Сегодня пятница, 19.04.2024, 23:19, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
15.03.2011 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 3120; сегодня: 5.

TUI Russia подвела итоги реализации маркетинговой стратегии 2010

TUI Russia подвела итоги реализации маркетинговой стратегии 2010

Российское подразделение крупнейшей международной туристической компании TUI Travel подвело итоги реализации маркетинговой стратегии в 2010 году. Результаты года показали, что компания успешно следует намеченному плану. Интеграция бизнесов под стандарты TUI прошла удачно, а узнаваемость бренда по итогам 6 месяцев работы достигла почти 50% (знание c подсказкой в Москве).

В течение года был завершен ребрендинг всех собственных и франчайзинговых агентств. Сегодня все они работают под брендом «Турагентство TUI». Сеть турагентств компании на начало 2011 года насчитывает более 150 офисов.

«Была проведена дифференциация продуктов компании. Мы предлагаем клиентам не направление, а тип отдыха: семейный, молодежный, A La carte, SPA, экскурсионный. Эти предложения охватывают 17 направлений, с которыми работает TUI Россия, — говорит директор по маркетингу Дарья Каплунова. — Для нас очень важно предлагать российскому туристу эксклюзивные отели, хорошо известные европейским клиентам. Была проведена большая работа, и мы готовы представить новые продукты на выставке MITT в марте. К новому сезону TUI подготовила приятные сюрпризы для искушенных и требовательных клиентов».

В 2010 году TUI заключила стратегическое партнерство с двумя крупными авиаперевозчиками — «Трансаэро» и «Аэрофлот». Кроме того компания TUI открыла российским туристам возможность отдыхать в эксклюзивных отелях и пользоваться услугами детских клубов «Тукан» с русскоязычным персоналом. Эти продукты сразу стали пользоваться популярностью у потребителей.

Компания регулярно проводит специальные акции для клиентов: скидки на страну дня, на семейный тур, на раннее бронирование, пляжные и лыжные недели, предложения по регулярным рейсам компаний «Трансаэро», «Аэрофлот», S7, акция «Хит тариф», которая гарантирует минимальную цену на конкретное предложение, а также многое другое.

Специалисты TUI ежегодно проводят всестороннюю проверку авиаперевозчиков. В 2010 году все партнеры компании прошли сертификацию по стандарту IOSA или по системе SAFA с жесткими внутренними критериями. Это гарантирует клиентам TUI высокую степень безопасности, комфорта и четкости выполнения полетов.

Кроме того российским путешественникам стала доступна эксклюзивная услуга компании — программа «возврата денег за тур» (Money Back Guarantee). Эта программа позволяет туристу получить обратно полную стоимость тура в случае, если качество услуг не соответствует тому, что указано в договоре.

Была запущена служба поддержки клиентов TUI, которая работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Сотрудники горячей линии всегда готовы прийти на помощь и предложить решение любой возникающей проблемы, а также рассказать о специальных предложениях компании.

«Анализируя услуги и сервисы компании, мы с гордостью заявляем, что нам удалось создать на российском рынке набор эксклюзивных и востребованных туристических продуктов, а также закрепить стабильно высокие стандарты работы, — отмечает Дарья Каплунова. — Мы будем и в дальнейшем придерживаться выбранной стратегии и предоставлять нашим клиентам высокий сервис, качественный и интересный продукт. Мы хотим, чтобы наши клиенты приходили к нам снова и снова».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: TUI Russia — 41 публикация
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...