Сегодня среда, 24.02.2021, 21:12, ньюсмейкеров: 42195, сайтов: 1192, публикаций: 3138661
27.01.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2384; сегодня: 2.

Новый дизайн упаковки Бульонов и Заправок Campbell’s® Домашняя Классика®

Новый дизайн упаковки Бульонов и Заправок Campbell’s®  Домашняя Классика®

Компания Campbell’s® и брендинговое агентство Depot WPF разработали фирменный стиль и дизайн упаковки для линии продуктов Домашняя Классика®. Новый дизайн выглядит более современным, привлекательным и информативным. Эта работа стала одним из основных этапов репозиционирования бренда.

Campbell Soup Company – это крупнейшая в мире компания производитель супов, история которой насчитывает более 150 лет. Продукция компании продается в 120 странах мира. В России компания представлена с 2007 года Бульонами Campbell’s® Домашняя Классика®. Весной 2010 года Campbell’s® запустила на российский рынок новый продукт – серию Заправок для супа Campbell’s® Домашняя Классика®.

Репозиционирование бренда - результат углубленного исследования целевой аудитории: современных работающих женщин с активными жизненными позициями, стремящихся к самореализации, открытых к экспериментам и новинкам. Они ценят удобство, любят готовить, выбирают натуральные и вкусные продукты, доверяют западным брендам. Новые ключевые сообщения Campbell’s® - натурально, вкусно, легко - были отражены во всех средствах и каналах коммуникации.

На смену привычному дизайну с преобладанием красного цвета брендинговым агентством Depot WPF был предложен другой, в большей степени соответствующий вкусам и предпочтениям новой целевой аудитории.

Команда маркетинга Campbell’s® Россия считает, что агентство полностью справилось с поставленными задачами. Новый дизайн должен был подчеркнуть 100% натуральность ингредиентов, доступно передать содержимое пачки (готовые жидкие компоненты для приготовления супа), а также выразить легкость, с которой можно приготовить любимые домашние супы на основе Campbell’s® Домашняя Классика®. Кроме того, одной из задач было сделать дизайн Бульонов и Заправок Домашняя Классика® более заметным среди многообразия других продуктов.

Стремление современных женщин окружить себя не только красивыми, но и удобными вещами также было учтено при разработке дизайна: обилие светлых тонов сильнее подчеркивает такое преимущество продукции, как легкость в приготовлении, ведь с Campbell’s® любой суп готов почти за 20 минут! Кроме того, на лицевой стороне присутствуют фотографии продуктов, которые входят в состав Бульонов и Заправок: нежнейшие кусочки мяса или грибов, морковь, лук и душистая зелень. Фотографии были сделаны известным фотографом и фудстилистом Татьяной Шкондиной.

Для обозначения количества порций и натуральности были разработаны специальные значки. Компетентность и опыт Campbell’s® в производстве супов отражены за счет размещения рядом с логотипом года основания компании.

В ассортимент бренда входят две линейки продуктов: Бульоны - 4 вкуса (два объема), Заправка - 3 вкуса.

По итогам работы над упаковкой был создан гайд, описывающий возможности применения нового стиля бренда Campbell’s® Домашняя Классика®.

Состав творческой группы Depot WPF:

Творческий директор департамента потребительского брендинга: Алексей Фадеев

Творческий директор департамента корпоративного брендинга: Николай Облапохин

Дизайнеры: Роман Косов, Александр Ляпунов, Людмила Гальченко

Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов

Фотограф-фудстилист: Татьяна Шкондина

Аккаунт-директор: Анастасия Разумова

Сферы деятельности: Брендинг, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Псковская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: Campbell’s® — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

Новый дизайн упаковки Бульонов и Заправок Campbell’s®  Домашняя Классика®

Новый дизайн упаковки Бульонов и Заправок Campbell’s®  Домашняя Классика®

Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

46 Антикварный маркет «Блошинка»
23.02.2021 1:46 Мероприятия. Реклама
46 Антикварный маркет «Блошинка»
46-й Антикварный маркет «Блошинка» откроет свои двери для любителей старины в МДСТ- Культурном центре «Дом» в Замоскворечье. Поход на «Блошинку» это возможность провести выходные в красочной и притягательной атмосфере европейских блошиных рынков — таких, как парижский Сент-Уан или лондонский...
Автоломбард – быстрый способ решения финансовых проблем
22.02.2021 22:58 Товары и услуги
Автоломбард – быстрый способ решения финансовых проблем
Когда у человека возникают финансовые проблемы, требующие быстрого решения, он прежде всего обращается в банк для получений займа или кредита. Банк с большой вероятностью может отказать в кредите на основании отсутствия подтверждённого документами дохода или плохой кредитной истории, из-за наличия...
Нужно консолидировать ресурсы для развития моногородов
20.02.2021 18:30 Мероприятия
Нужно консолидировать ресурсы для развития моногородов
18 февраля 2021 года состоялось заседание Комиссии по вопросам участия бизнеса в реализации национальных проектов Ассоциации менеджеров на тему «Как национальные проекты меняют жизнь моногородов». Участники события выразили консолидированное мнение о том, что только активная позиция всех...
«Эксперт РА»: «Балтийский лизинг» в Топ-10 рынка по итогам 2020 года
19.02.2021 10:45 Аналитика
«Эксперт РА»: «Балтийский лизинг» в Топ-10 рынка по итогам 2020 года
Аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» опубликовали предварительные итоги ежегодного исследования рынка лизинга за прошлый год. «Балтийский лизинг» занимает седьмую строчку рэнкинга представителей отрасли в РФ, с объемом нового бизнеса более 65,19 млрд рублей, за год этот показатель вырос на...
Кругосветки и лемуры: на что копят клиенты Сбера в Москве
19.02.2021 10:09 Новости
Кругосветки и лемуры: на что копят клиенты Сбера в Москве
Сбер проанализировал предпочтения пользователей сервиса накоплений «Цели» в мобильном приложении СберБанк Онлайн, около 30% из которых – жители Москвы. Наиболее распространённые цели накоплений — покупки и «светлое будущее», а среди необычных — кругосветное путешествие, курсы астрологов, покупка...