Сегодня понедельник, 17.01.2022, 09:19, ньюсмейкеров: 42913, сайтов: 1195, публикаций: 3218618
23.03.2021 12:11
Мероприятия.
Просмотров всего: 3099; сегодня: 1.

Лучшее корпоративное видео оценили эксперты АКМР

Лучшее корпоративное видео оценили эксперты АКМР

Сергей Житинец, генеральный директор Motive agency&production и председатель Экспертного комитета Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выделил тренды на российском рынке видеорекламы по результатам конкурса «Лучшее корпоративное видео 2021».

«Видео по-прежнему король контента. Наиболее конкурентные номинации: «Лучший сценарий», «Лучший монтаж», «Лучшая режиссерская работа», «Лучший имиджевый фильм». Появились и новые фавориты. 2020-ый дал стимул к развитию видео для smm-форматов, поэтому эта номинация одна из самых насыщенных по количеству представленных работ. Также существенно увеличилось число проектов в категории «Социальная ответственность и устойчивое развитие. Всего в конкурсе 29 номинаций, 51 участник и 188 представленных работ.

Прошедший год - вызов для всей отрасли, рынок выдержал удар, но акценты сместились. Тема социальной ответственности бизнеса и каждого из нас превалирует в этом году, что безусловно радует. Заказчики и агентства сохранили должный уровень проектов и совершенствовали инструменты, искали новые форматы. В непростой для отрасли год индустрия видеорекламы не «просела». Уверен, что этот год будет еще более продуктивным, и на следующем фестивале мы увидим не меньше качественных и интересных работ, - отметил Сергей Житинец.

В рамках фестиваля агентства приняли участие в видео-баттле «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР». В этом году в Video-Battle участвовало 6 компаний: Motive, Okin group, RedSquare CA, Меркатор, dt group, GWpro. «Все они блестяще справились с тендерной задачей, поставленной крупнейшей российской компанией, эксклюзивно реализующей технику промышленного назначения и запасные части ООО «Четра», - комментируют организаторы фестиваля. - В рамках тендерного задания необходимо было предоставить решение по созданию нестандартного видео формата для участия бренда в выставке и презентации компании для потенциальных клиентов с KPI».

Подведение итогов юбилейного 10-го фестиваля прошло на площадке Высшей школы экономики в Москве. Конкурс проводится в рамках «Московского Международного фестиваля корпоративного видео» (ММФКВ). Награждение победителей состоялось 16 марта 2021 года.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Motive agency & production — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 8:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...