Genesys Laboratories на publishernews.ru

Более 1200 компаний по всему миру перешли на решения Genesys
28.03.2019 15:52 Исследования, аналитика.
Более 1200 компаний по всему миру перешли на решения Genesys.
700 из них внедрили омниканальную платформу Genesys для контакт-центров, заменив решения от Avaya. Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов(1), объявила об увеличении продаж облачных решений компании на 32% в годовом выражении. В...
Стэп Лоджик модернизировал контакт-центр компании Аэроклуб на базе решений Genesys
05.02.2019 13:20 Новости.
Стэп Лоджик модернизировал контакт-центр компании Аэроклуб на базе решений Genesys.
Стэп Лоджик завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более...
В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов
15.01.2019 17:26 Мероприятия.
В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов.
5 декабря 2018 года компания Genesys провела в Москве G-Summit Moscow 2018 — ежегодную конференцию технологиях и практиках обслуживания клиентов. Москва — 15 января 2018 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, 5 декабря...
«ЭР-Телеком» повышает эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys
17.12.2018 14:17 Новости.
«ЭР-Телеком» повышает эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys.
Совместный проект «ЭР-Телеком» и Genesys позволил компании в 5 раз увеличить количество обращений через цифровые каналы и на 20% снизить стоимость их обработки. Москва — 17 декабря 2018 г. — «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес», «ЭР-Телеком») внедрил систему обслуживания клиентов в...
Genesys проведет G-Summit Moscow 2018 — ежегодную практическую конференцию об обслуживании клиентов
26.11.2018 13:14 Мероприятия.
Genesys проведет G-Summit Moscow 2018 — ежегодную практическую конференцию об обслуживании клиентов.
5 декабря 2018 года в Москве пройдет G-Summit — ежегодная конференция о технологиях и практиках обслуживания клиентов. Компания Genesys® 5 декабря 2018 года проведет ежегодную конференцию о технологиях и практиках обслуживания клиентов G-Summit Moscow 2018. Мероприятие соберет экспертов и...
Банк «Восточный» повышает эффективность работы контактного центра с помощью Genesys
19.07.2018 12:26 Новости.
Банк «Восточный» повышает эффективность работы контактного центра с помощью Genesys.
Использование платформы Genesys PueEngage помогло банку «Восточный» повысить производительность контакт-центра на 35%. 18 июля 2018 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о внедрении платформы для контакт-центра...
Genesys представила новое решение для маршрутизации в контакт-центре
09.07.2018 11:12 Новости.
Genesys представила новое решение для маршрутизации в контакт-центре.
Представленные функциональные возможности увеличивают потенциал решений с использованием алгоритмов искусственного интеллекта. Клиенты Genesys демонстрируют рост показателей удовлетворённости собственных клиентов и улучшения бизнес-результатов. Москва — 5 июля 2018 г. — Компания Genesys®, мировой...
100 крупнейших мировых компаний перешли на платформу Genesys
20.04.2018 12:23 Новости.
100 крупнейших мировых компаний перешли на платформу Genesys.
80% из них внедрили новую платформу, заменив решения контакт-центров от Avaya, Cisco и других вендоров. Компания Genesys® мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила, что за последний год более 100 крупнейших мировых компаний начали...
Стоимость Genesys возрастет до 3,8 млрд долларов с учетом инвестиций Hellman & Friedman
26.07.2016 17:06 Новости.
Стоимость Genesys возрастет до 3,8 млрд долларов с учетом инвестиций Hellman & Friedman.
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о привлечении новых инвестиций. Hellman & Friedman LLC приобретет у текущих акционеров значительную долю на сумму около 900 млн долларов. Hellman &...
Компания Bosch выбрала платформу Genesys для создания единого международного контакт-центра
22.09.2015 17:53 Новости.
Компания Bosch выбрала платформу Genesys для создания единого международного контакт-центра.
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о том, что в Bosch Service Solutions будут использовать платформу Genesys Customer Experience для оптимизации деятельности международного...
Исследование IDC MarketScape: компания Genesys — лидер среди поставщиков решений для контакт-центров
18.09.2015 3:34 Новости.
Исследование IDC MarketScape: компания Genesys — лидер среди поставщиков решений для контакт-центров.
Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, была названа одним из лучших вендоров решений для контакт-центров, согласно международному исследованию IDC MarketScape «Оценка поставщиков оборудования и...
Genesys расширяет возможности своей платформы с помощью интеграции с решением Skype for Business
14.05.2015 12:45 Новости.
Genesys расширяет возможности своей платформы с помощью интеграции с решением Skype for Business.
Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила об интеграции своей платформы с системой Skype for Business, что позволит обеспечить первоклассный клиентский сервис и воспользоваться преимуществами универсальной...
Complex Solutions — золотой партнер компании Genesys в России
14.04.2015 13:07 Новости.
Complex Solutions — золотой партнер компании Genesys в России.
Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила о присвоении компании Complex Solutions статуса золотого партнера Genesys. Для получения золотого статуса компании проходят аттестацию, в ходе которой проверяются полнота и качество...
Genesys выпускает новое поколение Customer Experience Platform
07.04.2015 12:47 Новости.
Genesys выпускает новое поколение Customer Experience Platform.
Новые возможности по управлению омниканальной средой позволяют контролировать и координировать все виды взаимодействий с клиентами на протяжении полного цикла обслуживания. Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о...
Согаз построил Единый контакт-центр, внедрив решения Genesys
17.03.2015 12:36 Новости.
Согаз построил Единый контакт-центр, внедрив решения Genesys.
Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила о том, что страховая компания «Согаз», вторая по величине страховая компания в России, в рамках программы по оптимизации доступности контакт-центра и улучшения качества клиентского сервиса...
Компания Genesys показала рекордный рост прибыли в 2014 году
02.03.2015 16:59 Новости.
Компания Genesys показала рекордный рост прибыли в 2014 году.
Рост спроса, новые клиенты и в два раза больше «облаков». Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и мультиканального обслуживания клиентов, обнародовала отчет о прибыли за 2014 год. Доходы компании выросли на 15% по сравнению с 2013 годом и составили 850 миллионов долларов...
«Телеком-Экспресс» оптимизировал работу контактных центров с помощью решения Genesys
18.02.2015 11:25 Новости.
«Телеком-Экспресс» оптимизировал работу контактных центров с помощью решения Genesys.
Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и мультиканального обслуживания клиентов, заявила о том, что «Телеком-Экспресс», крупнейший поставщик аутсорсинговых услуг в России, оптимизировал работу контактных центров с помощью решения Genesys для управления персоналом. Внедрение...
Мультиканальный КЦ «Ингосстраха» упростил работу операторов и повысил качество обслуживания
18.11.2014 14:15 Новости.
Мультиканальный КЦ «Ингосстраха» упростил работу операторов и повысил качество обслуживания.
«Ингосстрах», один из крупнейших игроков на российском страховом рынке, обновил технологическую платформу своего контакт-центра с помощью решения Genesys Interaction Workspace (IWS), что позволило в едином интерфейсе производить обработку обращений, поступающих сразу по всем каналам, в том числе...
Банк «Хоум Кредит» повысил эффективность Контактного центра на базе используемого ПО Genesys
13.11.2014 13:38 Новости.
Банк «Хоум Кредит» повысил эффективность Контактного центра на базе используемого ПО Genesys.
В Банке Хоум Кредит реализован проект изменения стратегий маршрутизации обращений в Контактный центр на основе решения Genesys Routing для маршрутизации обращений и их распределения между операторами. Реализация проекта позволила перераспределить нагрузку между операторами, повысить скорость...
DPD в России модернизирует контактный центр на базе платформы Genesys
23.10.2014 22:28 Новости.
DPD в России модернизирует контактный центр на базе платформы Genesys.
Ведущий провайдер услуг экспресс-доставки посылок и грузов DPD в России значительно повысил качество обслуживания клиентов и сократил расходы с помощью решений Genesys. Полный текст интервью с Наталией Тишковой, директором департамента обслуживания клиентов компаний DPD, можно скачать по ссылке...
Genesys в топе рейтингов Gartner по многоканальной инфраструктуре для крупных контакт-центров
25.09.2014 13:43 Новости.
Genesys в топе рейтингов Gartner по многоканальной инфраструктуре для крупных контакт-центров.
Эксперты Gartner высоко оценили решения Genesys и отметили эффективность многоканальной интегрированной инфраструктуры КЦ, построенной на решениях одного поставщика Компания Genesys, технологический лидер в области контакт-центров и обслуживания клиентов заняла топовые позиции среди поставщиков...
Genesys представила новую версию Genesys Mobile Engagement
15.09.2014 20:49 Новости.
Genesys представила новую версию Genesys Mobile Engagement.
Обновленная версия Genesys Mobile Engagement обладает возможностью автоматического возобновления чата при обрыве связи, улучшенным функционалом по управлению обратными звонками и расширенными настройками push-уведомлений. Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области...
Genesys объявила о партнерстве с IBM Watson для разработки совместного решения для контакт-центров
17.07.2014 13:30 Новости.
Genesys объявила о партнерстве с IBM Watson для разработки совместного решения для контакт-центров.
Компания Genesys объявила о начале партнерства с IBM Watson, бизнес-подразделением компании IBM, специализирующейся на разработке программного обеспечения, сервисов и приложений, которые помогают анализировать естественный человеческий язык и умеет быстро выдавать ответы на сложные вопросы. Решение...
Облачный контакт-центр Genesys помогает компании Red Hat повысить качество клиентского сервиса
27.06.2014 13:06 Новости.
Облачный контакт-центр Genesys помогает компании Red Hat повысить качество клиентского сервиса.
Облачный контакт-центр Genesys Business Edition на платформе Customer Experience Platform теперь используется компанией Red Hat, чтобы сделать обслуживание клиентов более согласованным и объединить все каналы взаимодействия. Компания Genesys, ведущий поставщик в области решений для контакт-центров...
Genesys в числе лидеров «Магического квадранта» Gartner за 2014 год
03.06.2014 14:54 Новости.
Genesys в числе лидеров «Магического квадранта» Gartner за 2014 год.
Genesys шестой год подряд попадает в число лидеров «Магического квадранта» Gartner в сегменте решений для инфраструктуры контакт-центров. Компания была отмечена в том числе благодаря Genesys Customer Experience Platform – платформе, которая помогает компаниям оптимизировать и персонализировать...