ИнтелТелеком - Консалтинг

Публикаций: 82, Просмотров: 411368

Типы информации: Новости (66), Мероприятия (3), Аналитика (1), Консультации (12)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций (82), Автоматизация (23), Автотранспорт (11), Агрегатор счастья (1), Аутсорсинг (2), Банки, финансы, платежные системы (6), Безопасность (1), Бизнес России (3), Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения (5), Бренды (3), Бытовые услуги и продукция (1), Госуслуги (2), Деловые контакты, партнерство, сотрудничество (4), Деловые предложения (1), Долги, иски, штрафы (1), Домашняя обстановка и интерьер (1), Импорт (1), Импортозамещение (1), Инновации (1), Информтехнологии, связь, Интернет (62), Инфраструктура (10), Клуб "Бизнес, информация" (24), Конкурентоспособность (3), Консалтинг (4), Малый и средний бизнес (2), Маркетинг (1), Медицина, фармацевтика, здоровье (4), Менеджмент (5), Мероприятия (1), Микрофинансирование (1), Мобильные устройства и технологии (4), Навигационные и геолокационные системы (1), Национальные проекты (1), Образование (3), Парфюмерия (1), Потребительский рынок (8), Производители товаров и услуг (14), Промышленность (2), Роботизация (1), Семья (2), Системная интеграция (1), Стандартизация (12), Страхование (1), Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт (1), Технологии (7), Торговля, дистрибуция, продажи (4), Транспорт (2), Туризм, путешествия, отели (2), Управление персоналом (1)

Регионы РФ: Владимирская область (1), Волгоградская область (1), Дальневосточный федеральный округ (2), Иркутская область (2), Иркутская область - Иркутск (1), Иркутская область - Усть-Илимск (1), Краснодарский край - Сочи (1), Красноярский край (2), Красноярский край - Красноярск (1), Крым Республика (1), Ленинградская область (2), Липецкая область (1), Липецкая область - Липецк (1), Москва (47), Московская область (6), Московская область - Сергиев Посад (2), Нижегородская область (2), Нижегородская область - Арзамас (1), Нижегородская область - Выкса (1), Нижегородская область - Дзержинск (1), Нижегородская область - Нижний Новгород (1), Оренбургская область (1), Пермский край (1), Приволжский федеральный округ (11), Приморский край (1), Ростовская область (1), Самарская область (1), Санкт-Петербург (11), Саратовская область (1), Саратовская область - Балаково (1), Саха (Якутия) Республика (1), Свердловская область (1), Северо-Западный федеральный округ (11), Северо-Кавказский федеральный округ (1), Сибирский федеральный округ (4), Ставропольский край (1), Татарстан Республика (4), Татарстан Республика - Казань (2), Томская область (1), Уральский федеральный округ (2), Хабаровский край (1), Хабаровский край - Хабаровск (1), Ханты-Мансийский АО - Югра (1), Ханты-Мансийский АО - Югра - Сургут (1), Центральный федеральный округ (49), Чувашия Республика (2), Чувашия Республика - Чебоксары (2), Южный федеральный округ (3)

Регионы мира: Азия Центральная (5), Беларусь (2), Беларусь - Брест (1), Беларусь - Витебск (1), Беларусь - Гомель (1), Беларусь - Гродно (1), Беларусь - Минск (1), Беларусь - Могилев (1), Евразийский экономический союз (ЕАЭС) (8), Европа Восточная (4), Казахстан (1), Кыргызстан (Киргизия) (2), Кыргызстан (Киргизия) - Бишкек (1), Россия (72), СНГ - Содружество независимых государств (9), Узбекистан (2), Украина (2), Украина - Харьков (1), ШОС - Шанхайская организация сотрудничества (5)

ПКА Магура:Полная автоматизация контакт-центра консалтинговой компании
20.08.2017 12:52 Мероприятия
ПКА Магура:Полная автоматизация контакт-центра консалтинговой компании
31 августа в 11.00 (МСК) состоится вебинар "Опыт внедрения ПКА Магура: Полная автоматизация контакт-центра консалтинговой компании с распределенной структурой бизнеса". Эфир проведут Андрей Мудрак, директор ПКА Магура и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity. ...
Пять новых способов повышения качества работы контакт-центра
12.06.2017 21:01 Консультации
Пять новых способов повышения качества работы контакт-центра
В течение многих лет уровень качества работы колл-центров не повышался, хотя запросы клиентов и среда, в которой работают компании, существенно изменилась. Как часто клиенты жаловались, что ваши операторы отвечают как роботы, когда читают только по скрипту или пытаются как можно скорее ответить...
Четыре способа улучшить опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией
23.06.2016 14:50 Консультации
Четыре способа улучшить опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией
Последние несколько лет международные эксперты активно обсуждают понятие «опыт взаимодействия клиентов с вашей компанией» (customer expirience). С чего все начинается? ― клиентоориентированности, когда фокус внимания во всём нацелен на постоянное улучшение «customer expirience»: в процессах...
Крупнейший производитель пластиковых окон “Панорама” оптимизирует затраты с помощью Infinity
27.08.2013 9:58 Новости
Крупнейший производитель пластиковых окон “Панорама” оптимизирует затраты с помощью Infinity
Для эффективного ведения бизнеса важен каждый звонок, ведь это клиент, который принимает решение о заказе. В сезонном бизнесе особенно важно правильное планирование количества линий и операторов в call-центре, чтобы, с одной стороны, оптимизировать затраты в низкий сезон, а с другой - не упустить...