блондинка.Ру на PublisherNews.Ru

Публикаций: 16, Просмотров: 70149

Типы информации: Новости (15), Аналитика (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (16), Автоматизация (4), Банки, финансы, платежные системы (1), Бизнес России (1), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (2), Бренды (1), Информтехнологии, связь, Интернет (4), Инфраструктура (1), Исследования, статистика, аналитика (4), Конкурентоспособность (2), Малый и средний бизнес (4), Маркетинг (4), Менеджмент (1), Реклама и PR (11)

Регионы РФ: Москва (16), Пермский край (1), Приволжский федеральный округ (1), Ростовская область (1), Самарская область (1), Свердловская область (1), Уральский федеральный округ (1), Центральный федеральный округ (16), Южный федеральный округ (1)

Регионы мира: Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (3), Россия (16)

Инструкция по применению: 14 шагов до старта нового бизнеса и 122 сервиса, чтобы их осуществить
09.10.2015 11:57 Новости
Инструкция по применению: 14 шагов до старта нового бизнеса и 122 сервиса, чтобы их осуществить
Компания Aori, рекрутинговый портал HH и «Деловая среда» объединились для проекта, цель которого — помочь малому и среднему бизнесу преодолеть непростой подготовительный период и создать бизнес в интернете с нуля. Проект «От бизнес-идеи до её реализации и первых клиентов» — это одна навигационная...
От рекламы не скрыться: за день российский интернет-пользователь видит 430 рекламных объявлений
15.07.2015 18:48 Новости
От рекламы не скрыться: за день российский интернет-пользователь видит 430 рекламных объявлений
За день российский интернет пользователь видит в среднем 430 рекламных объявлений, подсчитали в компании Marilyn. 57 % из них — баннеры, 31 % — контекстные объявления, 12 % — видеореклама. И хотя баннеры пользователи видят почти в 2 раза чаще, показатели конверсии медийных объявлений уступают...
Малый бизнес не хочет брать кредиты и рассчитывает на постепенный рост
10.06.2015 15:48 Новости
Малый бизнес не хочет брать кредиты и рассчитывает на постепенный рост
Компания Aori опросила представителей 1800 предприятий малого и среднего бизнеса, чтобы выяснить, как российский малый бизнес пережил первые 5 месяцев года и с какими ожиданиями вступает во второе полугодие. Настроение оптимистичное: 45% респондентов рассчитывают на стабильное развитие, а ещё 15% —...
Ruward и Aori научат веб-студии продавать контекстную рекламу
02.06.2015 13:47 Новости
Ruward и Aori научат веб-студии продавать контекстную рекламу
Аналитический проект Ruward и сервис автоматизации контекстной рекламы Aori объявили о запуске бесплатного образовательного проекта для веб-студий и других игроков агентского рынка интерактивных коммуникаций, посвященного теме запуска направления контекстной рекламы с нуля. Пошаговый онлайн-курс по...
Aori: малый бизнес считает, что выживут самые эффективные
19.04.2015 19:20 Новости
Aori: малый бизнес считает, что выживут самые эффективные
Компания Aori решила узнать, как изменились ожидания малого бизнеса в 2015 году, и спросила об этом около 300 представителей СМБ. Бизнес не ждёт лёгкой жизни: 82 % ответивших уверены, что год будет очень тяжелым, но 75 % из них не собираются сдаваться и намерены развивать свое дело, несмотря ни на...
Блондинка.ру: крупнейшие рекламодатели вынуждены перераспределять бюджеты
28.01.2015 9:40 Новости
Блондинка.ру: крупнейшие рекламодатели вынуждены перераспределять бюджеты
Опрос по заказу агентства «Блондинка.ру» и системы Aori среди представителей 200 наиболее крупных рекламодателей на российском рынке показал, что более половины компаний планируют сокращение рекламных бюджетов. Масштабное исследование было проведено по заказу агентства «Блондинка.Ру» и системы...
«Блондинка» и купидон — cтартует самая необычная рекламная кампания Рунета
22.12.2014 18:19 Новости
«Блондинка» и купидон — cтартует самая необычная рекламная кампания Рунета
Крупнейшее контекстное агентство России «Блондинка.Ру» запускает необычную рекламную кампанию. Специалисты «Блондинки» решили узнать пределы возможностей контекстной рекламы и взяли на себя непростую миссию — помочь девушке-блондинке найти своего избранника. И сделать это, разумеется, с помощью...
Изменение макроэкономических показателей скорректировало прогнозы по росту рынка контекстной рекламы
15.12.2014 19:39 Новости
Изменение макроэкономических показателей скорректировало прогнозы по росту рынка контекстной рекламы
В офисе группы компаний «Блондинка» прошла презентация прогноза развития рынка контекстной рекламы в России на 2015-2016 годы с учетом кардинально изменившихся макроэкономических условий в стране. В ходе пресс-завтрака основатель ГК «Блондинка» Арсен Ревазов и генеральный директор группы компаний...
Бизнес не сдаётся: 98 % предпринимателей для развития бизнеса готовы брать кредиты
02.12.2014 8:20 Новости
Бизнес не сдаётся: 98 % предпринимателей для развития бизнеса готовы брать кредиты
Компания Aori провела исследование среди 1500 предпринимателей, владельцев малых и средних бизнесов, чтобы узнать, как в сложный экономический период предприятия малого бизнеса взаимодействуют с банковским сектором. Как часто они берут кредиты и меняют обслуживающую организацию, ведь характер этих...
Компания Аоri стала премиум-партнером Google AdWords в России
30.10.2014 15:10 Новости
Компания Аоri стала премиум-партнером Google AdWords в России
Компания Aori стала участником программы Google Adwords Premier SMB Partner (PSP ) в России. На сегодняшний день в программу PSP входит более 100 компаний по всему миру: контекстные и digital агентства, онлайн-издательства и агрегаторы рекламы, продемонстрировавшие исключительные результаты в...
За последний год 55% компаний - представителей малого бизнеса в России увеличили рекламные бюджеты
18.09.2014 15:38 Аналитика
За последний год 55% компаний - представителей малого бизнеса в России увеличили рекламные бюджеты
55% компаний, относящихся к сектору малого и среднего бизнеса, за последний год увеличили рекламный бюджет. Так показали результаты исследования компании Aori, составленные на основании анкетирования 528 представителей предприятий МСБ-сектора. Второе по счёту исследование малого и среднего бизнеса...
Все в одном: Aori – первый агрегатор, работающий со всеми ведущими площадками Рунета
09.04.2014 15:13 Новости
Все в одном: Aori – первый агрегатор, работающий со всеми ведущими площадками Рунета
Компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир» и стала первым сервисом, позволяющим размещать рекламу сразу на всех крупных площадках российского сегмента сети Интернет. Aori сегодня – это единый аккаунт для всех основных площадок Рунета...
Вдохновение технологий: Муза, конструктор контекстных объявлений от Aori
10.02.2014 14:19 Новости
Вдохновение технологий: Муза, конструктор контекстных объявлений от Aori
Интеллектуальная система управления контекстной рекламой Aori запускает уникальный для российского рынка сервис. Муза - инструмент, который автоматически генерирует эффективные контекстные объявления на базе лингвистического анализа. Компания Aori, занимающаяся автоматизированным размещением...
«Блондинка.Ру» будет делать контекстную рекламу для сети клиник «Альфа-Центр Здоровья»
10.10.2013 16:52 Новости
«Блондинка.Ру» будет делать контекстную рекламу для сети клиник «Альфа-Центр Здоровья»
Агентство интернет-рекламы «Блондинка.Ру» выиграло тендер на размещение контекстной рекламы для сети многопрофильных медицинских центров «Альфа-Центр Здоровья». «Блондинка.Ру» будет размещать контекстную рекламу клиник «Альфа-Центр Здоровья» в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Главной...
«Блондинка.Ру» выпустила на рынок систему управления контекстной рекламой Marilyn
25.07.2013 17:54 Новости
«Блондинка.Ру» выпустила на рынок систему управления контекстной рекламой Marilyn
Агентство интернет-рекламы «Блондинка.Ру» объявило о выходе на рынок системы Marilyn (mymarilyn.ru). Это первая российская система управления контекстной рекламой, учитывающая все бизнес-процессы крупных рекламодателей и digital-агентств. Над алгоритмом управления ставками и бюджетами работала...
«Свежий ветер» на рынке контекста: SearchBerry стала Aori
16.07.2013 15:05 Новости
«Свежий ветер» на рынке контекста: SearchBerry стала Aori
Система управления интернет-рекламой SearchBerry провела ребрендинг и теперь работает под именем Aori (aori.ru). У SearchBerry теперь новые дизайн и имя – Aori. Под рабочим названием SearchBerry система работала в режиме бета-тестирования с мая 2012 года по май 2013. Сейчас система вышла из режима...