Сегодня среда, 24.02.2021, 20:35, ньюсмейкеров: 42195, сайтов: 1192, публикаций: 3138661
19.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2169; сегодня: 3.

Campbell’s® Домашняя Классика® запускает первую в России социальную сеть для поклонниц первых блюд

Campbell’s® Домашняя Классика® запускает первую в России социальную сеть для поклонниц первых блюд

С 17 июня 2010 года компания Campbell’s запускает mysoup.ru – первый в Рунете сайт, содержащий всю возможную информацию о супах и бульонах. Теперь активные девушки обзаведутся новым удобным ресурсом, способным самим фактом своего существования облегчить жизнь всем желающим успевать все и даже больше. С 1 августа mysoup.ru заработает как полноценная социальная сеть: на сайте можно будет не только узнавать новое, но и общаться, развиваться, самореализовываться. В этом – главное отличие mysoup.ru от большинства кулинарных «коллег», сделавших готовку смыслом жизни женщины. «Теперь суп готовят так! Натурально, вкусно, легко» - уверены в Campbell’s. Вдохновляйтесь на mysoup.ru!

Простаивать в бесконечных магазинных очередях или заказать товары через Сеть? Узнавать о событиях в стране и мире по телевизору или на новостном портале? Покупать бессчетное количество книг или использовать одну – но электронную и сразу обо всем? Валяться на даче или отправиться в захватывающее путешествие по африканскому континенту? И, наконец, тратить 2 часа на рутинное приготовление супа или посвятить это время самореализации? Для современных девушек, живущих яркой и насыщенной жизнью, ответ один. Им в помощь Campbell’s запускает mysoup.ru – первую в России социальную сеть, аккумулирующую всю возможную информацию о супах, бульонах и… о том, как сэкономить время на их приготовление без компромисса на натуральности. Уверенные в том, что готовка не должна становится синонимом рутины, лишающей столь важного в любом деле энтузиазма и времени, они получат возможность творить на кухне – и делать это исключительно «натурально, вкусно, легко»!

Суп в России – больше чем суп. Это одно из наиболее популярных блюд в России, стране, где ежегодно потребляется более 30 миллиардов порций. Поэтому амбиции Campbell’s, запускающей новую версию своего сайта, простираются далеко за пределы собственно продукции компании. Обнаружив, что при столь впечатляющих показателях потребления супов, в России до сих пор нет ресурса, способного компактно вместить в себя всю информацию о них, рецепты и, главное, людей, без которых ни один суп не может быть приготовлен, Campbell’s решил собрать их всех у себя «дома» - на сайте бренда. Благодаря совершенной структуре и функционалу, предполагающим массу вариантов поиска необходимой информации, у современных девушек, желающих жить полной жизнью, появится возможность в мгновение ока получать необходимую им информацию, а также разделить увлечение кулинарией со своими виртуальными подругами в Сети. Эта новая формация женщин, по мнению создателей ресурса, в будущем способна превратиться в полноценное сообщество единомышленников, объединенных общей идеей – «теперь суп готовят так!», т.е. максимально быстро, без малейших признаков рутины и 100 % натурально*.

«Активных и открытых ко всему новому девушек и женщин в России становится все больше. И мы надеемся, что благодаря продуктам Campbell’s® и новой версии сайта, интерактивного, социализирующего, нам удастся помочь им самореализовываться везде, где это только возможно – на кухне, в общении, в творчестве», - комментирует Екатерина Гольдберг, бренд-менеджер Campbell’s® в России.

Сайт будет состоять из семи разделов: «Домашняя Классика», «Вкусные факты», «Почему натурально?», «Новости», «Отзывы», «Рецепты» и «Конкурс», большая часть из которых интерактивная, т.е. предполагает активное привлечение пользовательского контента, возможность обмениваться комментариями, оставлять отзывы и даже участвовать в конкурсе на лучший рецепт. До 1 августа в открытом доступе для пользователей будет только информационная часть портала, после появятся и дополнительные сервисы, включая рецепты и конкурс на лучший рецепт. Лучшие рецепты супов, выбранные самими пользователями посредством голосования и опции «Мне нравится», составят Первую всероссийскую книгу рецептов супов.

Рубрика «Почему натурально?» призвана рассказать о натуральном происхождении всех без исключения ингредиентов, входящих в состав продукции, выпускаемой под брендом Campbell’s® Домашняя Классика®. Пользователи узнают обо всех этапах производства Бульонов и Заправок Campbell’s® Домашняя Классика®. А в рубрике «Вкусные факты» собрана интересная информация и статистика о супах, демонстрирующие укорененность и важность супов как разновидности еды в рационе россиян.

*100% натуральные ингредиенты

Сферы деятельности: Брендинг, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребительский рынок

Ньюсмейкер: Campbell’s® — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Campbell’s® Домашняя Классика® запускает первую в России социальную сеть для поклонниц первых блюд

Campbell’s® Домашняя Классика® запускает первую в России социальную сеть для поклонниц первых блюд

Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос

Интересно:

46 Антикварный маркет «Блошинка»
23.02.2021 1:46 Мероприятия. Реклама
46 Антикварный маркет «Блошинка»
46-й Антикварный маркет «Блошинка» откроет свои двери для любителей старины в МДСТ- Культурном центре «Дом» в Замоскворечье. Поход на «Блошинку» это возможность провести выходные в красочной и притягательной атмосфере европейских блошиных рынков — таких, как парижский Сент-Уан или лондонский...
Автоломбард – быстрый способ решения финансовых проблем
22.02.2021 22:58 Товары и услуги
Автоломбард – быстрый способ решения финансовых проблем
Когда у человека возникают финансовые проблемы, требующие быстрого решения, он прежде всего обращается в банк для получений займа или кредита. Банк с большой вероятностью может отказать в кредите на основании отсутствия подтверждённого документами дохода или плохой кредитной истории, из-за наличия...
Нужно консолидировать ресурсы для развития моногородов
20.02.2021 18:30 Мероприятия
Нужно консолидировать ресурсы для развития моногородов
18 февраля 2021 года состоялось заседание Комиссии по вопросам участия бизнеса в реализации национальных проектов Ассоциации менеджеров на тему «Как национальные проекты меняют жизнь моногородов». Участники события выразили консолидированное мнение о том, что только активная позиция всех...
«Эксперт РА»: «Балтийский лизинг» в Топ-10 рынка по итогам 2020 года
19.02.2021 10:45 Аналитика
«Эксперт РА»: «Балтийский лизинг» в Топ-10 рынка по итогам 2020 года
Аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» опубликовали предварительные итоги ежегодного исследования рынка лизинга за прошлый год. «Балтийский лизинг» занимает седьмую строчку рэнкинга представителей отрасли в РФ, с объемом нового бизнеса более 65,19 млрд рублей, за год этот показатель вырос на...
Кругосветки и лемуры: на что копят клиенты Сбера в Москве
19.02.2021 10:09 Новости
Кругосветки и лемуры: на что копят клиенты Сбера в Москве
Сбер проанализировал предпочтения пользователей сервиса накоплений «Цели» в мобильном приложении СберБанк Онлайн, около 30% из которых – жители Москвы. Наиболее распространённые цели накоплений — покупки и «светлое будущее», а среди необычных — кругосветное путешествие, курсы астрологов, покупка...