Сегодня вторник, 02.03.2021, 00:51, ньюсмейкеров: 42205, сайтов: 1192, публикаций: 3140255
13.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2957; сегодня: 1.

Россия болела не за тех

Россия болела не за тех

Подведены итоги футбольного опроса, проведенного среди абонентов «Активного ТВ».

Социологический опрос, проведенный среди абонентов «Активного ТВ» с целью выяснить их футбольные предпочтения на прошедшем Чемпионате мира, завершился. Результаты удивили организаторов исследования – среди фаворитов россиян не оказалось ни одной команды, вышедшей в финал.

Первое место в рейтинге предпочтений россиян заняла Аргентина. За сборную этой страны болело 60% опрошенных. 20% голосов получила сборная Германии. Третье место между собой поделили команды Италии и Бразилии. Их поддерживало одинаковое количество болельщиков – 15%.

В опросе приняли участие 478 абонентов «Активного ТВ», проживающих на территории от Калининграда до Тюмени. Им было предложено ответить на ряд вопросов о том, смотрят ли они Чемпионат мира по футболу, за какую команду, в отсутствие российской сборной, болеют, почему в качестве фаворитов выбрали именно эти команды. Опрос проводился в интерактивном режиме – вопросы появлялись прямо на экране телевизора. Выбрать один из вариантов ответа телезрители могли при помощи обыкновенного пульта.

В своей любви к футболу признались 82% опрошенных, при этом 52% из них сообщили, что посмотрели все игры Чемпионата. 15% респондентов смотрели только встречи любимых команд, и такое же количество фанатов не отрывало взгляд от экранов своих телевизоров во время трансляции финальных матчей Чемпионата. Причем только половина любителей футбола смотрели игры в прямом эфире, другая половина успешно пользовалась возможностями «Активного ТВ» - записывать эфир и смотреть его в любое удобное время. И только 18% принявших участие в опросе заявили, что не считают Чемпионат мира по футболу событием, заслуживающим внимания, и поэтому не следили за его ходом.

Выбирая своих фаворитов, 43% российских болельщиков обращали внимание на эффектную игру команд. 29% респондентов искали в составах сборных знакомые лица футболистов, играющих в российских клубах. Оставшиеся 28% предпочли поддержать сборные европейских государств, считая, что Европа ближе и понятнее россиянам, чем Африка или Латинская Америка.

Если финалистов Чемпионата россиянам угадать не удалось, то определить сборные, которые поразили всех своими результатами, они смогли безошибочно. Еще на этапе отборочных игр 50% опрошенных указало на команду Мексики, которая смогла выбиться в 1/8 финала, обыграв французов, серебряных призеров прошлого Чемпионата. 25% проголосовало за команду Уругвая, от которой никто не ожидал попадания в полуфинал. Оставшихся 25% любителей футбола поразила Сербия, сумевшая выиграть у одного из лидеров Чемпионата - сборной Германии.

И еще несколько цифр:

• 42% опрошенных остались не довольны работой судей

• 14% охарактеризовали судейство как грамотное и профессиональное

• 33% респондентов не прочь, чтоб к участию в матчах были допущены женщины

• 25% считают, что игра стала бы интересней, если бы вратарь бегал по полю вместе с другими

• 42% предлагают сделать ворота больше

Михаил Фастовец, Заместитель генерального директора ООО «РИКОР ТВ»: «Как показал проведенный опрос, россияне в первую очередь голосуют за красивую игру. Поэтому нет ничего удивительного, что наши болельщики отдали свои голоса за сборную Аргентины. Это исследование не только помогло ответить на вопрос о футбольных предпочтениях россиян, но и показало, что метод интерактивного опроса очень удобен и имеет большие перспективы. Он проводился в простой и удобной для всех абонентов форме – прямо на экране телевизора. А участие в исследовании не требовало от респондентов больших усилий – только нажимать на кнопки пульта. Надеемся, что к следующему Чемпионату мира интерактивный опрос станет одним из основных методов проведения социологических исследований. Мы в свою очередь будем продолжать проводить подобные исследования для абонентов «Активного ТВ», поддерживая тем самым разработанный компанией метод интерактивного опроса».

Справка об «Активном ТВ»

«Активное ТВ» – инновационное решение интерактивного телевидения, предоставляющее нужную и полезную информацию с помощью программируемого «Персонального телеканала» с подборкой интересующих передач. Интерактивный видеорекордер RIKOR HD IVR осуществляет автоматический подбор и запись передач с любых каналов, согласно заданным характеристикам (до 60 часов видео в сутки, запись ведется с пяти каналов одновременно). Телезритель имеет возможность перемотать, поставить на паузу не только записанную программу, но и текущий эфир просматриваемого канала. Кроме того, сервис предоставляет анонсы интересующих программ, рекомендации к просмотру, сохраняет отмеченные передачи в архиве, позволяет зрителю пользоваться услугами телемагазина в интерактивном режиме.

Справка о «РИКОР холдинг»

ОАО «РИКОР холдинг» – инновационная российская компания, работающая в сфере высоких технологий. «РИКОР холдинг» разрабатывает комплексные решения интерактивного и персонального телевидения и предоставляет их операторам цифрового телевидения. Компания имеет патенты на 60 уникальных технологий, применяемых в цифровом телевидении. Все технологии разработаны отечественными специалистами и произведены в России. Революционные продукты и услуги Холдинга имеют потенциал на мировом рынке.

Холдинг образован в 1992 году и в настоящий момент включает пять подразделений:

• ООО «РИКОР ТВ» (вещание телеканалов и предоставление интерактивных услуг «Активное ТВ»)

• ООО «ТДК» (создание и вещание первого интерактивного телеканала для женщин)

• ОАО «МАРС» (телевизионный технический центр, эксплуатация телевизионных павильонов и оборудования)

• ЗАО «ИМТ» (разработка интерактивных мультимедийных технологий)

• ОАО «РИКОР Электроникс» (производство аппаратной части)

Компания внедряет такие инновационные решения, как «Активное ТВ», Интерактивный телеканал «ТДК», интерактивный видеорекордер RIKOR HD IVR. Холдинг производит также электронные платы, автомобильную электронику, автодетали.

Сферы деятельности: Инновационный бизнес, Исследования, статистика, аналитика
Сайты субъектов РФ: Тюменская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тюменская область - Тюмень
Сайты стран: Аргентина, Бразилия, Германия, Мексика, Уругвай
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Рикор Холдинг — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

Какие модели Mercedes-Benz выгоднее взять в операционную аренду
01.03.2021 19:34 Товары и услуги
Какие модели Mercedes-Benz выгоднее взять в операционную аренду
«Балтийский лизинг» предлагает клиентам популярные модели бренда Mercedes-Benz с дополнительной выгодой на условиях операционной аренды*. В рамках таких сделок размер ежемесячного платежа в  среднем в два раза ниже за счет остаточной стоимости, чем при оформлении классического финансового...
«Ремонтная аптечка» от Soudal: технические аэрозоли на все случаи
01.03.2021 17:32 Товары и услуги
«Ремонтная аптечка» от Soudal: технические аэрозоли на все случаи
Обработка и уход за техническими поверхностями и механизмами – это не всегда сложный процесс, в котором должны применяться специальные механизмы и технологии. На протяжении многих лет компания Soudal выпускает линейку технических аэрозолей с мульти-эффектом, которые обеспечивают уход, защиту...
Creative Global Talks: перспективы творческих индустрий в 2021 году
01.03.2021 14:24 Мероприятия
Creative Global Talks: перспективы творческих индустрий в 2021 году
25 февраля 2021 года Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП) организовала интернет-дискуссию «Культура и творческие индустрии в России». Мероприятие состоялось на созданной ЕАКОП международной коммуникационной площадке Creative Global Talks. По итогам 2020 года рынок творческих...
Уральская ТПП поднимает проблему регистрации медизделий
01.03.2021 14:03 Интервью, мнения
Уральская ТПП поднимает проблему регистрации медизделий
Проблему регистрации российских медицинских изделий по правилам ЕАЭС обсудили в комитете по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности Уральской ТПП.В его работе приняли участие производители медтехники и представители лечебных учреждений Екатеринбурга и Свердловской...
Продвинутый уровень: РСХБ выявил самого цифрового пользователя
01.03.2021 13:24 Аналитика
Продвинутый уровень: РСХБ выявил самого цифрового пользователя
Владельцы смартфонов на платформе Android стали самыми активными пользователями цифровых сервисов для бесконтактных платежей – их доля от общего количества удобных платежей в категориях ежедневных покупок и досуга составила почти 56%, более 44% выполнены держателями устройств  с системой IOS...