Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня среда, 19.06.2019, ньюсмейкеров: 40590, сайтов: 1074, публикаций: 3145469
Новости. Опубликовано 18.08.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2109; сегодня: 4.

Новый бренд питьевой воды на федеральном рынке — «Горная вершина»

Новый бренд питьевой воды на федеральном рынке — «Горная вершина»

Компания «Аквалайн», один из ведущих производителей минеральной питьевой воды, заявила о выводе на федеральный рынок нового продукта — воды «Горная вершина».

Новый бренд минеральной питьевой воды «Горная вершина» объединяет расширенный ассортимент горных вод. В линейку входят минеральная питьевая столовая и минеральная лечебно-столовая вода.

Оба источника минеральной воды имеют уникальное с точки зрения экологии расположение. Столовая вода «Горная вершина» добывается на высоте 1 100 м в Архызском ущелье Карачаево-Черкесии. Лечебно-столовая вода «Горная вершина» добывается в предгорьях Главного Кавказского хребта, имеет оригинальный вкус и особенные лечебные свойства. Употребление этой воды рекомендовано НИИ Курортологии Пятигорского института.

Добываемая в Архызе минеральная питьевая вода «Горная вершина» предназначена для широкого применения и позиционируется как продукт «для всей семьи». Рекомендации по использованию для детей с первого дня жизни подтверждены сертификатами соответствия.

По словам генерального директора компании «Аквалайн» Аслана Хатукаева, выход на федеральный рынок является естественным продолжением стратегического курса развития на увеличение продаж. Сейчас компания активно работает в направлении развития дистрибьюторской сети и проведения трейд-мероприятий в точках продаж.

Ассортимент бренда «Горная вершина» полностью соответствует потребностям дистрибьюторского продуктового портфеля. Ценовое позиционирование продукции — средний сегмент. В линейке представлен ассортимент из 11 SKU, в объёмах от 0,33 до 19л.

«Мы выходим на федеральный рынок с продуктом, имеющим прекрасную производственную и сырьевую базу. Горное происхождение воды, стабильное качество и приемлемая цена — залог успеха торговой марки. Маркетинговая активность и трейд-мероприятия — неотъемлемая часть сопровождения продаж «Горной вершины»», — отмечает директор по маркетингу ЗАО «Аквалайн» Евгения Марченко.

Справка

Компания «Аквалайн» в настоящее время входит в список тридцати крупнейших производителей России, является правообладателем торговых марок «Горная вершина», «Легенда гор», «Акваграцио». Продукция компании, благодаря своему стабильно высокому качеству и чистоте, была официально признана экологически чистой и безопасной на международном конкурсе Pure Production. Компания «Аквалайн» занесена во Всероссийский реестр производителей натуральной и безопасной продукции, отвечающих самым высоким экологическим требованиям. Вся продукция обладает необходимыми сертификатами соответствия. Год основания компании — 1998.


Новый бренд питьевой воды на федеральном рынке — «Горная вершина»

Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Брендинг, Напитки, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты субъектов РФ: Карачаево-Черкесская Республика, Ставропольский край
Сайты городов субъектов РФ: Ставропольский край - Минеральные Воды
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Кавказский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться:
Печать