Ареон Консалтинг - Консалтинг

Публикаций: 22, Просмотров: 102575

Типы информации: Новости (22)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (22), Автоматизация (10), Адвокатура (1), Аутсорсинг (1), Банки, финансы, платежные системы (4), Бизнес России (5), Бизнес-образование (1), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (1), Бизнес-словарь (2), Вся Россия (1), Вся Россия онлайн (1), Долги, иски, штрафы (1), Индустрия гостеприимства (1), Инновации (1), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (3), Информтехнологии, связь, Интернет (5), Инфраструктура (4), Клуб "Бизнес, информация" (2), Конкурентоспособность (4), Консалтинг (6), Коучинг (1), Малый и средний бизнес (1), Менеджмент (2), Мероприятия (4), Образование (1), Потребительский рынок (1), Пресс-центр "БизнесИнформ" (1), Производители товаров и услуг (2), Стандартизация (4), Страхование (1), Технологии (1), Торговля, дистрибуция, продажи (1)

Регионы РФ: Башкортостан Республика (1), Краснодарский край (1), Москва (2), Приволжский федеральный округ (1), Санкт-Петербург (1), Северо-Западный федеральный округ (1), Центральный федеральный округ (2), Южный федеральный округ (1)

Регионы мира: Аргентина (1), Беларусь (2), Болгария (2), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1), Европа Восточная (14), Израиль (3), Люксембург (2), Перу (1), Саудовская Аравия (1), СНГ - Содружество независимых государств (14), Украина (20), Финляндия (3)

Банк Михайловский стал ближе к своим клиентам благодаря Ареон Консалтинг
14.08.2015 14:44 Новости
Банк Михайловский стал ближе к своим клиентам благодаря Ареон Консалтинг
Компания Ареон Консалтинг и Банк Михайловский завершили очередной этап проекта развития контакт-центра на базе VICIdial Contact Center Suite. Впервые контакт-центр в ПАО «Банк Михайловский» был открыт в сентябре 2013 года, но используемое решение не могло в полной мере удовлетворить потребности...
Дельта Банк оптимизирует систему коммуникаций с клиентами  с помощью Ареон Консалтинг
25.09.2014 18:29 Новости
Дельта Банк оптимизирует систему коммуникаций с клиентами с помощью Ареон Консалтинг
Дельта Банк внедрил систему коммуникаций с клиентами на базе Oracle Siebel CRM, с помощью которой также реализовываются эффективные системы управления маркетинговыми кампаниями. Следуя своей миссии в предоставлении доступных, современных и качественных услуг, удовлетворяющих потребности клиентов...
CRM-решения для дистрибуторов по версии Ареон Консалтинг
13.06.2013 17:26 Новости
CRM-решения для дистрибуторов по версии Ареон Консалтинг
"CRM-решения для ИТ-дистрибуторов, которые действительно работают" - под таким названием прошел CRM-практикум 30 мая 2013 года в Киеве. Организатором практикума выступили компания Ареон Консалтинг и представительство Oracle в Украине. В рамках CRM-практикума разбирались живые примеры и...
Как с пользой использовать положительный клиентский опыт?
27.09.2010 Новости
Как с пользой использовать положительный клиентский опыт?
21.09.2010 в Киеве в отеле «Radisson Blu» компания Mark Tapley провела конференцию "Как сделать клиента адвокатом вашего продукта?". Партнером конференции выступила компания Ареон Консалтинг, специализирующаяся на автоматизации процессов работы с клиентами (внедрении CRM-систем и построении...
Ареон Консалтинг рассказал об использовании Oracle Siebel CRM в Украине
08.07.2010 Новости
Ареон Консалтинг рассказал об использовании Oracle Siebel CRM в Украине
В Киеве состоялся Oracle Day - крупнейшее ежегодное мероприятие, проводимое корпорацией Oracle в Украине. Компания Ареон Консалтинг выступила партнером данного Форума. В ходе пленарного заседания в начале мероприятия выступил Мишель Климо, вице-президент Oracle в Центральной Европе, который...
Ареон Консалтинг поделился секретами построения эффективных кросс-продаж
06.07.2010 Новости
Ареон Консалтинг поделился секретами построения эффективных кросс-продаж
24-25 июня в Москве прошел Российский Саммит Customer Contact Management, организованный Blue Business Media. Саммит Customer Contact Management является крупнейшим в России специализированным мероприятием, посвященным привлечению и обслуживанию клиентов. Это первый в России Саммит, в котором в...