Сегодня суббота, 20.04.2024, 03:22, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
25.07.2010 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 2187; сегодня: 1.

Avaya совершенствует бизнес-коммуникации реального времени

Avaya совершенствует бизнес-коммуникации реального времени

Компания Avaya, мировой лидер в области разработки систем, программного обеспечения, а также предоставления услуг в области корпоративных коммуникаций, представила комплексный пакет инновационных продуктов и услуг на основе платформы Avaya Aura™, позволяющий вывести на качественно новый уровень экономическую эффективность мультимедийных бизнес-коммуникаций в режиме реального времени. Компания Avaya также представила решения для контакт-центров следующего поколения, полностью соответствующие требованиям стремительно развивающихся задач обслуживания клиентов.
Новые продукты и услуги Avaya Aura позволяют одновременно ускорить процессы принятия решений и повысить экономическую эффективность работы предприятий, при этом акцент сделан на повышение уровня удовлетворенности клиентов и удобства работы и взаимодействия сотрудников. Следующее поколение решений для контакт-центров, включающих возможности использования мультимедиа, оптимизации ресурсов и самообслуживания в режиме исходящего обзвона, позволит сделать услуги более удобными для клиентов. Ключевым компонентом всех вышеперечисленных нововведений является решение Avaya Aura Contact Center, которое позволяет значительно повысить уровень удовлетворенности клиентов и эффективность работы операторов за счет использования решения Experience Management.
«В современной среде бизнес-коммуникаций, которая находится сегодня на этапе бурного роста, компаниям необходим правильный технологический подход, который бы обеспечивал максимальный уровень удовлетворенности клиентов и максимальное удобство работы сотрудников, – утверждает Кевин Кеннеди (Kevin Kennedy), президент и CEO компании Avaya. – Предлагаемый нами комплексный пакет инновационных решений полностью соответствует этим требованиям, обеспечивая более быстрое и эффективное использование ресурсов и имеющейся информации. В бизнесе, где важно принимать правильные решения в условиях временных ограничений, объединение в режиме реального времени усилий необходимых специалистов для решения конкретных задач позволит справляться с этими задачами быстро и экономически эффективно».
Новые расширенные возможности пакета приложений Avaya для контакт-центров и унифицированных коммуникаций позволят повысить качество клиентского обслуживания и эффективность взаимодействия сотрудников в рамках средних и крупных предприятий при снижении общей стоимости владения системой. Кроме того, Avaya Aura 6.0 обладает улучшенными показателями безопасности, масштабирования и гибкости, имеет простое управление и позволяет широко использовать технологии виртуализации в рамках всей платформы. Согласно данным исследования, недавно проведенного Avaya, экономия капитальных затрат крупных компаний при внедрении Avaya Aura составит примерно 23%, а операционных – еще 33%. Экономия предприятий среднего бизнеса обычно бывает еще более внушительной.
Представленный пакет включает следующие решения:
• Avaya Agile Communications Environment (ACE) оптимизирует разработку коммуникационных бизнес-приложений для ускорения рабочего процесса. В состав Avaya ACE 2.2 входит решение Event Response Manager, новое комплексное приложение, которое позволяет сократить временные потери и повысить эффективность работы за счет автоматического уведомления сотрудников, обладающих необходимыми знаниями и навыками для разрешения непредвиденных ситуаций, таких как недостаток оборудования, нарушение работы систем безопасности и т.д. Использование Avaya ACE позволит предприятиям дополнить привычные бизнес-приложения коммуникационной составляющей на 80% быстрее, чем при использовании традиционных методов.
• Avaya Aura Conferencing, теперь входит в состав Стандартной версии (Standard Edition) и включает возможности проведения аудио, видео и веб-конференций на едином сервере, что позволяет существенно сократить требования по управлению и мощности.
• Avaya Aura Messaging обеспечивает доставку широкого спектра сообщений с возможностью их хранения и удобного поиска. Первый выпуск этого решения на базе ОС Linux разработан специально для того, чтобы обеспечить пользователям Octel возможность перехода на новую платформу при сохранении уже знакомого пользовательского интерфейса, но с такими новыми возможностями как преобразование голосового сообщения в текстовое (speech-to-text), а также функцию «виртуальный автосекретарь», использующую технологии распознавания голоса (speech-based virtual assistants).
• Avaya Aura Presence Services предлагает открытое стандартное решение для передачи мгновенных сообщений, совместимое с системами отображения статуса присутствия IBM Lotus Sametime и систем передачи мгновенных сообщений и отображения статуса присутствия Microsoft®, IBM, Avaya one-X® Communicator, Avaya one-X Agent, а также SIP-телефонами Avaya серии 9600.
• Avaya Aura Session Manager 6.0 теперь имеет возможность расширения до 100000 пользователей, включая 50000 SIP-телефонов и конечных точек с возможностью передачи видео.
• Avaya Aura Communication Manager 6.0 теперь может быть развернут в качестве платформы Evolution server для более быстрой миграции от технологии H.323/TDM на SIP, с поддержкой передачи голоса и видео.
• Avaya Aura Session Border Controller (SBC) позволяет предприятиям осуществлять безопасное соединение унифицированных коммуникаций на базе SIP со стремительно растущим числом IP-устройств, смартфонов и приложений как внутри компании, так и за ее пределами. SBC защищает сеть и подключенные к ней устройства заказчика от отказов, злонамеренных действий под видом законного пользователя, атак типа «человек посередине» (“man in the middle”), или доступа через неиспользуемые VoIP-порты.
• Avaya Aura System Manager 6.0 представляет решение на базе открытых стандартов для системы управления в рамках Avaya Aura, которая теперь включает услуги присутствия (Presence), конференцсвязи (Conferencing) и передачи сообщений (Messaging), оптимизируя процесс управления компонентами Avaya Aura из единой точки.
• Avaya Aura System Platform 6.0, технология виртуализации от компании Avaya, теперь включает в себя все элементы архитектуры и портфеля приложений Avaya Aura, сокращая использование аппаратных средств до 80% по сравнению с аналогичными решениями.
• Настольные телефоны Avaya 9600 теперь имеют большой сенсорный дисплей и расширенный функционал по более доступной цене, что обеспечивает более низкую общую стоимость владения системой. Новая доступная модель Avaya 1603SW-I обеспечивает наиболее выгодное соотношение цена-качество как для малых, так и для крупных предприятий.
Компания Avaya также представила новую версию Avaya Communications Server 1000 (CS1000), которая имеет более широкие возможности масштабирования, усиливает поддержку SIP и возможности подключения. Инвестиции в Avaya CS1000 позволили обеспечить пользователям возможность перехода на Avaya Aura, а также поддержку многих анонсированных сегодня приложений.
За последний год уже более 400 предприятий повысили свою бизнес-эффективность и увеличили скорость обработки обращений заказчиков за счет внедрения Avaya Aura. Основанное на открытых стандартах и протоколе SIP (Session Initiation Protocol) решение Avaya Aura Session Manager позволяет снижать сложность и обеспечивает основу для внедрения разносторонних контекстуальных приложений.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура
Сайты стран: Соединенные Штаты Америки

Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...