Кард Экспресс - Маркетинг

Публикаций: 20, Просмотров: 64508

Типы информации: Новости (20)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (20), Агрегатор счастья (1), Бизнес России (7), Бизнес-словарь (2), Бренды (2), Здоровый образ жизни (1), Ивент-сообщество (2), Издательство, полиграфия (2), Информтехнологии, связь, Интернет (1), Малый и средний бизнес (4), Маркетинг (2), Маркетинговые центры (1), Медицина, фармацевтика, здоровье (2), Мероприятия (2), Образование (1), Потребительский рынок (1), Праздники, памятные даты, юбилеи (1), Пресс-центр "БизнесИнформ" (4), Производители товаров и услуг (4), Психология (1), Реклама и PR (4), Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт (1), Технологии (1), Управление персоналом (1), Урбанистика (1)

Регионы РФ: Архангельская область (1), Волгоградская область (1), Дальневосточный федеральный округ (1), Краснодарский край - Сочи (1), Ленинградская область (2), Москва (1), Новгородская область (1), Псковская область (2), Санкт-Петербург (19), Сахалинская область (1), Северо-Западный федеральный округ (19), Тверская область (1), Центральный федеральный округ (1), Чувашия Республика (1), Чувашия Республика - Чебоксары (1), Южный федеральный округ (1)

Регионы мира: Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (3), Россия (12), Франция (1)

6 причин разработать собственную айдентику
16.03.2015 14:44 Новости
6 причин разработать собственную айдентику
Айдентика - набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей Бытует ошибочное мнение, что фирменная полиграфия – это любая фирменная...
Карты в руки
05.07.2011 Новости
Карты в руки
Корпоративный журнал сегодня – это неотъемлемый атрибут любой успешной компании. Он является показателем корпоративного престижа, уровня и имиджа компании. Часто он направлен только на своих сотрудников, хотя в последнее время многие компании ориентируются на внешнюю аудиторию. Но чем же...