Брендинговое агентство Depot WPF на PublisherNews.Ru

Новая айдентика DataExchange
27.02.2014 12:48 Новости
Новая айдентика DataExchange
Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для некоммерческого образовательного проекта DataExchange, главным принципом которого является открытость. Лаконичная айдентика просветительского проекта, созданная в Depot WPF, предельно просто раскрывает цели и задачи проекта: обмен...
Depot WPF знакомит с новыми вкусами Moccona
25.02.2014 13:08 Новости
Depot WPF знакомит с новыми вкусами Moccona
Кофейная компания Douwe Egberts, которой принадлежит международный бренд Moccona, вывела на российский рынок ароматизированный растворимый кофе. Depot WPF разработало дизайн упаковки новой линейки. Продукт, успешно запущенный в Европе и Австралии, стал инновационным для российского рынка. Кофе с...
Depot WPF развивает «Молочную Культуру»
24.01.2014 17:33 Новости
Depot WPF развивает «Молочную Культуру»
Брендинговое агентство Depot WPF создало новый бренд молочной продукции «Молочная культура». В рамках комплексного проекта были разработаны позиционирование, нейминг, форма и дизайн упаковки для крупнейшей сельскохозяйственной компании Волосовского района Ленинградской области. «Молочная культура»...
Depot WPF создало для Lipton больше, чем просто промо-кружки
15.10.2013 12:06 Новости
Depot WPF создало для Lipton больше, чем просто промо-кружки
Брендинговое агентство Depot WPF разработало уникальную концепцию дизайна промо-набора Lipton для компании Unilever. Ежегодно Unilever удивляет потребителей промо-набором с подарочной кружкой в уникальном дизайне. В этом году стояла задача разработать концепцию стильного и интересного подарка для...
Агентство Depot WPF превратило в бренд год основания концерна Myllyn Paras
23.09.2013 21:18 Новости
Агентство Depot WPF превратило в бренд год основания концерна Myllyn Paras
Брендинговое агентство Depot WPF закончило работы по разработке бренда «1928» для одного из известнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон - Myllyn Paras Oy Konserni. Основой дизайна упаковки новой линейки стала идея «From field to table» («От поля к столу»). Концерн Myllyn...
Depot WPF приняло участие в оформлении Москвы ко Дню Победы
05.05.2012 18:57 Новости
Depot WPF приняло участие в оформлении Москвы ко Дню Победы
Брендинговое агентство разработало бренд-концепцию оформления столицы к празднованию 67-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Проект по разработке праздничной айдентики был выполнен совместно с ЗАО «Кодимир» по заказу Департамента СМИ и рекламы Правительства Москвы. Основной задачей...
Круглый стол: "Востребован ли сегодня яркий креатив?"
03.05.2012 19:09 Новости
Круглый стол: "Востребован ли сегодня яркий креатив?"
Недавно в конференц-холле Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР) состоялся круглый стол, в рамках которого ведущие маркетологи и рекламисты - как со стороны агентств, так и со стороны клиентов - обсудили востребованность яркого креатива в продвижении брендов. Что мешает нам креативить?...
X-fit показали энергию успеха
26.04.2012 18:23 Новости
X-fit показали энергию успеха
На улицах Москвы стартовала имиджевая кампания фитнес-сети X-fit. Кроме того, самая быстрорастущая сеть фитнес-клубов России рассказала о первых результатах ребрендинга и предыдущей, осенней, рекламной кампании. По исследованиям TNS Russia, знание марки за год увеличилось в четыре раза: с 7,2% до...
Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок
19.04.2012 14:32 Новости
Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок
На российский рынок выходят ириски Jemanny – новый бренд кондитерской фабрики «Ламзурь», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF. В рамках проекта командой Depot WPF было определено стратегическое позиционирование и креативная концепция бренда, а на их основании были...
Клиенты Depot WPF стали лауреатами международной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011
13.04.2012 17:18 Новости
Клиенты Depot WPF стали лауреатами международной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2011
Вчера в Гостином Дворе прошла церемония награждения премии БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 – престижной международной награды в области создания и продвижения брендов. В этом году гран-при премии уехало в город-бренд Казань, которая была названа спортивной столицей России. Среди победителей в разных...
Bonduelle стал более дружелюбным
10.04.2012 12:12 Новости
Bonduelle стал более дружелюбным
Агентство Depot WPF обновило существующий бренд компании и разработало дизайн новой линейки консервированных овощей. В рамках проекта было уточнено позиционирование лидирующей на рынке овощной консервации торговой марки Bonduelle и проведена сегментация ассортимента бренда, а в соответствии с...
Depot WPF закончило работу над обновлением торговой марки «Спеленок»
06.09.2011 Новости
Depot WPF закончило работу над обновлением торговой марки «Спеленок»
Детское питание «Спелёнок» - линейка специализированных продуктов, в которую входят большее 60 наименований. Она предназначена для детей первого года жизни. Проектом перепозиционирования и редизайна марки «Спелёнок» занималось брендинговое агентство Depot WPF, которое работает с ней с 2006 года...
Depot WPF устроило "вечеринку" для Philips
22.08.2011 Новости
Depot WPF устроило "вечеринку" для Philips
Брендинговое агентство Depot WPF и компания Philips недавно подвели итоги промо-акции "Стань звездой вечеринки!". В рамках этой акции потребителю предлагалось приобрести фен, выпрямитель или мультистайлер Philips, в коробку которого вложен подарок - блеск для губ GlamShine от L'Oreal. Продажи...
Дизайн упаковки от Depot WPF для салфеток Ola! SPA
12.10.2009 Новости
Дизайн упаковки от Depot WPF для салфеток Ola! SPA
Летом 2009 года компания Hygiene Kinetics вывела на рынок новую серию влажных салфеток Ola! SPA. Дизайн упаковки продукции разработало брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity. SPA-коллекция влажных салфеток включает в себя продукты под названиями «Наслаждение», «Настроение», «Острова»...
Дизайн упаковки для антивирусов Касперского
02.10.2009 Новости
Дизайн упаковки для антивирусов Касперского
«Лаборатория Касперского» представила новые продукты для защиты домашних пользователей: Антивирус Касперского 2010 и Kaspersky Internet Security 2010. Дизайн упаковки для этих программных решений разработало брендинговое агентство Depot WPF Brand & Identity. Специалисты департамента...
Сладко в «СладКо»
26.06.2009 Новости
Сладко в «СладКо»
В рамках сотрудничества брендингового агентства Depot WPF Brand&Identity и кондитерского объединения «СладКо» был разработан новый дизайн для упакованных конфет, шоколадных плиток и батончиков. В 2008 году объем кондитерского рынка России составил 2,4 млн. тонн в натуральном выражении и $12,6...
16-17 июня состоялся Международный Деловой Форум «Стратегические решения для участников российской индустрии упаковки» в рамках выставки «Росупак»
25.06.2009 Новости
16-17 июня состоялся Международный Деловой Форум «Стратегические решения для участников российской индустрии упаковки» в рамках выставки «Росупак»
Международный деловой форум объединил на время мероприятия представителей из разных компаний упаковочной индустрии. На форуме был представлен обзор разных векторов развития, в мастер-классах лучших бизнес-консультантов были предложены взвешенные, проверенные стратегии, отработанные практикой, а...
16 июня Алексей Андреев выступит с докладом на Росупак
15.06.2009 Новости
16 июня Алексей Андреев выступит с докладом на Росупак
Алексей Андреев, Президент брендингового агентства Depot WPF, Со-президент Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Академик Российской Академии Рекламы, член Жюри Брэнд Года/EFFIE выступит с докладом «Россия, свой путь, своя упаковка» на международном деловом форуме в рамках выставки...
Инна Лихачева, стратегический директор Depot WPF, выступит с докладом на конференции «Война за потребителя»
29.05.2009 Новости
Инна Лихачева, стратегический директор Depot WPF, выступит с докладом на конференции «Война за потребителя»
29 мая 2009 года в Москве в Мариотт Гранд отеле в 15.30 Инна Лихачева, директор департамента стратегического планирования брендингового агентства Depot WPF, выступит с докладом на практической конференции ИД "КоммерсантЪ" и журнала "Мое дело. Магазин" «Как выиграть войну за потребителя: новые...