ИнтелТелеком - Бренды

Публикаций: 82, Просмотров: 410953

Типы информации: Новости (66), Мероприятия (3), Аналитика (1), Консультации (12)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (82), Автоматизация (23), Автотранспорт (11), Агрегатор счастья (1), Аутсорсинг (2), Банки, финансы, платежные системы (6), Безопасность (1), Бизнес России (3), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (5), Бренды (3), Бытовые услуги и продукция (1), Госуслуги (2), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (4), Деловые предложения (1), Долги, иски, штрафы (1), Домашняя обстановка и интерьер (1), Импорт (1), Импортозамещение (1), Инновации (1), Информтехнологии, связь, Интернет (62), Инфраструктура (10), Клуб "Бизнес, информация" (24), Конкурентоспособность (3), Консалтинг (4), Малый и средний бизнес (2), Маркетинг (1), Медицина, фармацевтика, здоровье (4), Менеджмент (5), Мероприятия (1), Микрофинансирование (1), Мобильные устройства и технологии (4), Навигационные и геолокационные системы (1), Национальные проекты (1), Образование (3), Парфюмерия (1), Потребительский рынок (8), Производители товаров и услуг (14), Промышленность (2), Роботизация (1), Семья (2), Системная интеграция (1), Стандартизация (12), Страхование (1), Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт (1), Технологии (7), Торговля, дистрибуция, продажи (4), Транспорт (2), Туризм, путешествия, отели (2), Управление персоналом (1)

Регионы РФ: Владимирская область (1), Волгоградская область (1), Дальневосточный федеральный округ (2), Иркутская область (2), Иркутская область - Иркутск (1), Иркутская область - Усть-Илимск (1), Краснодарский край - Сочи (1), Красноярский край (2), Красноярский край - Красноярск (1), Крым Республика (1), Ленинградская область (2), Липецкая область (1), Липецкая область - Липецк (1), Москва (47), Московская область (6), Московская область - Сергиев Посад (2), Нижегородская область (2), Нижегородская область - Арзамас (1), Нижегородская область - Выкса (1), Нижегородская область - Дзержинск (1), Нижегородская область - Нижний Новгород (1), Оренбургская область (1), Пермский край (1), Приволжский федеральный округ (11), Приморский край (1), Ростовская область (1), Самарская область (1), Санкт-Петербург (11), Саратовская область (1), Саратовская область - Балаково (1), Саха (Якутия) Республика (1), Свердловская область (1), Северо-Западный федеральный округ (11), Северо-Кавказский федеральный округ (1), Сибирский федеральный округ (4), Ставропольский край (1), Татарстан Республика (4), Татарстан Республика - Казань (2), Томская область (1), Уральский федеральный округ (2), Хабаровский край (1), Хабаровский край - Хабаровск (1), Ханты-Мансийский АО - Югра (1), Ханты-Мансийский АО - Югра - Сургут (1), Центральный федеральный округ (49), Чувашия Республика (2), Чувашия Республика - Чебоксары (2), Южный федеральный округ (3)

Регионы мира: Азия Центральная (5), Беларусь (2), Беларусь - Брест (1), Беларусь - Витебск (1), Беларусь - Гомель (1), Беларусь - Гродно (1), Беларусь - Минск (1), Беларусь - Могилев (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (8), Европа Восточная (4), Казахстан (1), Кыргызстан (Киргизия) (2), Кыргызстан (Киргизия) - Бишкек (1), Россия (72), СНГ - Содружество независимых государств (9), Узбекистан (2), Украина (2), Украина - Харьков (1), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (5)

Десять способов сохранить идентичность вашего бренда в аутсорсинговом контакт-центре
25.07.2016 16:33 Новости
Десять способов сохранить идентичность вашего бренда в аутсорсинговом контакт-центре
10 лучших советов от Луизы Робертс, международного HR-эксперта, о том, как наладить взаимодействие аутсорсингового контакт-центра с вашей компанией. Сделайте так, чтобы удаленные сотрудники стали частью вашего бизнеса, а клиенты не ощущали разницу в обслуживании. При этом интересно, что половина...
Четыре способа улучшить опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией
23.06.2016 14:50 Консультации
Четыре способа улучшить опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией
Последние несколько лет международные эксперты активно обсуждают понятие «опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией» (customer expirience). С чего все начинается? ― клиентоориентированности, когда фокус внимания во всём нацелен на постоянное улучшение «customer expirience»: в процессах...
Работа сотрудников и качество услуг под полным контролем Call-центра Infinity
06.09.2013 16:22 Новости
Работа сотрудников и качество услуг под полным контролем Call-центра Infinity
В туроператоре Анекс тур успешно реализовано внедрение Call-центра Infinity компании “ИнтелТелеком”. Главными целями проекта стали эффективный контроль работы персонала, ведение полной статистики по звонкам клиентов, анализ и разрешение конфликтных ситуаций. Анекс Тур считается одной из ведущих...