Сегодня среда, 24.02.2021, 21:07, ньюсмейкеров: 42195, сайтов: 1192, публикаций: 3138661
13.01.2011 00:00
Товары и услуги.
Просмотров всего: 2222; сегодня: 2.

У бульонов и заправок Campbell’s® Домашняя Классика® - новый дизайн

У бульонов и заправок Campbell’s® Домашняя Классика® - новый дизайн

Накануне зимних праздников компания Campbell’s® осуществила перезапуск линии продуктов Домашняя Классика® в новом дизайне. Теперь упаковка не только продолжит сохранять полезные и питательные свойства продуктов, но и станет гораздо ярче и привлекательнее для потребителей.
Изменение дизайна упаковки – один из наиболее важных этапов репозиционирования бренда Домашняя Классика®. Новое позиционирование является результатом углубленного исследования новой целевой аудитории: современных женщин, которые ведут активную и насыщенную жизнь, стремятся к самореализации, открыты к экспериментам и новинкам. Они ценят удобство, любят готовить, выбирают натуральные и вкусные продукты. Ключевые сообщения Campbell’s® отражены во всех средствах коммуникации, включая телевизионную рекламу и нетелевизионные рекламные материалы, а теперь и на упаковке продукции.
На смену привычному дизайну, где преобладал фирменный красный цвет, в новом оформлении для каждого вкуса Бульонов и Заправок были использованы различные цветовые решения, продукт стал более ярким, и теперь его легче найти на полках магазинов. Стремление современных женщин окружить себя не только красивыми, но и удобными вещами также было учтено при разработке дизайна: обилие светлых тонов сильнее подчеркивает такое преимущество продукции, как легкость в приготовлении, ведь с Campbell’s® любой суп готов почти за 20 минут! Кроме того, на лицевой стороне присутствуют стильные фотографии продуктов, которые входят в состав Бульонов и Заправок: нежнейшие кусочки мяса или грибов, морковь, лук и душистая зелень. Это – не плод работы фуд-стилистов, а изображения натуральных ингредиентов и фото настоящих супов, приготовленных на основе Бульонов и Заправок Домашняя Классика®.
Для современных женщин важна натуральность продуктов питания (они заботятся о своем здоровье и не готовы идти на компромисс с качеством). Знак «100% натуральные ингредиенты» еще раз подтверждает, что продукция Campbell’s® Домашняя Классика® изготовлена по специальной технологии производства, которая позволяет сохранить питательные свойства ингредиентов, их натуральный цвет и аромат без добавления консервантов, искусственных красителей и усилителей вкуса.
На упаковке Бульонов и Заправок помещены рецепты супов, разработанные профессиональным шеф-поваром специально для Campbell’s®: борщ по-флотски, грибной суп, куриная лапша, солянка и другие. На сайте mysoup.ru можно найти еще больше оригинальных решений, как на основе готовых компонентов для супа Домашняя Классика® создать множество уникальных и необычных первых блюд! Натурально, вкусно, легко!
С 2007 года в России компания Campbell’s® сотрудничает с НИИ питания РАМН. Согласно рекомендациям Института питания Бульоны Campbell’s® Домашняя Классика® обогащены йодом из натурального источника (морских водорослей), а Заправка содержит натуральный витамин Е и натуральный бета-каротин.
Благодаря готовым Бульонам и Заправкам Campbell’s® Домашняя Классика® больше нет необходимости тратить время на утомительный процесс варки мяса, шинковки и обжаривания овощей, а натуральные и вкусные супы теперь можно приготовить в считанные минуты, легко и с удовольствием!

Сферы деятельности: Брендинг, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Campbell’s® — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

У бульонов и заправок Campbell’s® Домашняя Классика® - новый дизайн

У бульонов и заправок Campbell’s® Домашняя Классика® - новый дизайн

Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

46 Антикварный маркет «Блошинка»
23.02.2021 1:46 Мероприятия. Реклама
46 Антикварный маркет «Блошинка»
46-й Антикварный маркет «Блошинка» откроет свои двери для любителей старины в МДСТ- Культурном центре «Дом» в Замоскворечье. Поход на «Блошинку» это возможность провести выходные в красочной и притягательной атмосфере европейских блошиных рынков — таких, как парижский Сент-Уан или лондонский...
Автоломбард – быстрый способ решения финансовых проблем
22.02.2021 22:58 Товары и услуги
Автоломбард – быстрый способ решения финансовых проблем
Когда у человека возникают финансовые проблемы, требующие быстрого решения, он прежде всего обращается в банк для получений займа или кредита. Банк с большой вероятностью может отказать в кредите на основании отсутствия подтверждённого документами дохода или плохой кредитной истории, из-за наличия...
Нужно консолидировать ресурсы для развития моногородов
20.02.2021 18:30 Мероприятия
Нужно консолидировать ресурсы для развития моногородов
18 февраля 2021 года состоялось заседание Комиссии по вопросам участия бизнеса в реализации национальных проектов Ассоциации менеджеров на тему «Как национальные проекты меняют жизнь моногородов». Участники события выразили консолидированное мнение о том, что только активная позиция всех...
«Эксперт РА»: «Балтийский лизинг» в Топ-10 рынка по итогам 2020 года
19.02.2021 10:45 Аналитика
«Эксперт РА»: «Балтийский лизинг» в Топ-10 рынка по итогам 2020 года
Аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» опубликовали предварительные итоги ежегодного исследования рынка лизинга за прошлый год. «Балтийский лизинг» занимает седьмую строчку рэнкинга представителей отрасли в РФ, с объемом нового бизнеса более 65,19 млрд рублей, за год этот показатель вырос на...
Кругосветки и лемуры: на что копят клиенты Сбера в Москве
19.02.2021 10:09 Новости
Кругосветки и лемуры: на что копят клиенты Сбера в Москве
Сбер проанализировал предпочтения пользователей сервиса накоплений «Цели» в мобильном приложении СберБанк Онлайн, около 30% из которых – жители Москвы. Наиболее распространённые цели накоплений — покупки и «светлое будущее», а среди необычных — кругосветное путешествие, курсы астрологов, покупка...