Идеи&Решения на publishernews.ru

Театр и пресса – это не для всех
31.05.2019 17:00 Исследования, аналитика.
Театр и пресса – это не для всех.
Опросы общественного мнения в этом месяце дали неожиданный результат. Количество людей, посещающих театр, выросло в 2 раза: 48% опрошенных стали регулярно ходить в храмы культуры, наслаждаясь современными режиссёрскими постановками и игрой актеров. И это в эпоху тотального развития телевидения...
Каждый сотый горожанин России заявляет, что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен»
29.05.2019 13:12 Исследования, аналитика.
Каждый сотый горожанин России заявляет, что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен».
Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен». Опрос* 2500 жителей городов-миллионников России показал, что около 1% опрошенных узнают о новых товарах из «Яндекс.Дзена», выделяя его как отдельный источник информации. При этом «скрытая»...
Популярность Алсу за-за критики в адрес шоу «Голос. Дети» в цифрах
20.05.2019 17:07 Исследования, аналитика.
Популярность Алсу за-за критики в адрес шоу «Голос. Дети» в цифрах.
Победа дочери Алсу на детском «Голосе» стала источником скандала, взорвавшего информационное пространство. По данным анализа, проведённого PR-агентством Идеи&Решения, за первую неделю после события в СМИ появилось более 6 000 публикаций с упоминанием имени Алсу, а МедиаИндекс* приблизился к отметке...
Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией
04.04.2019 11:12 Исследования, аналитика.
Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией.
На протяжении многих лет PR-агентство Идеи&Решения проводит ежегодные исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках различных товаров и услуг. Результатом являются ответы на открытые вопросы 2500 жителей из 15 городов-миллионников. Также периодически агентство проводит...
Нужен ли пиарщику сон?
29.03.2019 13:14 Исследования, аналитика.
Нужен ли пиарщику сон?
Первый ответ, который напрашивается: «конечно, нет, а зачем?». Несмотря на то, что пиарщик готов работать сутками напролет, мы считаем, что без сна все же не обойтись, поэтому решили узнать, сколько же спят люди в современном обществе и сколько спит пиарщик (на примере наших коллег по офису)...
Топ-8 каналов коммуникации по версии специалистов по PR и маркетингу
26.03.2019 20:59 Исследования, аналитика.
Топ-8 каналов коммуникации по версии специалистов по PR и маркетингу.
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос среди маркетологов и PR-специалистов с целью выяснить, какими источниками они пользуются для поиска профессиональной информации, и составило рейтинг самых востребованных каналов. Согласно исследованию, 84 % опрошенных используют интернет-сайты в качестве...
Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в 2 раза
26.03.2019 19:59 Исследования, аналитика.
Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в 2 раза.
Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не через онлайн. К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации, которое включало пять рынков и проводилось в 15...
Рейтинг каналов получения информации о товарах
26.03.2019 18:59 Исследования, аналитика.
Рейтинг каналов получения информации о товарах.
Результаты исследования каналов коммуникации на пяти макрорынках. PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей разных рынков с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках, и составило рейтинг самых востребованных каналов коммуникации 2019 года. По результатам...
Неторопливые заповеди пиарщика
27.02.2019 19:03 Консультации.
Неторопливые заповеди пиарщика.
PR-агентство Идеи&Решения составило неторопливые заповеди пиарщика. 1. Придите на работу на 5 минут пораньше, чтобы не спеша налить себе чай или кофе и размеренно начать рабочий день. 2. Если вы застряли в пробке или стоите в очереди в магазине, не злитесь и не нервничайте. Используйте это время...
«Инстаграм» как источник информации о новых товарах: рост аудитории за год почти вдвое
27.02.2019 18:23 Исследования, аналитика.
«Инстаграм» как источник информации о новых товарах: рост аудитории за год почти вдвое.
PR-агентство Идеи&Решения завершило исследование PR 2019. PR-агентство Идеи&Решения завершило ежегодное исследование источников информации о товарных новинках. Опрос охватил 2500 жителей крупнейших городов России. При общем снижении внимания к традиционным соцсетям аудитория «Инстаграма» выросла на...
7 причин, по которым наша жизнь уже не будет прежней после появления Photoshop.
19.02.2019 13:12 Исследования, аналитика.
7 причин, по которым наша жизнь уже не будет прежней после появления Photoshop.
Этот графический редактор уже давно стал неотъемлемой частью нашей жизни. И многие компании используют его, чтобы выгодно представить свой товар. Сегодня Photoshop исполнилось 29 лет! И в честь этого события PR-агентство Идеи&Решения выяснило, что изменилось в нашей жизни после появления Photoshop?...
Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости
30.01.2019 19:26 Исследования, аналитика.
Блогинг, как маркетинговый канал, переходит в стадию зрелости.
PR-агентство Идеи&Решения – об итогах года. Оборот агентства в прошедшем году вырос на 14 %. Самым динамичным направлением стала работа с блогерами. На втором месте – SMM-проекты и видеопроизводство. Комплексные проекты изменились в части целеполагания, а media relations остались востребованными на...
PR в 7 раз эффективнее рекламы на рынке fashion & beauty
24.12.2018 12:47 Исследования, аналитика.
PR в 7 раз эффективнее рекламы на рынке fashion & beauty.
По данным исследования, проведённого в 2018 году PR-агентством Идеи&Решения, потребители в семь раз чаще принимают решение о покупке, основываясь на PR-информации, а не находясь под воздействием рекламы. «Для нас это стало открытием! Мы всегда знали, что на уровне информирования PR является...
Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды вытесняют друг друга
24.12.2018 11:47 Исследования, аналитика.
Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды вытесняют друг друга.
Применение PR-агентством Идеи&Решения исследования Brand Lift для соцсети «ВКонтакте» При тестировании Brand Lift в VK получены данные о росте известности бренда на 10 % в течение двух с половиной месяцев. Оценивался SMM-проект PR-агентства Идеи&Решения для рынка автокомпонентов. В ходе...
Стиральные машины: выжить нельзя остаться
18.12.2018 10:49 Исследования, аналитика.
Стиральные машины: выжить нельзя остаться.
За последние пять лет присутствие стиральных машин в медиаполе сократилось более чем на 30 %. В 2018 году PR-агентство Идеи&Решения провело анализ присутствия стиральных машин в классическом медиапространстве. Выяснилось, что с ноября 2013-го по декабрь 2018 года количество стиралок в офлайновых...
7 техник креативности для новогоднего подарка
17.12.2018 18:46 Новости.
7 техник креативности для новогоднего подарка.
Как придумать подарок, если нет идей? Уже совсем скоро наступит один из главных праздников года. Все приготовят оливье, сядут за стол и под бой курантов поздравят друг друга. Может, и не сядут, может, и вовсе без оливье. Форматы празднования меняются, индустрия развлечений работает без отдыха. Но...
Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов
17.12.2018 17:46 Исследования, аналитика.
Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла пятая часть ведущих брендов.
PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ 107 наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах. “В начале года мы проводили замер известности...
«ВКонтакте» – социальная сеть № 1 в строительной отрасли
30.11.2018 19:32 Исследования, аналитика.
«ВКонтакте» – социальная сеть № 1 в строительной отрасли.
60 % россиян используют социальную сеть для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. Из них 78 % в качестве основного канала назвали «ВКонтакте», 12 % – сеть «Одноклассники», 5 % – Instagram, 3 % – Facebook. Данные получены в ходе исследования, которое проводилось...
Жители Приволжского округа чаще других ищут информацию об автопродукции в социальных сетях
02.11.2018 12:25 Исследования, аналитика.
Жители Приволжского округа чаще других ищут информацию об автопродукции в социальных сетях.
Жители Приволжского федерального округа чаще жителей других регионов страны используют социальные сети для поиска информации о новинках автозапчастей. Неоспоримым источником является соцсеть «ВКонтакте». К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования...
Рассвет коптеров в России: техника готова, осталось изменить отношение общества и бизнеса
25.10.2018 16:24 Новости.
Рассвет коптеров в России: техника готова, осталось изменить отношение общества и бизнеса.
PR-агентство Идеи&Решения и производитель коптеров DroneTech заключили соглашение о сотрудничестве. Цель взаимодействия – развитие экономики России с помощью применения беспилотников в различных отраслях. В фокусе внимания – сельское хозяйство, инфраструктура, логистика, строительство, система...
Чаще всего о новинках сферы строительства и ремонта россияне узнают из передач по телевизору
25.10.2018 15:24 Исследования, аналитика.
Чаще всего о новинках сферы строительства и ремонта россияне узнают из передач по телевизору.
Согласно исследованию, проведённому агентством Идеи&Решения в 2018 году, 69 % россиян используют телевидение в качестве основного канала для получения информации о новинках в области строительства и ремонта. На втором месте по предпочтениям сайты (66 %), на третьем – соцсети, на четвёртом ...
Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии
18.10.2018 12:58 Исследования, аналитика.
Соцсети в России: в 2 раза больше трафика строительным брендам, чем в Германии.
PR-агентство Идеи&Решения провело сравнительный анализ трафика сайтов строительной индустрии России и Германии. Российский трафик из социальных сетей за сентябрь 2018 года в 2,23 раза превысил немецкий. «Немецкий рынок строительных материалов и оборудования весьма консервативен, – рассказывает...
Продвижение сложных систем энергосбережения в России слабеет
01.10.2018 16:07 Исследования, аналитика.
Продвижение сложных систем энергосбережения в России слабеет.
Рынок тепловых насосов: внимание СМИ снизилось на 30%, а на одно упоминание в соцсетях приходится 12 сообщений о губной помаде. PR-агентство Идеи&Решения представило анализ продвижения в России одной из ключевых технологий альтернативной энергетики – теплового насоса. Выяснилось, что за период с...
Факты о смайликах
22.09.2018 20:47 Исследования, аналитика.
Факты о смайликах.
В честь дня рождения смайлика специалисты PR-агентства "Идеи&Решения" составили ТОП-12 интересных и полезных фактов о сетевых любимцах: 1. 19 сентября 1982 года американский ученый Скотт Фальман на одном из онлайн-форумов предложил символы :-) для обозначения шутки, а :-( для сопровождения...
Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty
10.09.2018 16:26 Исследования, аналитика.
Рейтинг источников информации на рынке fashion & beauty.
В честь Международного дня красоты в 2018 году PR-агентство «Идеи & Решения» провело опрос потребителей с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках в области fashion & beauty, и составило рейтинг самых востребованных каналов коммуникации. По результатам...