Сегодня среда, 15.07.2020, 00:40, ньюсмейкеров: 41647, сайтов: 1170, публикаций: 3243985
30.07.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 1560; сегодня: 1.

Эффективность интернет-рекламы в сегменте «Медицина»

Эффективность интернет-рекламы в сегменте «Медицина»

Еще каких-то десять лет назад значимость рекламы в глобальной сети была столь ничтожна, что вовсе не учитывалась большинством клиник и фармацевтических компаний. Однако сегодня, когда пользователи интернета составляют 30% взрослого населения России, при этом 16% имеет дело с сетью ежедневно и 12% россиян ищут информацию об услугах и товарах в первую очередь именно в сети, такую аудиторию просто нельзя упускать из виду.

Сегодня интернет-продвижение товара по эффективности превосходит все виды рекламы в средствах массовой информации, при этом ее стоимость в разы ниже. В сфере инновационных методик и товаров, целевую аудиторию которой представляют молодые, образованные активные люди, интернет-реклама становится практически единственным действенным инструментом привлечения клиентов.

Причины такой тенденции перемещения рекламных бюджетов в сторону ресурсов в сети интернет просты:

- самая активная и заинтересованная в новинках, а также наиболее платежеспособная часть населения гарантированно пользуется интернетом;

- поиск необходимой информации в сети проще, а сами сведения – объемные и исчерпывающие;

- в сети есть возможность не только узнать полную информацию о товаре, услуге или сервисе клиники, но и ознакомиться с отзывами других пользователей, оценить их опыт.

Таким образом, сегодня не иметь собственного представительства и не заниматься популяризацией своего товара во Всемирной паутине – означает безнадёжно отстать от времени.

Реклама медицинских услуг в интернете – особенности рынка

Рынок медицинских и оздоровительных товаров, лекарственных и профилактических средств, а также услуг в области красоты и физкультуры имеет свои отличительные черты. Соответственно, реклама товаров и услуг этой отрасли должна осуществляться с учетом этих особенностей.

«В области медицины и красоты отзывы о товарах покупателей и клиентов клиник имеют большое значение, – считает директор по развитию креативно-коммуникационного агентства Е-генератор Вазген Аскарян. – Здоровье – это одна из наиболее значимых аспектов жизни человека, и потенциальный покупатель стремится узнать по возможности больше о товаре, который в состоянии как помочь, так и навредить. Таким образом, куда более важной составляющей рекламы становится не собственно объявление или страница с привлекательным предложением, а сообщества и ресурсы, предоставляющие возможности для общения, обсуждения товаров, услуг, клиник, салонов, оздоровительных методик и т.д.»

Кроме того, медицина и косметология являются высокопрофессиональными областями, и потенциальные клиенты обязательно обратят внимание на образование, специализацию, опыт работы специалистов, которые будут их лечить. Значимым плюсом для клиники, методики, препарата станет растиражированное положительное экспертное мнение, рекомендации заслуженных специалистов.

Неприятной неожиданностью для выходящих на сетевой простор клиник и компаний по продаже препаратов могут стать распространенные негативные стереотипы, которые иногда приобретают черты медиавируса и распространяются в сети подобно раковой опухоли. Поэтому для интернет-рекламы очень важна правильная подача информации. Опытные специалисты, занимающиеся созданием статей и текстов для Всемирной паутины, хорошо осведомлены о тенденциях и мнениях, бытующих среди пользователей.

Распространенные ошибки

1. Отсутствие продвижения и сопровождения сайта компании – отсутствие посетителей.

Когда только становится вопрос о необходимости продвижения своего продукта или услуги в интернете, то первое, что приходит в голову: «Нам нужен сайт покрасивее и текст для него попризывнее». Конечно, без удобного для клиентов и внешне привлекательного интернет-ресурса с хорошими рекламными текстами не обойтись, но просто иметь сайт – это только половина дела. Его нужно сделать посещаемым. Это значит – рекламировать не только свой товар, но и собственное интернет-представительство.

Более того, правильное продвижение сайта обеспечивает не просто приток посетителей, но посетителей заинтересованных, уже потенциально подготовленных к покупке.

2. Откровенные рекламные материалы не вызывают доверия у настроенного скептически потенциального клиента.

Подумайте сами: вы любите рекламу? Вы ей верите? Ваш потенциальный клиент не глупее вас и не клюет на зазывалки, если речь идет о двух самых важных аспектах жизни: его деньгах и здоровье.

3. Спам-рассылки по случайным электронным адресам.

Что вы делаете с кучей рекламных проспектов, еженедельно наполняющих ваш почтовый ящик? А куда первым делом отправляются письма спам-рассылок, приходящие к вам на электронную почту? Платить деньги за то, чтобы наполнять килобайтами корзины пользователей – это несколько накладно, не находите?

Помимо низкой эффективности, у спам-рассылок медицинских услуг есть еще одна сторона, которая делает их не только не приносящими пользы, но и вредными.

Как часто в ваш ящик попадает «письмо счастья», предлагающее увеличение привлекательности за счет размеров некоторых частей тела? Мышление человека стереотипно, и уже давно все, что приходит со спамом и имеет отношение к медицине, соотносится с гербалайфом, виагрой и сомнительными методиками увеличения всего подряд.

Действенная реклама в сети интернет

Примером тщательно продуманного продвижения товаров сегмента «Здоровье и красота» является социальная сеть DrugMe.ru (проект компании Е-генератор). Это специализированный ресурс, где люди, интересующиеся новинками в области медицины, общаются, получают информацию, обмениваются мнениями, ведут дневники и консультируются у специалистов.

В подходе к продвижению товаров на DrugMe.ru (скачать презентацию) учтены все основные особенности рыночной сферы и используется накопленный опыт эффективной интернет-рекламы.

1. Социальная сеть – это не ярмарка-зазывала, не пестрящая баннерами коммерческая страница. DrugMe.ru предоставляет своим посетителям увлекательную и полезную информацию по интересующей их теме, дает возможность общаться между собой. При этом она подает рекламную информацию в нужном для продавца ключе и без неприятных для покупателей ассоциаций.

2. Авторы контента DrugMe.ru – профессионалы, они отлично знают, о чем пишут. Публикации об оздоровительных методиках и лечебных препаратах подтверждаются квалифицированными отзывами и рекомендациями экспертов. Статья в DrugMe.ru – это не рекламный призыв «Купи у нас, мы лучше всех», а проверенный и надежный источник полезной для потенциального покупателя информации, при этом в ненавязчивой форме он стимулирует принятие выгодного для продавца решения.

3. Ресурс DrugMe.ru ориентирован на целевого клиента. И при этом – это одна из самых посещаемых социальных сетей, посвященных здоровью и красоте. Многочисленные посетители DrugMe.ru с большим интересом и заслуженным доверием относятся к информации, публикуемой на сайте. Администрация сети, в свою очередь, стремится сделать контент максимально полезным и интересным, тем самым обеспечивая неиссякаемый поток новых посетителей и поддерживая лояльность аудитории.

Таким образом, эффективная реклама медицинских и оздоровительных ресурсов подразумевает привлечение большого количества клиентов из целевой аудитории, ненавязчивость и увлекательную подачу информации, экспертность и возможность обсуждения и комментирования. Соблюдение этих условий, дополненное результатами маркетинговых исследований мнения потребителей, гарантирует многократный прирост благодарных клиентов, пользующихся вашими услугами и оставляющих положительные отзывы о них на просторах всемирной паутины.

Сферы деятельности: Глобализация, Креативные индустрии, Медицина, фармацевтика, здоровье, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор — 53 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Эффективность интернет-рекламы в сегменте «Медицина»

Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Нацпроекты нужно развить с учётом Росплана и народных предприятий
14.07.2020 20:38 Интервью, мнения
Нацпроекты нужно развить с учётом Росплана и народных предприятий
 В понедельник, 13 июля, президент РФ провёл с кабинетом совещание по нацпроектам. Завершилось мероприятие без обнадёживающей конкретики, и этому не стоит удивляться, убеждён секретарь ЦК КПРФ Павел Дорохин. Как отмечает депутат, правительству следует обратить внимание на уже проверенные...
В Москве появились «живые» экскурсии для иностранцев
14.07.2020 18:31 Товары и услуги
В Москве появились «живые» экскурсии для иностранцев
Чтобы увидеть московские достопримечательности и ощутить эффект присутствия, туристам не понадобится выходить из своего дома. Moscow Private Tours – столичное экскурсионное агентство, специализирующееся на индивидуальных экскурсиях для иностранных туристов. Последние годы объем продаж превышал 2000...
Роль стекла в современной архитектуре и дизайне
14.07.2020 13:07 Товары и услуги
Роль стекла в современной архитектуре и дизайне
Преобладание стеклянных конструкций в современной архитектуре не просто впечатляет. Благодаря новым технологиям значительно расширилась привычная для нас роль изделий из стекла. Более того, сегодня многие конструкции из металла, бетона и даже дерева уступают по своей популярности...
Максимальное снижение стоимости ОСАГО с 24 августа может составить 30%
13.07.2020 17:14 Интервью, мнения
Максимальное снижение стоимости ОСАГО с 24 августа может составить 30%
После 24 августа, когда вступят в силу поправки в закон об ОСАГО об индивидуализации тарифов «автогражданки», а также предположительно указание ЦБ РФ, проект которого был опубликован 6 июля 2020 года, снижение средней премии для владельцев легковых автомобилей, приобретающих полис ОСАГО в...
Юристы: противники прогресса или сторонники взвешенных решений
10.07.2020 17:16 Интервью, мнения
Юристы: противники прогресса или сторонники взвешенных решений
Влиятельная The Financial Times недавно опубликовала статью «Legal teams discover their inner geek» («Юридические команды открывают в себе своего внутреннего гика»), в которой привела цитату неназванного CEO. Он утверждал, что юридический департамент - это «департамент противодействия прогрессу»...