Софт-контекст на PublisherNews.Ru

Кейс от компании R-брокер: Сайт распродаж детской брендовой одежды
05.01.2018 16:04 Новости
Кейс от компании R-брокер: Сайт распродаж детской брендовой одежды
У сотрудников R-брокер стояли задачи: снизить стоимость целевого перехода на сайт с Яндекс. Директа до 0.12 у.е., увеличить кол-во регистраций на 20% и снизить стоимость регистрации с 1,9 у.е. до 0,8 у.е. На момент начала работы стоимость перехода составляла 0,32 у.е., количество кликов в месяц на...
Кейс от компании R-брокер. Тематика: Сайт онлайн игры
02.01.2018 21:18 Новости
Кейс от компании R-брокер. Тематика: Сайт онлайн игры
У сотрудников R-брокер стояли задачи: Снизить стоимость регистрации, увеличить конверсию. На начальный момент работы с рекламной кампанией стоимость регистраций составляла 470 рублей, количество переходов в месяц 6400, стоимость перехода 4 рубля, количество регистраций в месяц 70, конверсия 1,1%...
Зависимость CTR от наличия тизера в объявлении
31.12.2017 0:14 Аналитика
Зависимость CTR от наличия тизера в объявлении
Компания «Яндекс» добавила возможность размещения графической информации в рекламных объявлениях на Яндекс.Директ, специалисты компании считают, что данное изменение позволит снизить затраты на привлечение одного клиента, а контекстная реклама станет более эффективной. Специалисты R-брокер провели...
Крупное обновление сервиса R-брокер
30.12.2017 18:44 Товары и услуги
Крупное обновление сервиса R-брокер
В декабре 2013 года к существующему функционалу сервиса R-брокер добавлено ряд новых функций. Обновление сервиса связано с введением функции «Создание РК через XML/YXM файлы», подвязка меток Google Analytics, а также функция корректировки рекламных кампаний через Excel для R-брокер ВКонтакте. ...
Автоматическая корректировка РК с учетом позиции в органической выдаче
30.12.2017 11:44 Консультации
Автоматическая корректировка РК с учетом позиции в органической выдаче
Теперь вы можете создавать более качественные, продающие рекламные кампании, учитывая позиции вашей посадочной страницы в органической выдаче Яндекса и показы объявлений в спецразмещении. Для вас R-брокер разработал простой и удобный инструмент - SEO анализ, чтобы вы не тратили много времени и сил...
Управление группами объявлений со статусом “Мало показов”
17.03.2017 11:45 Товары и услуги
Управление группами объявлений со статусом “Мало показов”
Для удобства пользователей в интерфейсе сервиса R-брокер добавлена возможность управлять объявлениями со статусом “Мало показов”. При появлении в вашем аккаунте объявлений, которым Яндекс.Директ присвоил статус “Мало показов”, R-брокер автоматически переносит такие объявления в сегмент “Мало...
Профессиональная UTM разметка РК в один клик
17.03.2017 10:45 Товары и услуги
Профессиональная UTM разметка РК в один клик
Теперь в сервисе R-брокер пользователи могут размечать свои рекламные кампании вне зависимости от наличия аккаунта Google Analytics. Сервис автоматического ведения рекламных кампаний на Яндекс.Директ добавил функционал UTM разметки рекламных кампаний, который профессионально размечает ваши РК вне...
Вебинар сервиса R-брокер «Реклама в социальных сетях»
19.07.2013 12:28 Новости
Вебинар сервиса R-брокер «Реклама в социальных сетях»
23 июля 2013 пройдет крупный вебинар сервиса R-брокер «Реклама в социальных сетях». Программой вебинара предусмотрено обучение по основному функционалу сервиса R-брокер ВКонтакте, с примерами успешно реализованных рекламных кампаний на площадке ВКонтакте. Участниками вебинара выступают Мухин...
Вебинар "Управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ"
18.06.2013 10:17 Новости
Вебинар "Управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ"
25 июня 2013 пройдет вебинар сервиса R-брокер «Управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ». Программа вебинара включает в себя обучение по основному функционалу сервиса R-брокер с примерами успешно реализованных рекламных кампаний. Участникам вебинара предоставляется уникальная...
Исследование по изменениям в системе Яндекс.Директ
21.05.2013 14:45 Новости
Исследование по изменениям в системе Яндекс.Директ
В марте 2013 года специалисты Яндекс, на основе регулярных исследований, приняли решение изменить правый блок гарантированных показов и динамики, что, по мнению специалистов, позволит повысить кликабельность рекламных объявлений. В результате блок гарантированных показов «переехал» в нижнюю часть...
Презентация R-брокер ВК состоялась на SMM Siberia
02.04.2013 14:11 Мероприятия
Презентация R-брокер ВК состоялась на SMM Siberia
С 27 по 29 марта в городе Новосибирске проходила Сибирская конференция по маркетингу в социальных сетях 2013 (SMM Siberia). SMM Siberia - это первая в Сибири конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей...
Новые возможности управления рекламными кампаниями с R-брокер.
27.03.2013 14:15 Новости
Новые возможности управления рекламными кампаниями с R-брокер
В конце марта 2013 года специалисты компании R-брокер объявили о выходе очередного обновления сервиса, расширение возможностей R-брокер связанно с изменениями в форме создания рекламных объявлений и добавлением входных фильтров в рекламных кампаниях. В обновленный R-брокер ВК добавлена функция...
Специалисты сервиса «R-брокер» прокомментировали обновление в системе Яндекс.Директ.
25.03.2013 18:00 Новости
Специалисты сервиса «R-брокер» прокомментировали обновление в системе Яндекс.Директ
В марте 2013 года стало известно об изменениях в системе Яндекс. Директ, на этот раз они коснулись блока гарантированных показов. На основе регулярных исследований специалисты Яндекс. Директ приняли решение сделать правый блок рекламных объявлений «плавающим», что позволит ему располагаться как...
Современные возможности автоматизации интернет продвижения
05.11.2012 10:42 Новости
Современные возможности автоматизации интернет продвижения
Мухин Алексей, Ольховская Екатерина R-брокер Только ленивый в последнее время не констатировал факт бурного роста рынка интернет-рекламы. Мы тоже акцентировали на этом внимание неоднократно, поэтому сегодня исходим из того, что читатель понимает необходимость интернет-продвижения для своей...
R-брокер: уникальные тактики автоматического управления контекстной рекламой
07.08.2012 14:35 Новости
R-брокер: уникальные тактики автоматического управления контекстной рекламой
В июле разработчиками программы по оптимизации контекстной рекламы в Яндексе и ВК R-брокер (Компания «Софт-контекст») запущены 2 новые уникальные тактики ведения рекламных кампаний, которым специалисты пророчат высокую эффективность и потребительскую востребованность. По словам разработчиков, обе...
Новые возможности в управлении рекламной кампанией на Яндекс.Директ
23.04.2009 Новости
Новые возможности в управлении рекламной кампанией на Яндекс.Директ
Компания «Софт-контекст» выпустила обновленную версию сервиса R-брокер, позволяющего максимизировать доходы от контекстной рекламы. Необходимо подчеркнуть, что на сегодняшний день это первый и единственный подобный программный продукт, официально признанный компанией Яндекс. R-брокер решает главную...