ИнтелТелеком - Банки, финансы, платежные системы

Публикаций: 82, Просмотров: 411497

Типы информации: Новости (66), Мероприятия (3), Аналитика (1), Консультации (12)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (82), Автоматизация (23), Автотранспорт (11), Агрегатор счастья (1), Аутсорсинг (2), Банки, финансы, платежные системы (6), Безопасность (1), Бизнес России (3), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (5), Бренды (3), Бытовые услуги и продукция (1), Госуслуги (2), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (4), Деловые предложения (1), Долги, иски, штрафы (1), Домашняя обстановка и интерьер (1), Импорт (1), Импортозамещение (1), Инновации (1), Информтехнологии, связь, Интернет (62), Инфраструктура (10), Клуб "Бизнес, информация" (24), Конкурентоспособность (3), Консалтинг (4), Малый и средний бизнес (2), Маркетинг (1), Медицина, фармацевтика, здоровье (4), Менеджмент (5), Мероприятия (1), Микрофинансирование (1), Мобильные устройства и технологии (4), Навигационные и геолокационные системы (1), Национальные проекты (1), Образование (3), Парфюмерия (1), Потребительский рынок (8), Производители товаров и услуг (14), Промышленность (2), Роботизация (1), Семья (2), Системная интеграция (1), Стандартизация (12), Страхование (1), Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт (1), Технологии (7), Торговля, дистрибуция, продажи (4), Транспорт (2), Туризм, путешествия, отели (2), Управление персоналом (1)

Регионы РФ: Владимирская область (1), Волгоградская область (1), Дальневосточный федеральный округ (2), Иркутская область (2), Иркутская область - Иркутск (1), Иркутская область - Усть-Илимск (1), Краснодарский край - Сочи (1), Красноярский край (2), Красноярский край - Красноярск (1), Крым Республика (1), Ленинградская область (2), Липецкая область (1), Липецкая область - Липецк (1), Москва (47), Московская область (6), Московская область - Сергиев Посад (2), Нижегородская область (2), Нижегородская область - Арзамас (1), Нижегородская область - Выкса (1), Нижегородская область - Дзержинск (1), Нижегородская область - Нижний Новгород (1), Оренбургская область (1), Пермский край (1), Приволжский федеральный округ (11), Приморский край (1), Ростовская область (1), Самарская область (1), Санкт-Петербург (11), Саратовская область (1), Саратовская область - Балаково (1), Саха (Якутия) Республика (1), Свердловская область (1), Северо-Западный федеральный округ (11), Северо-Кавказский федеральный округ (1), Сибирский федеральный округ (4), Ставропольский край (1), Татарстан Республика (4), Татарстан Республика - Казань (2), Томская область (1), Уральский федеральный округ (2), Хабаровский край (1), Хабаровский край - Хабаровск (1), Ханты-Мансийский АО - Югра (1), Ханты-Мансийский АО - Югра - Сургут (1), Центральный федеральный округ (49), Чувашия Республика (2), Чувашия Республика - Чебоксары (2), Южный федеральный округ (3)

Регионы мира: Азия Центральная (5), Беларусь (2), Беларусь - Брест (1), Беларусь - Витебск (1), Беларусь - Гомель (1), Беларусь - Гродно (1), Беларусь - Минск (1), Беларусь - Могилев (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (8), Европа Восточная (4), Казахстан (1), Кыргызстан (Киргизия) (2), Кыргызстан (Киргизия) - Бишкек (1), Россия (72), СНГ - Содружество независимых государств (9), Узбекистан (2), Украина (2), Украина - Харьков (1), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (5)

Вебинар 26 сентября: Банк Эсхата - 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity
12.09.2017 15:37 Мероприятия
Вебинар 26 сентября: Банк Эсхата - 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity
26 сентября в 11.00 (МСК) состоится вебинар «Опыт внедрения Банка Эсхата: 4 года успешного сотрудничества с call-центром Infinity». Эфир проведут Фуркатулло Исматуллоев, руководитель отдела маркетинга Банка Эсхата и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity. ТОП-5...
Банк «Солидарность» продолжает повышать качество обслуживания клиентов
25.01.2017 12:07 Новости
Банк «Солидарность» продолжает повышать качество обслуживания клиентов
ОАО КБ «Солидарность» — входит в число крупнейших кредитных организаций Поволжья и занимает устойчивые позиции среди ведущих региональных банков России. Разветвленная региональная сеть насчитывает 20 точек продаж банковских продуктов в Самарской области, а также в Иркутске и скоро открывается в...
Успешное сотрудничество Infinity и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»
26.12.2016 15:16 Новости
Успешное сотрудничество Infinity и ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк»
ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (лицензия ЦБ РФ N2733) основан 4 марта 1994 года — российский универсальный банк, один из лидеров банковской сферы Дальнего Востока. Филиальная сеть Примсоцбанка насчитывает 54 точки присутствия в 24 населенных пунктах России, в том числе 7 филиаФункционаллов в...
Больше ни одного потерянного звонка - Торговый Городской Банк внедрил Infinity
30.03.2016 17:34 Новости
Больше ни одного потерянного звонка - Торговый Городской Банк внедрил Infinity
«Вместе с Infinity мы добиваемся высокого уровня обслуживания и не теряем ни одного звонка», ― Ирина Купчина, начальник Управления клиентских коммуникаций Торгового Городского Банка. Ежедневно на телефон организации поступают сотни обращений по различным вопросам: получению справочной...
С внедрением Infinity количество обрабатываемых входящих звонков увеличилось на 35%!
16.04.2014 14:19 Новости
С внедрением Infinity количество обрабатываемых входящих звонков увеличилось на 35%!
Коммерческий банк «Украинский финансовый мир» существует на рынке уже более 10 лет. Учредителем организации является ГК «Олимп» - одна из крупнейших финансово-промышленных групп Украины. На сегодняшний день банк активно развивается и всячески стремится улучшить качество обслуживания клиентов. В...
В “Моем Банке” Call-центр Infinity вывел работу с клиентами на новый уровень
31.10.2013 9:59 Новости
В “Моем Банке” Call-центр Infinity вывел работу с клиентами на новый уровень
В “Моем Банке” реализован проект по внедрению call-центра Infinity компании ИнтелТелеком. Главными целями стали повышение эффективности работы персонала, улучшение качества обслуживания, решение и анализ конфликтных ситуаций. История проекта “До внедрения Infinity у нас было обычное подразделение...