Сегодня суббота, 17.04.2021, 01:28, ньюсмейкеров: 42353, сайтов: 1194, публикаций: 3154848
08.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2577; сегодня: 1.

Обзор рынка интернет-маркетинга РФ за 2009 год и I пол. 2010

Обзор рынка интернет-маркетинга РФ за 2009 год и I пол. 2010

Департамент маркетинга Demis Group подготовил большой аналитический обзор, посвященный российским рынкам интернет-маркетинга и электронной торговли в 2009 году и I полугодии 2010 года. Структура и емкость рынков, доли основных сегментов, анализ интернет-аудитории, тенденции, прогнозы – вот неполный список тем, затронутых в данной экспертной статье, иллюстрированной графиками, диаграммами, таблицами.

В обзоре рынка интернет-рекламы использованы данные Департамента маркетинга Demis Group, а также экспертные оценки ведущих аналитических институтов, маркетинговых, информационных компаний. Приведем несколько выдержек из данного обзора.

Популярность Интернета растет с каждым днем, с его помощью строятся многие бизнес-процессы: брендинг, продвижение товаров и услуг, стимулирование и увеличение продаж. Эффективность и востребованность интернет-маркетинга в деле раскрутки бизнеса подтверждается тем, что он оказался единственным сегментом рынка рекламы, продемонстрировавшим рост (+8%) во время кризиса. Рекламодатели не захотели расставаться с таким видом продвижения, даже урезая рекламные бюджеты.

Одна из тенденций всего рынка рекламы РФ в 2009 г. – изменения в распределении рекламных бюджетов между различными медиаканалами: увеличение расходов на интернет-рекламу и поисковое продвижение сайтов при сокращении бюджетов на ТВ, радио, наружную рекламу, печатные СМИ, BTL-проекты. Причины: возросшая эффективность сетевых площадок, а также впечатляющие темпы роста рынка интернет-маркетинга все последние годы до кризиса: 2005 г.: +71%, 2006 г.: +67%, 2007 г.: +92%, 2008 г.: +39%. Многие рекламодатели всерьез рассматривают интернет-маркетинг как альтернативу таким широкоохватным, крупным медиаформатам, как телевидение и наружная реклама. Ведь целевая аудитория (ЦА) некоторых сетевых порталов очень велика (например, у поисковой системы Яндекс – более 19 млн.чел. – по данным TNS) и во многом схожа с ЦА рекламодателей, предпочитающих ТВ и «наружку». Исследования показывают, что более 25% рекламодателей считают рекламу в сети Интернет самым эффективным медиаканалом, исходя из опыта проведенных рекламных кампаний. По этому показателю Интернет занял в 2009г. 2-е место, опередив наружную рекламу, прессу, радио и уступив только телевидению. В эффективности других медиа рекламодатели уверены меньше, о чем косвенно свидетельствуют данные АКАР: за 2009 год рекламный рынок ATL-услуг упал на 26% (до 204,2 млрд. руб.); больше всего пострадали бюджеты печатных СМИ (-43%), наружной рекламы (-41%), радио (-36%) – см. табл.№1. Кризис ускорил перетекание денег в интернет-рекламу, которая по денежному объему обогнала, например, рекламу на радио.

В аналитическом обзоре вы также сможете найти информацию по следующим темам:

- объем продаж в России через Интернет;

- сегментация рынка интернет-маркетинга: поисковая оптимизация (SEO) и продвижение сайта, контекстная и баннерная реклама, социальный маркетинг (SMM);

- доли основных сегментов;

- объем рынка интернет-маркетинга в денежном эквиваленте;

- анализ аудитории Рунета;

- темпы роста рынка интернет-маркетинга за последние годы;

- тенденции, прогнозы и другая полезная аналитическая информация.

Полный текст обзора российского рынка интернет-маркетинга опубликован здесь: http://www.demis-promo.ru/articles/obzor_rynka_internet-marketinga/

Резюме Demis Group ( www.demis.ru )

Специализация: комплексный интернет-маркетинг.

Опыт работы: 6 лет.

Штат: 165 чел.

Более 1000 проектов на абонентском обслуживании по разным направлениям бизнеса.

Стратегические компетенции Demis Group:

• Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов.

• Контекстная и медийная реклама.

• Создание и поддержка сайтов.

• Улучшение продающих качеств сайтов.

Клиенты Demis Group: Сбербанк, Уралсиб, СДМ-банк, Норильский Никель, АльтТелеком, Phizer, Альфа Страхование, Уралсиб Страхование, Bosch, Diners Club, Комус, АльфаПро, WiMax, Caterpillar и многие другие.

Достижения Demis Group:

1-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России («Рейтинг Рунета-2009») по результативности продвижения сайтов (суммарному ТИЦ и суммарному PR продвигаемых проектов): http://www.ratingruneta.ru/seo

2-е место в независимом рейтинге SEO-компаний России «КтоПродвинул.ру-2010» по совокупной эффективной стоимости продвижения сайтов: http://www.ktoprodvinul.ru/

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Бренды, Малый и средний бизнес
Сайты субъектов РФ: Красноярский край
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: Demis Group
Сайт: www.demis-promo.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...