Ареон Консалтинг - Стандартизация

Публикаций: 22, Просмотров: 101948

Типы информации: Новости (22)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (22), Автоматизация (10), Адвокатура (1), Аутсорсинг (1), Банки, финансы, платежные системы (4), Бизнес России (5), Бизнес-образование (1), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (1), Бизнес-словарь (2), Вся Россия (1), Вся Россия онлайн (1), Долги, иски, штрафы (1), Индустрия гостеприимства (1), Инновации (1), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (3), Информтехнологии, связь, Интернет (5), Инфраструктура (4), Клуб "Бизнес, информация" (2), Конкурентоспособность (4), Консалтинг (6), Коучинг (1), Малый и средний бизнес (1), Менеджмент (2), Мероприятия (4), Образование (1), Потребительский рынок (1), Пресс-центр "БизнесИнформ" (1), Производители товаров и услуг (2), Стандартизация (4), Страхование (1), Технологии (1), Торговля, дистрибуция, продажи (1)

Регионы РФ: Башкортостан Республика (1), Краснодарский край (1), Москва (2), Приволжский федеральный округ (1), Санкт-Петербург (1), Северо-Западный федеральный округ (1), Центральный федеральный округ (2), Южный федеральный округ (1)

Регионы мира: Аргентина (1), Беларусь (2), Болгария (2), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1), Европа Восточная (14), Израиль (3), Люксембург (2), Перу (1), Саудовская Аравия (1), СНГ - Содружество независимых государств (14), Украина (20), Финляндия (3)

Відбувся незалежний аудит контактного центру міста Києва за сприяння ВАКЦ
17.10.2015 14:58 Новости
Відбувся незалежний аудит контактного центру міста Києва за сприяння ВАКЦ
13 жовтня 2015 р., в інформаційній агенції Інтерфакс, м. Київ відбулася прес-конференція, яка була присвячена представленню та обговоренню результатів незалежного аудиту Контактного центру міста Києва у виконанні Всеукраїнської Асоціації Контактних Центрів» (ВАКЦ). Метою проведення аудиту стало...
ВАКЦ организовывает ежегодную конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов»
15.10.2015 13:00 Новости
ВАКЦ организовывает ежегодную конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов»
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров 29 сентября 2015 года проведет десятую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». Мероприятие пройдет в Киеве, в отеле «Премьер Палас» и соберет ведущих специалистов сферы call-центров. В рамках конференции, всего за один день, участникам...
Банк Михайловский стал ближе к своим клиентам благодаря Ареон Консалтинг
14.08.2015 14:44 Новости
Банк Михайловский стал ближе к своим клиентам благодаря Ареон Консалтинг
Компания Ареон Консалтинг и Банк Михайловский завершили очередной этап проекта развития контакт-центра на базе VICIdial Contact Center Suite. Впервые контакт-центр в ПАО «Банк Михайловский» был открыт в сентябре 2013 года, но используемое решение не могло в полной мере удовлетворить потребности...
Ареон Консалтинг внедрил Oracle Siebel CRM в БПС-Сбербанк
14.05.2012 8:15 Новости
Ареон Консалтинг внедрил Oracle Siebel CRM в БПС-Сбербанк
ОАО «БПС-Сбербанк» запустил в промышленную эксплуатацию систему управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Oracle Siebel CRM, интегратором проекта выступила компания Ареон Консалтинг. Для реализации стратегии поступательного и динамичного развития БПС-Сбербанк принял решение перейти на...