Сегодня вторник, 30.11.2021, 23:36, ньюсмейкеров: 42802, сайтов: 1195, публикаций: 3211388
20.10.2021 15:26
Документы.
Просмотров всего: 9053; сегодня: 139.

Внесены изменения в закон о поддержке и развитии МСП в городе Москве

Внесены изменения в закон о поддержке и развитии МСП в городе Москве

Правительство Москвы внесло изменения в закон о поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства. Соответствующий документ подписал Мэр Москвы Сергей Собянин.

Закон № 23 от 13.10.2021 «О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 ноября 2008 года № 60 «О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве» опубликован на портале mos.ru.

Текст документа: 

Закон года Москвы

О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 ноября 2008 года № 60 «О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве»

1. В преамбуле слово «определяет» заменить словами «в сфере предоставления поддержки физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», определяет».

2. Статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки

1. Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства, физических лицах, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее - физические лица, применяющие специальный налоговый режим), которым оказана поддержка органами исполнительной власти города Москвы, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и об оказанной таким субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, поддержке вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

2. В целях ведения единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки сведения, указанные в пунктах 1, 3 - 7 части 3 и пунктах 1 и 2 части 8 статьи 8 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в отношении поддержки, оказанной органами исполнительной власти города Москвы, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, представляются такими органами и организациями в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке и сроки, установленные статьей 8 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».».

3. Название главы 4 дополнить словами «и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим».

4. В части 3 статьи 16 слова «производство и» заменить словами «производство и (или)», первое предложение дополнить словами «, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации», второе предложение исключить.

5. Часть 4 статьи 18 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) социального предпринимательства;».

6. Дополнить статьей 18.1 следующего содержания:

«Статья 18.1. Поддержка физических лиц, применяющих специальный налоговый режим

1. Физические лица, применяющие специальный налоговый режим, вправе обратиться в порядке и на условиях, которые установлены федеральным законодательством, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами города Москвы, за оказанием поддержки, которая должна предоставляться им в соответствии с федеральным законодательством, а также поддержки, предусмотренной частью 1 статьи 18 настоящего Закона, в органы исполнительной власти города Москвы, а также в организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Условия и порядок оказания поддержки физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Москвы, принимаемыми в целях реализации государственных программ города Москвы.».

7. В статье 26:

1) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Уполномоченный орган устанавливает требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, при реализации государственных программ города Москвы, если иное не установлено Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».»;

2) часть 4 признать утратившей силу.

8. Дополнить статьей 30.1 следующего содержания:

«Статья 30.1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства

1. Органы исполнительной власти города Москвы оказывают поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, соответствующую одному или нескольким условиям, установленным частью 1 статьи 24.1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - социальные предприятия), и включенным в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия в городе Москве.

2. Признание субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием и включение его в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия в городе Москве, осуществляются в порядке, установленном федеральным законодательством.

3. Оказание поддержки социальным предприятиям, указанным в части 1 настоящей статьи, может осуществляться в виде:

1) обеспечения наличия инфраструктуры поддержки социальных предприятий;

2) оказания финансовой поддержки социальным предприятиям (в том числе в рамках предоставления субсидий);

3) оказания имущественной поддержки социальным предприятиям (в том числе путем предоставления во владение и (или) в пользование государственного имущества города Москвы на льготных условиях);

4) оказания информационной поддержки социальным предприятиям;

5) оказания консультационной и методической поддержки социальным предприятиям (в том числе по вопросам привлечения финансирования и участия в закупках товаров, работ, услуг);

6) содействия в развитии межрегионального сотрудничества, поиске деловых партнеров, в том числе путем проведения ярмарок, деловых конгрессов, выставок, а также обеспечения участия социальных предприятий в указанных мероприятиях на территории города Москвы;

7) организации профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования и содействия в прохождении независимой оценки квалификации работников социальных предприятий в соответствии с федеральным законодательством;

8) реализации иных мер (мероприятий) по поддержке социальных предприятий, которые предусмотрены федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.».

9. Статью 32 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Положения настоящего Закона, касающиеся оказания поддержки физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, применяются в течение срока проведения эксперимента, установленного Федеральным законом от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход».».

Мэр Москвы С.С. Собянин

Москва, Московская городская Дума

13 октября 2021 года

№ 23

Сферы деятельности: Государство, Законодательство, право, Малый и средний бизнес, Московский предприниматель, Поддержка предпринимательства, Предпринимательское право, Самозанятость, Социальный бизнес
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 7923 публикации
Сайт: www.mos.ru/authority/documents/doc/47275220/

Внесены изменения в закон о поддержке и развитии МСП в городе Москве

Внесены изменения в закон о поддержке и развитии МСП в городе Москве

Внесены изменения в закон о поддержке и развитии МСП в городе Москве

Внесены изменения в закон о поддержке и развитии МСП в городе Москве

Поделиться:

Интересно:

Топ-5 популярных заблуждений о КАСКО, знакомых каждому автовладельцу
30.11.2021 19:27 Консультации
Топ-5 популярных заблуждений о КАСКО, знакомых каждому автовладельцу
Существуют стойкие предубеждения, которые заставляют водителей отказываться от страхования и оплачивать ремонт авто из собственных средств. Разберем 5 наиболее распространенных мифов о КАСКО. Заблуждение № 1. Стоимость страховки чрезмерно завышена. Действительно, если сравнить добровольное...
30.11.2021 11:16 Аналитика
Больше половины россиян хотели бы увеличения зарплаты минимум на 20%
57% россиян считают, что их заработная плата должна быть проиндексирована работодателем на 20% и выше. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «АльфаСтрахование». В опросе приняли участие 1,3 тыс. респондентов из всех регионов страны. Большинство опрошенных призналось, что...
Стартовал чемпионат «Московские мастера»
30.11.2021 9:38 Мероприятия
Стартовал чемпионат «Московские мастера»
Стартовал юбилейный чемпионат по стандартам WorldSkills Russia «Московские мастера». Соревнования продолжатся три недели. 35 компетенций будут представлены впервые, сообщает портал mos.ru. В столице открылся X Открытый чемпионат профессионального мастерства «Московские мастера» по стандартам...
Что делать, если наложен арест на расчетный счет предпринимателя?
30.11.2021 7:01 Консультации
Что делать, если наложен арест на расчетный счет предпринимателя?
Арест – это полная или частичная блокировка денежных средств на банковском счете. Арестованную сумму нельзя перевести или снять в банкомате. Если на счете есть денежные средства сверх арестованной суммы, ими можно распоряжаться по своему усмотрению. Если же сумма остатка недостаточна, все...
Более 50% портфеля российского инвестора — альтернативные инструменты
30.11.2021 2:33 Аналитика
Более 50% портфеля российского инвестора — альтернативные инструменты
Согласно опросу, проведенному крупнейшим сайтом про инвестиции Investing.com Россия, инвестиции в альтернативные инструменты (недвижимость, криптовалюту, произведения искусства, антиквариат и прочее) составляют более 50% портфеля неквалифицированных инвесторов в России.  Наиболее...