Ареон Консалтинг на PublisherNews.Ru

Публикаций: 22, Просмотров: 83944

Типы информации: Новости (22)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (22), Автоматизация (10), Адвокатура (1), Аутсорсинг (1), Банки, финансы, платежные системы (4), Бизнес России (5), Бизнес-образование (1), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (1), Бизнес-словарь (2), Вся Россия (1), Вся Россия онлайн (1), Долги, иски, штрафы (1), Индустрия гостеприимства (1), Инновации (1), Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube (3), Информтехнологии, связь, Интернет (5), Инфраструктура (4), Клуб "Бизнес, информация" (2), Конкурентоспособность (4), Консалтинг (6), Коучинг (1), Малый и средний бизнес (1), Менеджмент (2), Мероприятия (4), Образование (1), Потребительский рынок (1), Пресс-центр "БизнесИнформ" (1), Производители товаров и услуг (2), Стандартизация (4), Страхование (1), Технологии (1), Торговля, дистрибуция, продажи (1)

Регионы РФ: Башкортостан Республика (1), Краснодарский край (1), Москва (2), Приволжский федеральный округ (1), Санкт-Петербург (1), Северо-Западный федеральный округ (1), Центральный федеральный округ (2), Южный федеральный округ (1)

Регионы мира: Аргентина (1), Беларусь (2), Болгария (2), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (1), Европа Восточная (14), Израиль (3), Люксембург (2), Перу (1), Саудовская Аравия (1), СНГ - Содружество независимых государств (14), Украина (20), Финляндия (3)

ВАКЦ организовывает конференцию «Сall-центры: лучшие практики» 2016 года
13.01.2016 13:15 Новости
ВАКЦ организовывает конференцию «Сall-центры: лучшие практики» 2016 года
В Киеве 16 марта 2016 года состоится ежегодная конференция «Сall-центры: лучшие практики». В рамках данного мероприятия, участникам представится возможность прослушать 20 докладов, основанных на реальных кейсах, пообщаться с ведущими экспертами, узнать о наиболее актуальных тенденциях отрасли...
Платинум Банк оптимизировал систему обслуживания клиентов при содействии Ареон Консалтинг
14.12.2015 17:57 Новости
Платинум Банк оптимизировал систему обслуживания клиентов при содействии Ареон Консалтинг
Платинум Банк при содействии Ареон Консалтинг успешно завершил внедрение новой, клиентоориентированной концепции работы с проблемной задолженностью, которая дает возможность эффективно управлять процессами взаимодействия, оптимизировать исходящие коммуникации и снизить информационную нагрузку на...
Минимизация затрат на телефонию посредством решения на базе Asterisk
12.11.2015 17:55 Новости
Минимизация затрат на телефонию посредством решения на базе Asterisk
В 2009 году команда ИТ-специалистов в сфере автоматизации бизнес-процессов основала консалтинговую компанию. С учетом того, что конкуренция в ИТ-отрасли постоянно возрастает и сам рынок развивается достаточно стремительно, начать реализацию проекта необходимо было в максимально сжатые сроки...
ВАКЦ объединяет специалистов отрасли контактных центров  для обмена лучшими практиками
09.11.2015 16:13 Новости
ВАКЦ объединяет специалистов отрасли контактных центров для обмена лучшими практиками
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела очередную конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов» с целью создания условий для обмена опытом и более эффективного развития рынка контактных центров в Украине. Мероприятие состоялось 29 сентября в Киеве, в отеле «Премьер Палас» и...
Відбувся незалежний аудит контактного центру міста Києва за сприяння ВАКЦ
17.10.2015 14:58 Новости
Відбувся незалежний аудит контактного центру міста Києва за сприяння ВАКЦ
13 жовтня 2015 р., в інформаційній агенції Інтерфакс, м. Київ відбулася прес-конференція, яка була присвячена представленню та обговоренню результатів незалежного аудиту Контактного центру міста Києва у виконанні Всеукраїнської Асоціації Контактних Центрів» (ВАКЦ). Метою проведення аудиту стало...
ВАКЦ организовывает ежегодную конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов»
15.10.2015 13:00 Новости
ВАКЦ организовывает ежегодную конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов»
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров 29 сентября 2015 года проведет десятую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». Мероприятие пройдет в Киеве, в отеле «Премьер Палас» и соберет ведущих специалистов сферы call-центров. В рамках конференции, всего за один день, участникам...
Обмен лучшими практиками колл-центров при поддержке Ареон Консалтинг
05.10.2015 15:20 Новости
Обмен лучшими практиками колл-центров при поддержке Ареон Консалтинг
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела в Киеве практикум, который состоялся 24 сентября. В мероприятии приняли участие собственники и руководители контактных центров 26 компаний. В рамках темы «Эффективный контакт-центр для бизнеса» участники пообщались об изменениях в подходах к...
Банк Михайловский стал ближе к своим клиентам благодаря Ареон Консалтинг
14.08.2015 14:44 Новости
Банк Михайловский стал ближе к своим клиентам благодаря Ареон Консалтинг
Компания Ареон Консалтинг и Банк Михайловский завершили очередной этап проекта развития контакт-центра на базе VICIdial Contact Center Suite. Впервые контакт-центр в ПАО «Банк Михайловский» был открыт в сентябре 2013 года, но используемое решение не могло в полной мере удовлетворить потребности...
Platinum Bank внедрил новые инструменты для работы с должниками
28.10.2014 18:04 Новости
Platinum Bank внедрил новые инструменты для работы с должниками
Platinum Bank автоматизировал процессы работы с проблемной задолженностью на базе Oracle Siebel CRM с помощью Ареон Консалтинг. Использование CRM-системы в службе Collection позволит банку сохранить взаимовыгодные отношения с добросовестными клиентами, испытывающими временные трудности, даст...
Дельта Банк оптимизирует систему коммуникаций с клиентами  с помощью Ареон Консалтинг
25.09.2014 18:29 Новости
Дельта Банк оптимизирует систему коммуникаций с клиентами с помощью Ареон Консалтинг
Дельта Банк внедрил систему коммуникаций с клиентами на базе Oracle Siebel CRM, с помощью которой также реализовываются эффективные системы управления маркетинговыми кампаниями. Следуя своей миссии в предоставлении доступных, современных и качественных услуг, удовлетворяющих потребности клиентов...
CRM-решения для дистрибуторов по версии Ареон Консалтинг
13.06.2013 17:26 Новости
CRM-решения для дистрибуторов по версии Ареон Консалтинг
"CRM-решения для ИТ-дистрибуторов, которые действительно работают" - под таким названием прошел CRM-практикум 30 мая 2013 года в Киеве. Организатором практикума выступили компания Ареон Консалтинг и представительство Oracle в Украине. В рамках CRM-практикума разбирались живые примеры и...
Ареон Консалтинг провел CRM-практикум для телекомов
06.07.2012 14:24 Новости
Ареон Консалтинг провел CRM-практикум для телекомов
Компания Ареон Консалтинг рассказала об эффективных решениях в сфере автоматизации работы с клиентами в ходе CRM-практикума «CRM-решения для телекомов, которые действительно работают». Мероприятие прошло в Киеве в отеле «Воздвиженский» и собрало представителей ведущих отечественных компаний...
Oracle подтвердил компетенцию Ареон Консалтинг - Oracle Gold Partner
27.06.2012 20:52 Новости
Oracle подтвердил компетенцию Ареон Консалтинг - Oracle Gold Partner
Корпорация Oracle оценила компетенцию компании Ареон Консалтинг и подтвердила её статус Oracle Gold Partner. Ареон Консалтинг с момента образования в 2009 году специализируется на реализации отраслевых решений на базе Oracle Siebel CRM и внедрении систем бизнес-анализа Oracle BI. Учитывая узкую...
Ареон Консалтинг внедрил Oracle Siebel CRM в БПС-Сбербанк
14.05.2012 8:15 Новости
Ареон Консалтинг внедрил Oracle Siebel CRM в БПС-Сбербанк
ОАО «БПС-Сбербанк» запустил в промышленную эксплуатацию систему управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Oracle Siebel CRM, интегратором проекта выступила компания Ареон Консалтинг. Для реализации стратегии поступательного и динамичного развития БПС-Сбербанк принял решение перейти на...
Ареон Консалтинг автоматизировал процесс работы с клиентами в компании Yota
28.05.2011 Новости
Ареон Консалтинг автоматизировал процесс работы с клиентами в компании Yota
Пресс-служба компании Ареон Консалтинг объявила о завершении проекта по автоматизации процессов работы с клиентами на базе Oracle Siebel CRM в компании Yota, одном из крупнейших в мире операторов 4G-интернета. Yota всегда отличалась инновационным подходом при ведении бизнеса. Стремясь предоставить...
Ареон Консалтинг поделился опытом автоматизации процессов розничного банка
27.11.2010 Новости
Ареон Консалтинг поделился опытом автоматизации процессов розничного банка
С 15 по 18 ноября 2010 года в Киеве в отеле «Интерконтиненталь» прошел 5-й ежегодный Украинский Банковский Форум, проводимый Институтом Адама Смита в Украине. Компания Ареон Консалтинг стала партнером данного мероприятия. Ключевой тематикой Украинского Банковского Форума стало определение новых...
Секреты использования CRM в банках от Ареон Консалтинг
30.10.2010 Новости
Секреты использования CRM в банках от Ареон Консалтинг
13 октября 2010 года в Киеве прошел инновационный форум Oracle Day, организованный представительством Oracle в Украине и Молдове. Серебряным партнером мероприятия выступила компания Ареон Консалтинг, которая является золотым партнером Oracle и специализируется на автоматизации процессов работы с...
Как с пользой использовать положительный клиентский опыт?
27.09.2010 Новости
Как с пользой использовать положительный клиентский опыт?
21.09.2010 в Киеве в отеле «Radisson Blu» компания Mark Tapley провела конференцию "Как сделать клиента адвокатом вашего продукта?". Партнером конференции выступила компания Ареон Консалтинг, специализирующаяся на автоматизации процессов работы с клиентами (внедрении CRM-систем и построении...
Ареон Консалтинг рассказал об использовании Oracle Siebel CRM в Украине
08.07.2010 Новости
Ареон Консалтинг рассказал об использовании Oracle Siebel CRM в Украине
В Киеве состоялся Oracle Day - крупнейшее ежегодное мероприятие, проводимое корпорацией Oracle в Украине. Компания Ареон Консалтинг выступила партнером данного Форума. В ходе пленарного заседания в начале мероприятия выступил Мишель Климо, вице-президент Oracle в Центральной Европе, который...
Ареон Консалтинг поделился секретами построения эффективных кросс-продаж
06.07.2010 Новости
Ареон Консалтинг поделился секретами построения эффективных кросс-продаж
24-25 июня в Москве прошел Российский Саммит Customer Contact Management, организованный Blue Business Media. Саммит Customer Contact Management является крупнейшим в России специализированным мероприятием, посвященным привлечению и обслуживанию клиентов. Это первый в России Саммит, в котором в...
CRM-решения для банков по версии Ареон Консалтинг
10.02.2010 Новости
CRM-решения для банков по версии Ареон Консалтинг
Компания Ареон Консалтинг провела практическую конференцию для представителей банковской сферы, цель которой состояла в том, чтобы показать, как при небольших затратах и в короткие сроки можно получить реальный экономический эффект при помощи автоматизации процессов работы с клиентами на базе...
Ареон Консалтинг: ИТ для бизнеса от нового игрока
05.12.2009 Новости
Ареон Консалтинг: ИТ для бизнеса от нового игрока
На рынке Украины появился новый игрок, специализирующийся на применении информационных технологий в бизнесе. Основным направлением деятельности компании Ареон Консалтинг является автоматизация процессов работы с клиентами (CRM-системы, Call-центры и контакт-центры). Возглавил компанию Сергей...