VarioBrands - Потребительский рынок

Публикаций: 12, Просмотров: 91226

Типы информации: Новости (11), Консультации (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (12), Агрегатор счастья (1), Банная индустрия (1), Бренды (11), Конкурентоспособность (2), Космос (1), Культура, искусство, музеи (2), Маркетинг (1), Напитки (2), Пищевая промышленность, продукты питания (1), Потребительский рынок (2), Производители товаров и услуг (1), Реклама и PR (8), Рестораны, кафе, общественное питание (1), Рыбопромышленный кластер (1), Стандартизация (1), Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт (1), Торговля, дистрибуция, продажи (2), Туризм, путешествия, отели (1)

Регионы РФ: Воронежская область (7), Воронежская область - Воронеж (5), Карачаево-Черкесская Республика (1), Красноярский край (1), Москва (1), Пензенская область (1), Приволжский федеральный округ (1), Ростовская область (2), Саратовская область (1), Саратовская область - Саратов (1), Северо-Кавказский федеральный округ (1), Сибирский федеральный округ (1), Ставропольский край (1), Тамбовская область (1), Центральный федеральный округ (9), Южный федеральный округ (2)

Регионы мира: Австралия (1), Австралия и Океания (1), Азия Юго-Восточная (1), Америка Северная (1), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (1), Беларусь (1), Германия (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (3), Европа Восточная (1), Европа Центральная (1), Россия (10), СНГ - Содружество независимых государств (1), Соединенные Штаты Америки (1), Япония (1)

VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
31.07.2014 14:55 Новости
VarioBrands провело ребрендинг детской сети «Карапузик»
Агентство VarioBrands провело ребрендинг сети детских магазинов «Карапузик» и научило покупателей «понимать язык детей». «Карапузик» - крупная сеть детских магазинов, объединяющая более 20 торговых точек в Центрально-Черноземном регионе, а также Пензе, Саратове, Ростове-на-Дону. Динамичный рост...
VarioBrands предложило стритфуду "озеленение"
23.12.2013 13:05 Новости
VarioBrands предложило стритфуду "озеленение"
VarioBrands обновило логотип и айдентику сети быстрого питания «Робин Сдобин». Ребрендинг подошел к своей завершающей стадии, и, как показывает статистика продаж, новый образ известного в Воронеже стритфуда пришелся аудитории по вкусу. Компания «Робин Сдобин» появилась на рынке в 2000 году, когда...