Сегодня четверг, 25.04.2024, 04:32, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
13.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4597; сегодня: 1.

Дилер KIA Motors успешно использует CRM-решение от Microsoft и BrightConsult

Дилер KIA Motors успешно использует CRM-решение от Microsoft и BrightConsult

Компания «Спектра», официальный дилер KIA Motors, запустила в промышленную эксплуатацию решение для автоматизации управления процессом продаж автомобилей на базе системы Microsoft Dynamics CRM от компании BrightConsult – BrightAuto CRM.

Компания «Спектра», официальный дилер KIA Motors, работает на московском автомобильном рынке с лета 2009 г. Это современный дилерский центр, соответствующий корпоративным требованиям KIA Motors, и осуществляющий полное техническое и гарантийное обслуживание автомобилей, приобретенных в дилерской сети KIA Motors.

Система автоматизации бизнеса автодилера, которую компания «Спектра» использовала в первые месяцы своей работы, позволяла управлять техническим обслуживанием клиентов, но не обеспечивала нужды отдела продаж компании. В отсутствие системы автоматизации процесса продажи компания не могла обеспечить его стандартизацию и оперативное управление продажами. Руководство компании «Спектра» хорошо понимало, что для выполнения задач развития бизнеса требуется внедрение инструмента, который существенно снизит влияние человеческого фактора, благодаря оперативному контролю работы менеджеров, и позволит комплексно управлять воронкой продаж, складом и документооборотом.

«Мы провели комплексный анализ возможностей CRM-решений, присутствующих на рынке, таких как BrightAuto CRM и Terrasoft CRM. Главную роль в процессе выбора решения сыграла репутация компании BrightConsult, как эксперта в области автоматизации управления автобизнесом, и Microsoft, как ведущего поставщика бизнес-систем. Кроме того, компания BrightConsult гарантировала нам, что разработка, внедрение и активная фаза поддержки решения BrightAuto CRM на базе системы Microsoft Dynamics CRM займут не более четырех месяцев. Этот прогноз полностью оправдался» - комментирует Сергей Уколов, директор по продажам компании «Спектра».

Автоматизация управления продажами на базе решения BrightAuto CRM в компании «Спектра» охватила ключевые бизнес-процессы отдела продаж дилерского центра, включая идентификацию потребностей клиента, тест-драйв, подготовку коммерческого предложения, оказание дополнительных услуг (страхование, кредитование, поставка дополнительного оборудования), составление и выполнение графика планирования выписок и выдач автомобилей. В течение четырех месяцев были автоматизированы логистика, делопроизводство, ведение склада, документооборот, оперативный учет продаж и отчетность компании. Управленческая отчетность (отчеты по воронке продаж, итогам продаж в разрезах менеджеров, модельного ряда и т.д.) позволяет руководству компании анализировать эффективность работы отдела продаж. По итогам проекта в компании автоматизированы 15 рабочих мест.

Обучение ключевых пользователей компании «Спектра» было проведено силами компании BrightConsult. На втором этапе обучения ключевые сотрудники при поддержке консультантов BrightConsult передавали полученные знания и опыт остальным сотрудникам компании.

Основным результатом внедрения решения BrightAuto в компании «Спектра» стала возможность оперативного управления воронкой продаж. Теперь руководству компании в любой момент доступны данные о числе посетителей автосалона, действиях менеджеров по продажам, результатах их работы по таким показателям, как обработка всех входящих контактов, отмеченных в системе, и т.д. Упрощено выполнение ряда рутинных операций (планирование и подготовка тест - драйвов, составление договоров и др.).

В целом руководство компании «Спектра» довольно результатами внедрения решения BrightAuto CRM и характеризует их, как «отличные».

«Мы можем с гордостью заявить о том, что миф о сложности внедрения CRM-систем и их неприменимости в масштабе небольших компаний развеян! Мы нашли готовое решение, отвечающие ключевым требованиям дилерского центра, гибко настроили его с учетом бизнес-процессов нашей компании, внедрили в кратчайшие сроки и получили отличные результаты. Теперь мы можем смело сказать нашим коллегам по авторынку: «Вам нужно решение для управления продажами? Идите и покупайте!» - считает Сергей Уколов,

директор по продажам компании «Спектра».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Бизнес России, Консалтинг, Пресс-центр "БизнесИнформ", Стандартизация

Ньюсмейкер: BrightConsult (NaviСon Group) — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...