Сегодня вторник, 05.07.2022, 16:37, ньюсмейкеров: 43302, сайтов: 1197, публикаций: 3260322
19.05.2022 13:32
Аналитика.
Просмотров всего: 2171; сегодня: 1.

All inclusive пришел на рынок загородной недвижимости

All inclusive пришел на рынок загородной недвижимости

«Новая реальность» привела к формированию на рынке загородной недвижимости новой концепции – all inclusive. Основная идея – сочетание круглогодичного проживания и условий для полноценной удаленной работы, а также возможности проводить отпуск и свободное время в привычном формате. Еще одной гранью новой концепции является пакетное сервисное предложение от девелопера.

На рынке загородной недвижимости формируется новый сегмент – «все включено». Именно такая концепция стала появляться в новых девелоперских проектах последнего времени, как отклик на новые потребности покупателей, отмечают специалисты группа компаний Mozaik  development. Теперь загородный дом рассматривается не как второстепенное жилье, а как основное место проживания, работы и проведения отпуска. «Появились новые требования к загородному дому, – говорит Алла Ковалева, коммерческий директор группы компаний Mozaik  development. – А именно: возможность полноценной удаленной работы и полноценного проведения отпуска. Для работы принципиально важным становится качество Интернета, а также оборудованные рабочие места. В свою очередь, условия  для отпуска и проведения досуга должны быть максимально приближены к привычным форматам: наличие водоемов и лесов рядом, горнолыжные курорты, возможность заниматься водными видами спорта, СПА-отели и т.д.».

Формированию нового сегмента способствовали экономические и социальные изменения, происходящие в стране с 2020 года. Локдаун и пандемийные ограничения подтолкнули развитие интернет-продаж и сервисов доставки, офлайн-события сменились онлайн-встречами и т.д. Постепенно специалисты различных отраслей открывали для себя формат удаленной работы, начали ценить возможности, предоставляемые загородным проживанием – свежий воздух, простор, рекреационный потенциал.

Под «все включено» относительно загородного проживания сейчас подразумевается способность инфраструктуры поселка и близлежащей местности обеспечить круглогодичное времяпровождение с сохранением привычного образа жизни. К примеру, стабильный качественный интернет, коммуникации, досуговые зоны и зоны коворкинга на территории поселка, социально-бытовая инфраструктура вблизи поселка, безопасность. При этом покупателей интересуют как готовые дома, так и участки с подрядом и высокий уровень сервиса, в том числе квалификация управляющей компании. Еще одним формирующим требованием сегмента являются возможности для проведения отпуска «дома». К ним относят близлежащие рекреационные места для разнообразного досуга: для занятий водными и зимними видами спорта, конных прогулок и т.п.

Покупателями загородной недвижимости формата «все включено» в основной массе являются молодые и энергичные люди, ориентированные на построение карьеры и заработок. Они отличаются прагматичным подходом к решению жизненных задач и осознанным потреблением. Жители поселков нового формата привыкли ценить соотношение цена-качество, имеют опыт зарубежных поездок и жизни за рубежом. Такие люди стремятся, по возможности, сохранять привычный образ жизни в новой реальности.

С точки зрения данной целевой аудитории, еще одна обязательная характеристика all inclusive – наличие «пакетного предложения». По словам Аллы Ковалевой, покупатели не готовы отдельно приобретать участок, дополнительно заказывать проект у архитекторов, затем искать строителей, закупать стройматериалы, лично контролировать строительство и т.д. Их интересует возможность получить все сразу: если не готовый дом с отделкой и мебелью, то пакет, включающий в себя участок, проект, материалы и качественное строительство под ключ.

По мнению специалистов, уже до конца текущего сезона можно ожидать окончательного оформления новой тенденции в отдельный субрынок. И, разумеется, лучшие предложения будут сосредоточены вблизи водоемов, лесных массивов – уникальные природные характеристики всегда формируют повышенный спрос на недвижимость, расположенную рядом.



Сферы деятельности: Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Mozaik development — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
05.07.2022 10:48 Консультации
«Согаз-Мед»: как бесплатно лечиться в отпуске
Если вы запланировали путешествия или визиты к родным и близким по России, не забудьте взять с собой полис обязательного медицинского страхования (ОМС). По этому документу застрахованные граждане могут получать бесплатную медицинскую помощь по ОМС в любом регионе страны. Также предлагаем...
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
05.07.2022 10:43 Мероприятия
Вебинар "Ответственность директора: риски, сроки и последствия"
В четверг, 07 июля 2022 года Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Московской области совместно с Адвокатской палатой Московской области проводит обучающий вебинар для предпринимателей на тему: «Ответственность единоличного исполнительного органа (директора): риски, сроки и последствия с...
Приглашаем учиться в магистратуре!
04.07.2022 19:02 Товары и услуги
Приглашаем учиться в магистратуре!
С 2014 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете на факультете «Клиническая и специальная психология» реализуется магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)». Программа разработана с учетом...
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
04.07.2022 10:41 Аналитика
«Метриум»: Филевский парк – центр притяжения на западе Москвы
За пять лет средняя цена новостроек в районе Филевский парк выросла на 90%, подсчитали в «Метриум». Интеллектуальный центр российской космонавтики, самый зеленый район столицы, эпицентр джентрификации, центр Большого Сити – это все о Филевском парке. Аналитики «Метриум» рассказывают, почему район...
Рейтинг крупнейших российских городов  по развитию отельного бизнеса
30.06.2022 19:45 Аналитика
Рейтинг крупнейших российских городов по развитию отельного бизнеса
Аналитики компании Marketing Logic на основе открытой информации и собственной витрины данных оценили развитие инфраструктуры гостеприимства в крупных российских городах с населением от 250 тысяч жителей, а также в Топ-15 мегаполисов страны. В рамках исследования аналитики сравнили города по...