Naumen - Беларусь

Публикаций: 270, Просмотров: 2116917

Типы информации: Новости (242), Мероприятия (17), Аналитика (5), Консультации (6)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (270), Авиация (1), Автоматизация (100), Автотранспорт (1), Аутсорсинг (12), Банки, финансы, платежные системы (21), Банкротство (1), Безопасность (1), Бизнес России (22), Бизнес-образование (1), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (7), Бизнес-словарь (6), Блокчейн (1), Бренды (14), Валюты (1), Внешнеэкономическая и таможенная деятельность (1), Вся Россия (1), Вся Россия онлайн (1), Глобализация (15), Госуслуги (9), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (4), Деловые предложения (4), Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания (4), Законодательство, право (3), Ивент-сообщество (4), Импорт (10), Импортозамещение (5), Индустрия гостеприимства (1), Инновации (5), Инновационный бизнес (4), Информтехнологии, связь, Интернет (211), Инфраструктура (47), Искусственный интеллект (4), Исследования, статистика, аналитика (5), Клуб "Бизнес, информация" (16), Конкурентоспособность (22), Консалтинг (14), Лизинг (2), Логистика (1), Малый и средний бизнес (1), Маркетинг (1), Машиностроение, металлообработка (1), Медицина, фармацевтика, здоровье (3), Менеджмент (12), Мероприятия (15), Металлургия и изделия (3), Мобильные устройства и технологии (1), Навигационные и геолокационные системы (3), Наука (1), Оборудование, электроника, механизмы (1), Образование (10), Потребительский рынок (21), Праздники, памятные даты, юбилеи (1), Пресс-центр "БизнесИнформ" (17), Производители товаров и услуг (15), Промышленность (5), Промышленный дизайн и культура (1), Рейтинги, премии, награды (12), Реклама и PR (1), Роботизация (1), Сертификация, лицензирование, аттестация, аккредитация (4), Системная интеграция (3), СМИ, медиа (1), Социальное общество (1), Стандартизация (38), Страхование (6), Технологии (11), Технопарки, бизнес-инкубаторы, акселераторы (1), Торги, конкурсы, закупки, госзаказ (14), Торговля, дистрибуция, продажи (13), Трудоустройство, занятость (6), Туризм, путешествия, отели (1), Удаленная работа (2), Управление недвижимостью (1), Управление персоналом (2), Устойчивое развитие (1), Химическая промышленность (1), Цифровая трансформация (10), Частно-государственное партнерство (7), Экспорт (2), Электронные коммуникации (2), Электронные продажи (3), Энергетика и топливо (5)

Регионы РФ: Адыгея Республика (1), Алтай Республика (1), Алтайский край (3), Алтайский край - Барнаул (1), Амурская область (1), Архангельская область (3), Архангельская область - Коряжма (1), Архангельская область - Котлас (1), Астраханская область (1), Башкортостан Республика (3), Белгородская область (1), Брянская область (1), Бурятия Республика (1), Владимирская область (3), Владимирская область - Ковров (1), Волгоградская область (1), Вологодская область (1), Воронежская область (3), Воронежская область - Воронеж (1), Дагестан Республика (1), Дальневосточный федеральный округ (5), Еврейская АО (1), Забайкальский край (1), Ивановская область (1), Ингушетия Республика (1), Иркутская область (2), Иркутская область - Байкальск (1), Иркутская область - Усолье-Сибирское (1), Иркутская область - Шелехов (1), Кабардино-Балкарская Республика (1), Калининградская область (2), Калмыкия Республика (1), Калужская область (1), Камчатский край (1), Карачаево-Черкесская Республика (1), Карелия Республика (1), Кемеровская область (1), Кировская область (1), Коми Республика (1), Костромская область (1), Краснодарский край (2), Краснодарский край - Краснодар (1), Красноярский край (2), Крым Республика (4), Курганская область (4), Курганская область - Курган (1), Курская область (1), Ленинградская область (3), Липецкая область (1), Магаданская область (2), Марий Эл Республика (1), Мордовия Республика (1), Москва (209), Московская область (28), Московская область - Жуковский (1), Московская область - Сколково (4), Мурманская область (1), Ненецкий АО (1), Нижегородская область (2), Нижегородская область - Нижний Новгород (1), Новгородская область (1), Новосибирская область (3), Новосибирская область - Новосибирск (1), Омская область (2), Омская область - Омск (1), Оренбургская область (3), Оренбургская область - Оренбург (2), Орловская область (4), Пензенская область (1), Пермский край (2), Приволжский федеральный округ (18), Приморский край (2), Псковская область (1), Ростовская область (1), Рязанская область (1), Самарская область (2), Санкт-Петербург (24), Саратовская область (1), Саха (Якутия) Республика (4), Сахалинская область (1), Свердловская область (36), Свердловская область - Екатеринбург (6), Свердловская область - Нижний Тагил (3), Севастополь (1), Северная Осетия-Алания Республика (1), Северо-Западный федеральный округ (26), Северо-Кавказский федеральный округ (1), Сибирский федеральный округ (6), Смоленская область (4), Смоленская область - Смоленск (2), Ставропольский край (1), Тамбовская область (1), Татарстан Республика (15), Татарстан Республика - Казань (2), Тверская область (12), Тверская область - Тверь (5), Томская область (1), Тульская область (1), Тыва Республика (1), Тюменская область (7), Тюменская область - Тюмень (3), Удмуртия Республика (1), Ульяновская область (1), Уральский федеральный округ (40), Хабаровский край (2), Хабаровский край - Хабаровск (1), Хакасия Республика (1), Ханты-Мансийский АО - Югра (3), Ханты-Мансийский АО - Югра - Сургут (1), Центральный федеральный округ (197), Челябинская область (13), Челябинская область - Копейск (1), Челябинская область - Челябинск (2), Чеченская Республика (1), Чувашия Республика (1), Чукотский АО (1), Южный федеральный округ (6), Ямало-Ненецкий АО (2), Ярославская область (2)

Регионы мира: Австрия (2), Азербайджан (5), Азия Центральная (21), Азия Юго-Восточная (9), Азия Южная (2), Америка Северная (2), Америка Южная (1), АСЕАН (ASEAN) Ассоциация государств ЮВА (9), АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (7), Беларусь (12), Беларусь - Брест (1), Беларусь - Витебск (1), Беларусь - Гомель (1), Беларусь - Гродно (1), Беларусь - Минск (3), Беларусь - Могилев (1), Бельгия (1), Бразилия (1), БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР (3), Великобритания (4), Великобритания - Лондон (2), Вьетнам (2), Германия (3), Германия - Берлин (1), Гонконг (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (32), Европа Восточная (17), Европа Центральная (6), Европейский союз (1), Египет (1), Индия (3), Иран (1), Италия (1), Кавказ (4), Казахстан (27), Казахстан - Астана (6), Канада (1), Китай (1), Кыргызстан (Киргизия) (2), Кыргызстан (Киргизия) - Бишкек (1), Люксембург (2), Молдова (3), Польша (1), Россия (226), Сингапур (1), СНГ - Содружество независимых государств (31), Соединенные Штаты Америки (1), Узбекистан (3), Узбекистан - Ташкент (1), Украина (6), Украина - Киев (2), Украина - Львов (1), Филиппины (28), Чехия (1), Швейцария (2), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (23)

Naumen и партнеры в Минске рассказали о проектных практиках в области сервисного обслуживания
14.09.2017 12:16 Мероприятия
Naumen и партнеры в Минске рассказали о проектных практиках в области сервисного обслуживания
Участниками конференции стали около 70 ИТ-руководителей и бизнес-менеджеров из компаний разных отраслей – финансы, телекоммуникации, образование, госсектор и др. Основное внимание на конференции было уделено обсуждению вопросов построения эффективного взаимодействия между ИТ и бизнесом. В рамках...
Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide
16.06.2017 11:53 Новости
Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide
Как и в предыдущих исследованиях, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд Naumen) сохранил свои позиции в категории «Honorable mentions», где публикуется информация о поставщиках решений, составляющих серьезную конкуренцию глобальным игрокам на локальных рынках. Помимо Naumen в этой категории...
Российский Naumen Service Desk – в пятерке лучших ITSM-решений мира
08.10.2014 21:07 Новости
Российский Naumen Service Desk – в пятерке лучших ITSM-решений мира
Программный продукт для управления ИТ ведущего российского вендора, компании Naumen, вошел в первую пятерку лидеров мирового рейтинга ITSM Tool Universe, в том числе, став лучшим среди всех решений по оценкам клиентов. Рейтинг подготовлен британским отраслевым порталом The ITSM Review в 2014 году...
Naumen Service Desk 4.3 – новый уровень обеспечения непрерывности бизнес-процессов и услуг
22.05.2014 13:37 Новости
Naumen Service Desk 4.3 – новый уровень обеспечения непрерывности бизнес-процессов и услуг
Компания Naumen официально объявляет о выходе новой версии решения для автоматизации процессов управления ИТ – Naumen Service Desk 4.3. Новая функциональность релиза ориентирована на обеспечение непрерывности бизнес-процессов и услуг, а также, на повышение удобства управления процессами и ресурсами...
ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов
14.05.2014 12:35 Новости
ITSM365 стал «умнее» и автоматизирует обслуживание внешних клиентов
Компания Naumen выпустила новую версию облачного сервиса ITSM365, официальный запуск которого состоялся в конце прошлого года. Новый релиз ITSM365 автоматизирует обслуживание внешних клиентов и позволяет обеспечить необходимый уровень качества предоставления услуг. «Наши планы изначально...
Naumen Service Desk v.4.2 обеспечил крупнейшему банку Беларуси новое качество обслуживания клиентов
10.04.2014 10:12 Новости
Naumen Service Desk v.4.2 обеспечил крупнейшему банку Беларуси новое качество обслуживания клиентов
ОАО «Белгазпромбанк», один из крупнейших банков Республики Беларусь, модернизировал платформу автоматизации процессов управления ИТ. Переход на решение Naumen Service Desk v. 4.2 обеспечил качественно новый уровень поддержки процессов эксплуатации услуг ИТ и управления процессами операционной...
Call-центр «Гран» на платформе Naumen вырос до 700 операторских мест
20.03.2014 15:57 Новости
Call-центр «Гран» на платформе Naumen вырос до 700 операторских мест
Call-центр «Гран», один из лидеров на российском рынке аутсорсинговых контакт-центров, вышел на новый уровень развития, увеличив мощность региональных площадок до 700 операторских мест. Динамичному росту бизнеса аутсорсера способствуют возможности технической платформы Naumen Contact Center...
Белорусская компания «Марко-плюс» построила контакт-центр на платформе Naumen Phone Outsourcing
14.03.2013 15:17 Новости
Белорусская компания «Марко-плюс» построила контакт-центр на платформе Naumen Phone Outsourcing
Завершен проект автоматизации аутсорсингового call-центра в компании «Марко-плюс» (Белоруссия). Функциональные возможности нового программного решения Naumen Phone Outsourcing обеспечивают сегодня высокий уровень качества обслуживания клиентов банков – основных заказчиков call-центра. Общая...
NAUMEN открыла дочернее предприятие в Казахстане
23.11.2012 17:54 Новости
NAUMEN открыла дочернее предприятие в Казахстане
В середине ноября 2012 года компания NAUMEN открыла дочернее предприятие в столице Республики Казахстан. Цель создания новой компании «Наумен-Казахстан» в Астане – обеспечение территориальной доступности крупнейшего российского поставщика программных продуктов и решений для бизнеса и органов...
Белорусские ИТ-специалисты познакомились с опытом создания систем управления ИТ
23.10.2012 15:07 Новости
Белорусские ИТ-специалисты познакомились с опытом создания систем управления ИТ
18 октября 2012 года в Минске состоялся семинар для руководителей ИТ-подразделений и служб технической поддержки – "Naumen Service Desk 4.0. Комплексная система управления ИТ существует!". В ходе мероприятия его участники познакомились с лучшими практиками построения систем управления ИТ, а также...
Naumen Service Desk покоряет белорусский рынок
24.01.2012 Новости
Naumen Service Desk покоряет белорусский рынок
Компания NAUMEN, ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, продолжает укреплять свои позиции в странах СНГ. Наряду с активной деятельностью на рынках Украины, Казахстана и Узбекистана, компания в настоящее время успешно работает в Республике...
NAUMEN и «КвадроСофт» выполнили блиц-проект по автоматизации процессов ИТ в МТБанке
13.01.2012 Новости
NAUMEN и «КвадроСофт» выполнили блиц-проект по автоматизации процессов ИТ в МТБанке
Информационные системы играют ключевую роль в банковском бизнесе: в борьбе за клиента побеждает банк, максимально автоматизировавший свою деятельность. Вместе с тем, не каждый банк готов тратить массу времени на ИТ-проекты. Но сегодня есть решения, позволяющие выполнить внедрение и запуск...