MediaJOBS.RU - Новости

Публикаций: 8, Просмотров: 53229

Типы информации: Новости (7), Интервью, мнения (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (8), Бизнес России (1), Бренды (1), Деловые предложения (1), Ивент-сообщество (1), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (2), Исследования, статистика, аналитика (2), Креативные индустрии (2), Маркетинг (1), Менеджмент (1), Потребительский рынок (2), Производители товаров и услуг (1), Реклама и PR (3), Рестораны, кафе, общественное питание (1), Стандартизация (1), Торговля, дистрибуция, продажи (1), Трудоустройство, занятость (2), Управление персоналом (1)

Регионы РФ: Башкортостан Республика (1), Белгородская область (1), Краснодарский край (1), Москва (7), Московская область (1), Пермский край (1), Приволжский федеральный округ (1), Псковская область (1), Санкт-Петербург (1), Саратовская область (1), Свердловская область (1), Северо-Западный федеральный округ (1), Северо-Кавказский федеральный округ (1), Ставропольский край (1), Татарстан Республика (1), Уральский федеральный округ (1), Центральный федеральный округ (8), Южный федеральный округ (1)

Регионы мира: Армения (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1), Европа Центральная (1), Россия (4), Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк (1), Швейцария (1)

Работа в SMM: признаки профессионализма, источники знаний
16.07.2014 12:32 Новости
Работа в SMM: признаки профессионализма, источники знаний
Итоги on-line опроса «О работе SMM-менеджера по мнению самих SMM-менеджеров» опубликовал портал MediaJOBS.RU, ведущий российский специализированный ресурс о работе и профессиях в медиа и рекламе. Работа в Social Media — самый массовый из новых сегментов медиарынка. Уже трудно найти компанию...
Аскар Туганбаев, «СТС Медиа»: «В ближайшее время нам будут нужны медиабайеры».
19.11.2012 12:34 Новости
Аскар Туганбаев, «СТС Медиа»: «В ближайшее время нам будут нужны медиабайеры»
Аскар Туганбаев, «СТС Медиа»: "...я думаю, что в ближайшие два года в России случится бум Real-Time Bidding (RTB) – это новый тип аукционной рекламы, когда реклама в режиме реального времени размещается байерами на площадках. Прежде всего, это касается видео. Это будет немножко похоже на биржевую...
Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года.
08.10.2012 9:15 Новости
Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года
В последнюю неделю сентября портал Mediajobs.ru, специализированный ресурс о работе в медиа и рекламе, провёл опрос своей аудитории на тему «Каков Ваш прогноз на динамику заработных плат на осень-зиму 2012?». В опросе приняли участие 282 респондента: из Рекламы и PR - 24,5%; Телевидение - 21,3%;...
Работа в кино- и телепроизводстве: на начало весны кризис не диагностирован
28.03.2012 10:44 Новости
Работа в кино- и телепроизводстве: на начало весны кризис не диагностирован
На выставке CPS/ CinemaProductionService - 2012 состоялся круглый стол «Работа в кино- и телепроизводстве в 2012 году», организованный порталом MediaJOBS.RU и экспертным рекрутинговым медиаагентством «Штаты.RU» для всех желающих получить бесплатные консультации по вопросам работы и профессиональной...
MediaJOBS.RU: «Число вакансий в медиаиндустрии сократилось на 70%»
17.06.2009 Новости
MediaJOBS.RU: «Число вакансий в медиаиндустрии сократилось на 70%»
Информационный портал MediaJOBS.RU представил обзор рынка занятости в издательском секторе за 1 квартал 2009 г. MediaJOBS.RU – портал о кадровых ресурсах медиаиндустрии представил обзор «Тенденции рынка занятости в издательском бизнесе за I квартал 2009 года: группы риска и повышенного спроса...
Кто и почем сегодня на рынке труда медиа – обзор открытых вакансий на декабрь 2008 года
30.12.2008 Новости
Кто и почем сегодня на рынке труда медиа – обзор открытых вакансий на декабрь 2008 года
Эксперты рекрутингового агентства ШТАТЫ.RU и специализированного портала MediaJOBS.RU комментируют ситуацию, сложившуюся на кадровом рынке в секторах радио, телевидения, печатных и интернет-СМИ на момент середины декабря этого года. Анализ открытых источников показал, что, несмотря на массовые...
Кризис и кадры в сфере медиа: кого «уволят, не стесняясь»?
01.12.2008 Новости
Кризис и кадры в сфере медиа: кого «уволят, не стесняясь»?
Финансовый кризис постепенно распространяется и на сферу медиа. Необходимость сокращения штатов и другие кадровые издержки заставляют сегодня говорить не просто о возможных изменениях в судьбах людей, работающих на радио и телевидении, но и о будущем отрасли в целом. Однако ключевые фигуры...