Сегодня четверг, 09.04.2020, 14:52, ньюсмейкеров: 41440, сайтов: 1144, публикаций: 3178134
22.07.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 1133; сегодня: 1.

На что способны всегда низкие цены?

На что способны всегда низкие цены?

Отголоски кризиса и летняя жара, усугубившая и без того тяжелый период летних отпусков. Как меняется маркетинг лояльности под влиянием этих факторов? Над чем сейчас бьются маркетологи и какие решения находят? Читайте новый номер журнала LOYALTY.INFO № 3(35) 2010.

Рецессия, ураганом прошедшаяся по всем секторам экономики, существенно изменила маркетинг лояльности. «Низкие цены» не просто вышли на первый план, они перешли из рациональных факторов в эмоциональные. Но как долго они смогут удерживать покупателей и способны ли они обеспечить такой же уровень погружения в бренд, как и широкий перечень дополнительных сервисов? Юлия Цветухина изучает доклад «Индекс Розничной Лояльности COLLOQUY 2010» в статье «На что способны «всегда низкие цены»?» Как отголоски кризиса отразились на программах лояльности? Какие изменения были внесены и над чем сейчас работают маркетологи? О своих трудовых буднях рассказывают «Программа комфорта», «Связной-Клуб», «ЛЕНЬ-карта», «Город скидок», «Клуб Много.ру» и «Кукуруза» в рубрике «Кухня». Константин Харский открывает тему клиентоориентированности – действительно ли она нужна компании, с чего начать и какой последовательности действий придерживаться? Оценить эффективность программы лояльности поможет статья Виктории Шматковой – система оценки представлена на примере дистрибьюторов медицинского оборудования.

Также в номере кейсы программ лояльности: «Власний рахунок» сети супермаркетов «Сільпо», коалиционная дисконтная программа лояльности для владельцев мобильных телефонов Samsung, а также новый взгляд на жалобы клиентов от оператора связи «Байкалвестком». Плюсы и минусы представленных в номере проектов оценивает независимый эксперт Николай Деменчук, который возглавлял несколько компаний – операторов связи.

Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO издается с 2004 г., распространяется только по подписке через сайт проекта и подписные агентства.

Тематические сайты: Брендинг, Производители товаров и услуг, Рестораны, кафе, бары, общественное питание

Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: podpiska@loyalty.info
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

СТД РФ представляет театральный проект  «Алло» Театр по телефону»
09.04.2020 11:27 Новости
СТД РФ представляет театральный проект «Алло» Театр по телефону»
Союз театральных деятелей Российской Федерации  при участии проекта "Разговоры" представляет:  «Алло» Театр по телефону» Режиссёр Борис Павлович. Драматург Элина Петрова. Продюсер Митя Мозговой. Итак, мы вынужденно прикованы в скупым квадратным метрам своего жилья, а наше внимание - к...
Международный Марафон "Тренировки с космонавтом 3.0"
08.04.2020 14:38 Мероприятия
Международный Марафон "Тренировки с космонавтом 3.0"
После объявления Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ)  пандемии нового коронавируса, началась активная подготовка к масштабному спортивному проекту для всех людей, находящихся в самоизоляции – международному онлайн-марафону “Тренировки с космонавтом 3.0” при поддержке Государственной...
Образовательные возможности LG и умной колонки
07.04.2020 0:37 Товары и услуги
Образовательные возможности LG и умной колонки
LG Electronics (LG) открывает возможности для самообразования и развития с помощью полезных и обучающих приложений в меню LG Smart TV. Приложение «Онлайн школа» поможет детям заполнить пробелы в знаниях, подготовиться к экзаменам и олимпиадам. Обучающее приложение-игра «Азбука» поддержит самых...
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
06.04.2020 14:00 Товары и услуги
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
С 6 апреля в Академии ГлавСпец реализуются две актуальные программы повышения квалификации, реализуемые полностью в дистанционной форме: 1. Предупреждение возникновения и распространения коронавирусной инфекции Covid-19 в объеме 40 академических часов стоимостью 4900 руб. за 1 человек...
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
05.04.2020 12:40 Мероприятия
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
7 апреля 2020 года состоится вебинар Ассоциации менеджеров, юридической компании Rödl & Partner и инвестиционной компании "Ренессанс Капитал" в рамках заседания Комитета по правовому обеспечению бизнеса на тему "Резкое падение сырьевых валют, вопросы отчётности и налогообложения в...