Сегодня понедельник, 06.04.2020, 18:34, ньюсмейкеров: 41426, сайтов: 1144, публикаций: 3177979
13.10.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 277; сегодня: 1.

Только 20% респондентов читают рассылки компаний полностью

Только 20% респондентов читают рассылки компаний полностью

Компания Е-Dialog совместно с Forrester Consulting подготовила доклад о современном подходе использования e-mail в маркетинге. Исследователи опросили более 2 000 покупателей из США и Великобритании и попытались найти ответы на два ключевых вопроса. Во-первых, какой смысл вкладывают сами пользователи в понятие «актуальное письмо». Во-вторых, как маркетологам использовать эти знания для достижения своих целей.

Значимость электронной почты как средства связи постоянно увеличивается. И немаловажную роль в этом процессе играют социальные сети и электронная коммерция. В последнее время е-mail занял такое же положение, как отпечаток пальца в RFID, – без него не обходится ни одна учетная запись, ни одна транзакция. А интеграция с мобильной связью и развитие маркетинга плюс ко всему наращивают объемы использования почты, и эта тенденция в ближайшее время будет набирать обороты. Около 78% респондентов уже пользуются электронной почтой несколько раз в день. На маркетинговые рассылки подписаны 79% опрошенных. При этом у 12% американских и 20% британских потребителей для этого заведены отдельные ящики. 60% вынуждены ежедневно очищать свою почту от спама.

Покупатели ждут от маркетологов большего профессионализма и грамотности – соответствия содержания рассылок их индивидуальным потребностям. Их почтовые ящики уже перегружены, и специалистам необходимо прилагать дополнительные усилия, чтобы пробиться через поток входящих сообщений. Важно с первого же письма заинтересовать покупателя, оказаться полезным – только так можно убедить его в том, что он не зря подписался. Пока же только 20% респондентов признались, что читают рассылку полностью, а 38% открывают лишь часть сообщений, пришедших от компании.

Почему? Какие ошибки допускают компании при формировании рассылок чаще всего? Что делать, когда рассылки стали формальностью? Как поднять лояльность клиентов с помощью писем? Ответы в следующем номере маркетингового журнала Loyalty.Info 5(37).

Маркетинговый журнал «Loyalty.Info Эффективные программы лояльности» издается с 2004 года, выходит 6 раз в год, распространяется только по подписке, в том числе и в pdf-версии. Юридическим лицам предоставляется полный пакет документов для отчетности.

Тематические сайты: Маркетинговые центры, Потребители продукции и услуг
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: podpiska@loyalty.info
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
06.04.2020 14:00 Предложения товаров и услуг
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
С 6 апреля в Академии ГлавСпец реализуются две актуальные программы повышения квалификации, реализуемые полностью в дистанционной форме: 1. Предупреждение возникновения и распространения коронавирусной инфекции Covid-19 в объеме 40 академических часов стоимостью 4900 руб. за 1 человек...
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
05.04.2020 12:40 Мероприятия
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
7 апреля 2020 года состоится вебинар Ассоциации менеджеров, юридической компании Rödl & Partner и инвестиционной компании "Ренессанс Капитал" в рамках заседания Комитета по правовому обеспечению бизнеса на тему "Резкое падение сырьевых валют, вопросы отчётности и налогообложения в...
ОНФ против ликвидации в городах предупреждений о камере наблюдения
05.04.2020 12:35 Новости
ОНФ против ликвидации в городах предупреждений о камере наблюдения
Эксперты рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» направили обращение первому замминистра МВД РФ Александру Горовому. Общественники не согласны с пунктом проекта поправок ПДД, предполагающим исключение таблички 8.23 «Фотовидеофиксация» в городах.Проект изменений в ПДД...
Бесплатные программы от fCoder для медицинских организаций
04.04.2020 1:02 Предложения товаров и услуг. Реклама
Бесплатные программы от fCoder для медицинских организаций
Компания-разработчик программного обеспечения fCoder начала предоставлять бессрочные лицензии своих основных продуктов – Print Conductor и FolderMill – любым медицинским организациям с целью помочь им во время кризиса, связанного с Коронавирусом (COVID-19). fCoder предлагает решения для...
Укрепляем иммунитет с Unagrande YogaClub!
03.04.2020 17:45 Предложения товаров и услуг
Укрепляем иммунитет с Unagrande YogaClub!
С 1 апреля команда Unagrande YogaClub запустила интенсивный курс онлайн-занятий и медитаций «Укрепление иммунитета». Сейчас как никогда важно соблюдать домашний режим и при этом оставаться в здоровой форме и умом, и телом. Новая 30-ти дневная программа интенсивных тренировок доступна бесплатно на...