PR-агентство "Идеи&Решения" - СМИ, медиа

Публикаций: 79, Просмотров: 709829

Типы информации: Новости (26), Мероприятия (4), Аналитика (42), Консультации (6), Интервью, мнения (1)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (79), Автотранспорт (1), Агрегатор счастья (1), Алкоголь (2), Арт-шоу (1), Банкротство (1), Бизнес России (3), Бизнес-образование (1), Бренды (9), Бытовая техника и электроника (3), Глобализация (2), Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания (2), Ивент-сообщество (5), Индустрия гостеприимства (1), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (3), Информтехнологии, связь, Интернет (5), Исследования, статистика, аналитика (9), Клуб "Бизнес, информация" (1), Конкурентоспособность (1), Консалтинг (2), Коучинг (1), Кулинария (3), Лизинг (1), Маркетинг (21), Маркетинговые центры (2), Мероприятия (1), Мобильные устройства и технологии (1), Мода (4), Навигационные и геолокационные системы (1), Оборудование, электроника, механизмы (1), Образование (2), Общественное мнение (8), Одежда, обувь, аксессуары (1), Подарки, сувениры (1), Потребительский рынок (17), Праздники, памятные даты, юбилеи (1), Производители товаров и услуг (1), Профориентация и подготовка (2), Рейтинги, премии, награды (3), Реклама и PR (38), Рестораны, кафе, общественное питание (2), Семья (1), СМИ, медиа (8), Социальные сети, блоги (16), Стиль, мода, дизайн (1), Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт (8), Театр: премьеры, режиссеры, актеры, сцены (1), Технологии (5), Торговля, дистрибуция, продажи (4), Транспорт (2), Туризм, путешествия, отели (1), Управление персоналом (2), Экономика (1), Экстрим (1), Электронные коммуникации (4)

Регионы РФ: Башкортостан Республика (3), Башкортостан Республика - Уфа (3), Волгоградская область (3), Волгоградская область - Волгоград (4), Воронежская область (3), Воронежская область - Воронеж (2), Красноярский край (3), Красноярский край - Красноярск (3), Ленинградская область (1), Москва (57), Московская область (3), Московская область - Воскресенск (1), Московская область - Дзержинский (1), Московская область - Дубна (1), Московская область - Егорьевск (1), Московская область - Жуковский (1), Нижегородская область (4), Нижегородская область - Нижний Новгород (4), Новосибирская область (4), Новосибирская область - Новосибирск (4), Омская область (3), Омская область - Омск (2), Пермский край (3), Пермский край - Пермь (2), Приволжский федеральный округ (4), Ростовская область (3), Ростовская область - Ростов-на-Дону (2), Самарская область (4), Самарская область - Самара (4), Санкт-Петербург (7), Свердловская область (4), Свердловская область - Екатеринбург (4), Северо-Западный федеральный округ (7), Северо-Кавказский федеральный округ (1), Сибирский федеральный округ (4), Татарстан Республика (4), Татарстан Республика - Казань (5), Уральский федеральный округ (4), Центральный федеральный округ (42), Челябинская область (3), Челябинская область - Челябинск (2), Южный федеральный округ (3)

Регионы мира: Азия Центральная (1), Азия Юго-Восточная (1), Америка Северная (2), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (2), БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР (1), Германия (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (2), Европейский союз (1), Китай (1), Россия (55), Соединенные Штаты Америки (2), Франция (1), Чили (1), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (1), Япония (1)

Станция метро «Невский проспект» стала лидером в рейтинге цитируемости
28.06.2019 15:03 Аналитика
Станция метро «Невский проспект» стала лидером в рейтинге цитируемости
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили рейтинг упоминаний станций метрополитена. Самой популярной станцией в России стала станция «Невский проспект» в Санкт-Петербурге. На втором месте оказалась «Международная» московского метро. Третье место поделили между собой три станции под...
Театр и пресса – это не для всех
31.05.2019 17:00 Аналитика
Театр и пресса – это не для всех
Опросы общественного мнения в этом месяце дали неожиданный результат. Количество людей, посещающих театр, выросло в 2 раза: 48% опрошенных стали регулярно ходить в храмы культуры, наслаждаясь современными режиссёрскими постановками и игрой актеров. И это в эпоху тотального развития телевидения...
Популярность Алсу за-за критики в адрес шоу «Голос. Дети» в цифрах
20.05.2019 17:07 Аналитика
Популярность Алсу за-за критики в адрес шоу «Голос. Дети» в цифрах
Победа дочери Алсу на детском «Голосе» стала источником скандала, взорвавшего информационное пространство. По данным анализа, проведённого PR-агентством Идеи&Решения, за первую неделю после события в СМИ появилось более 6 000 публикаций с упоминанием имени Алсу, а МедиаИндекс* приблизился к отметке...
Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в 2 раза
26.03.2019 19:59 Аналитика
Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в 2 раза
Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не через онлайн. К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации, которое включало пять рынков и проводилось в 15...
Продвижение сложных систем энергосбережения в России слабеет
01.10.2018 16:07 Аналитика
Продвижение сложных систем энергосбережения в России слабеет
Рынок тепловых насосов: внимание СМИ снизилось на 30%, а на одно упоминание в соцсетях приходится 12 сообщений о губной помаде. PR-агентство Идеи&Решения представило анализ продвижения в России одной из ключевых технологий альтернативной энергетики – теплового насоса. Выяснилось, что за период с...
Профессионалы из области строительства стали похожи на конечных потребителей
22.12.2017 19:55 Аналитика
Профессионалы из области строительства стали похожи на конечных потребителей
PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди специалистов строительной отрасли, чтобы выяснить, каким образом они получают информацию о новинках в своей области деятельности. Каналом №1 для В2В-коммуникации стало «сарафанное радио», переместившееся за год на лидирующую позицию с 4-го места...
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить женскую аудиторию России?
22.12.2017 18:55 Аналитика
Сколько нужно каналов коммуникации на fashion-рынке, чтобы охватить женскую аудиторию России?
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос женщин на тему, каким образом они узнают о новинках в области Fashion&Beauty. Результаты показали, что потребители используют множество каналов коммуникации, среди которых отсутствует явный лидер: offline и online СМИ, сарафанное радио, социальные сети...
Объём «чёрного PR» за год вырос в пять раз
23.06.2015 11:12 Новости
Объём «чёрного PR» за год вырос в пять раз
Ухудшение экономической ситуации провоцирует недобросовестную конкуренцию Результаты исследования PR-агентства Идеи&Решения показали резкое увеличение числа случаев применения информационных атак в конкурентной борьбе. По мнению экспертов агентства, за последние 12 месяцев произошёл 5-кратный рост...