Сегодня четверг, 18.04.2024, 09:57, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426887
19.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5485; сегодня: 1.

Орифлэйм провёл презентацию нового молодежного бренда

Орифлэйм провёл презентацию нового молодежного бренда

14 июля 2010 года на территории дизайн-завода FLACON состоялась презентация, посвящённая запуску нового молодёжного бренда шведская компания Орифлэйм Dare to Be. Лицом бренда стала известная певица МакSим!

Мероприятие прошло при участии команды молодых дизайнеров, которые по этому случаю воплотили в жизнь ряд креативных идей. Площадка дизайн-завода FLACON была разделена на несколько интерактивных зон – гостей ждали 4 комнаты с разноцветными дверьми. Каждая комната отражала характер одной из героинь нового интернет-сериала, запущенного на сайте www.dare-to-be.ru - шведки Эммы, индианки Алиши, мексиканки Клаудии и Даши из России. В комнатах гости получали эксклюзивные подарки, подготовленные дизайнерами, а так же имели возможность научиться полезным вещам: плести бусы и завязывать платки, и просто активно провести время, играя в Nintendo Wii или сфотографироваться в креативном образе. Комнаты были оформлены и обставлены участниками проекта – командой молодых дизайнеров - Fortytwo, Ofaria, Daria Bardeeva, die_blonde, Yetonado, Bessonnitsa.

Помимо этого в помещении мероприятия развернулась настоящая съемочная площадка. Ребята, представляющие молодёжный бренд одежды Fortytwo, сняли концептуальное видео в стиле time-капсула, к участию в котором были приглашены молодые актрисы кино и театра. Гости стали свидетелями съёмок и даже могли сами принять участие в процессе. В финале презентации результат съемок был продемонстрирован гостям.

Презентация проходила в неформальной обстановке, у гостей была возможность пообщаться с МакSим и топ-менеджерами компании: Юлианной Соколовской, вице-президентом по маркетингу в странах СНГ и Балтии, и Сергеем Канашиным, главой России и вице-президентом компании в странах СНГ и Балтии. В своём выступлении Сергей Канашин, глава России и вице-президент компании в странах СНГ и Балтии, отметил: «Орифлэйм в этом проекте фокусируется на молодежи. Это около трети наших консультантов и важная категория потребителей. Мы хотим стать первым выбором молодежи: первой косметикой и первой возможностью сделать шаг на пути к финансовой независимости. Именно поэтому мы запускаем новый бренд Dare to Be».

В подтверждение его слов Юлианна Соколовская, вице-президент по маркетингу в странах СНГ и Балтии, рассказала о философии бренда Dare to Be и продемонстрировала рекламные ролики с участием певицы МакSим, которые выйдут на ТВ в поддержку запуска. Так же в рамках мероприятия состоялась премьера песни «Мой ответ – Да!», которую певица записала специально для Орифлэйм.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Индустрия красоты, Молодежь, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Швеция
Сайты регионов мира: Скандинавия

Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...