Сегодня вторник, 05.07.2022, 15:05, ньюсмейкеров: 43302, сайтов: 1197, публикаций: 3260273
20.05.2022 10:08
Аналитика.
Просмотров всего: 3598; сегодня: 20.

Мужчины в МОПах выбирают цветы, а женщины – wifi

Если в тройку элементов входной группы у мужчин помимо видеонаблюдения и помещения для хранения колясок и велосипедов попадают зеленые растения, то у женщин это наличие wifi говорится в исследовании, проведенном аналитиками группы «Самолет».

В то время как мужчины при покупке недвижимости обращают внимание на наличие детских площадок и видеонаблюдения, женщины в качестве приоритета при выборе объекта называют дополнительное озеленение во дворе – 46% покупательниц выделили данный элемент благоустройства, отвечающий требованиям создания здоровой экологической среды на территории комплекса.

При этом в вопросе обустройства входных групп мужчины и женщины сходятся в первых двух пунктах – наличии видеонаблюдения и мест для хранения велосипедов и колясок, а вот на третьей строчке предпочтения расходятся: 32% мужчин хотят, чтобы МОПы украшали зеленые растения, а 25% женщин отмечают важность наличия wifi.

В ключевых параметрах самой квартиры мужчины и женщины полностью солидарны: на протяжении последних лет внимание по-прежнему уделяется отделке, большой кухне-гостиной и балкону или лоджии. Наличие гардеробных для женщин, конечно же, значительно важнее, чем для покупателей-мужчин – 12% против 8%.

Интересно, что мужчин, рассматривающих покупку жилья из-за создания семьи в два раза больше, чем женщин (16% против 8%). Главной же целью покупки квартиры у покупательниц, как и в прошлом году, является отказ от аренды.

Большинство женщин (65%), как и мужчин, имеют личный автомобиль, при этом наличию парковки женщины уделяют меньше внимания – всего 6% против 8% мужчин.

«Наши исследования показали нетипичные потребительские предпочтения: мужчины обращают внимание на наличие детских площадок, а женщин заботит вопрос наличия wifi в подъездах. Скорее всего, это связано с тем, что детские площадки и многие другие составляющие благоустройства являются для покупательниц уже само собой разумеющимися, поэтому их требования к дополнительным элементам с каждым годом растут. Оценивающий женский взгляд не упустит ни одной детали при решении такого важного вопроса, как покупка квартиры, и именно женщины во многом задают тренды развития продукта на рынке недвижимости», – комментирует Леон Пряжников, руководитель управления развития продукта и аналитики группы «Самолет».


Сферы деятельности: Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания, Недвижимость жилая
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ГК Самолет — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
05.07.2022 10:48 Консультации
«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
Если вы запланировали путешествия или визиты к родным и близким по России, не забудьте взять с собой полис обязательного медицинского страхования (ОМС). По этому документу застрахованные граждане могут получать бесплатную медицинскую помощь по ОМС в любом регионе страны. Также предлагаем...
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
05.07.2022 10:43 Мероприятия
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
В четверг, 07 июля 2022 года Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области совместно с Адвокатской палатой Московской области проводит обучающий вебинар для предпринимателей на тему: «Ответственность единоличного исполнительного органа (директора): риски, сроки и последствия с...
Приглашаем учиться в магистратуре!
04.07.2022 19:02 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре!
С 2014 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете на факультете «Клиническая и специальная психология» реализуется магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)». Программа разработана с учетом...
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
04.07.2022 10:41 Аналитика
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
За пять лет средняя цена новостроек в районе Филевский парк выросла на 90%, подсчитали в «Метриум». Интеллектуальный центр российской космонавтики, самый зеленый район столицы, эпицентр джентрификации, центр Большого Сити – это все о Филевском парке. Аналитики «Метриум» рассказывают, почему район...
Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...