Сегодня среда, 21.04.2021, 20:14, ньюсмейкеров: 42365, сайтов: 1194, публикаций: 3156345
27.02.2021 14:00
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 7780; сегодня: 77.

Экспорт как канал сбыта продукции

Экспорт как канал сбыта продукции

Продажа товаров на экспорт может стать хорошим каналом сбыта как для российских производителей, так и для оптовых торговых компаний, работающих напрямую с производителями. Ситуация со снижением курса рубля довольно благоприятная для роста российского экспорта.

Чтобы экспорт состоялся, недостаточно зарегистрироваться в разных каталогах, представить продукцию на маркетплейсах, участвовать в выставках.

Предлагаем подумать над такими вопросами. Что нужно для успешного выхода на внешний рынок, прежде всего рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона с большой численностью населения и довольно высокой покупательской способностью? Что нужно, чтобы готовая продукция российского производства была конкурентоспособной на европейском рынке по сравнению с изготовленной, например, в Китае, Вьетнаме, Малайзии?

- быть конкурентными по цене, причем вопрос не только в цене, а в себестоимости, которая получается на складе нашего потенциального покупателя в его стране. Поэтому предлагаем подумать за покупателя. Если у вас есть опыт организации импорта, вам это не составит труда.

Себестоимость может получиться лучше не только за счет снижения цены, но и за счет оптимизации цепочки поставки. Если вы знаете, что для вас стоимость перевозки до пункта/порта назначения иностранного покупателя будет существенно ниже, чем для вашего партнера, можно предложить цены сразу на условиях CFR, CIF, CPT, CIP и т.п. Например, так делают производители яблок из Новой Зеландии, мандарин из Пакистана и др.

- качество товара. Желательно, чтобы оно было лучше или по крайней мере не хуже, чем у конкурентов из других стран. В данном случае под качеством подразумеваем и процент брака, и внешний вид товара, и др. Качество товара зачастую обеспечивается технологией производства и организацией работы.

- ориентироваться на лучших по продукту в мире, изучать технологии.

- обеспечить характеристики товаров в соответствии с требованиями клиентов. Перенимаем опыт Китая, Тайваня, Вьетнама, Бангладеша, Малайзии, Индии и др.

- становимся гибкими, способными удовлетворить потребности покупателя по маркировке, изготовлению товара с СТМ покупателя. Перенимаем опыт Китая, Бангладеша, Вьетнама, Индии, европейских производителей и др. Причем это касается не только производителей, но и торговых компаний, желающих повысить свои продажи за счет экспорта.

Оптовикам-экспортерам можно, следуя примеру иностранных торговых компаний, прежде всего из Китая, Республики Корея, Японии, Сингапура выстроить так работу с производителями, чтобы удовлетворять запросы потенциальных иностранных покупателей.

Довольно существенная часть экспортируемых в мире товаров поставляется с торговой маркой или в упаковке с дизайном покупателя. Это является дополнительной возможностью продажи товаров на экспорт, в т.ч. торговыми компаниями.

- знать требования к импорту товаров в других странах.

- заранее уточнить у покупателя перечень необходимых отгрузочных документов и оценить возможности и расходы по их предоставлению. Во избежание исправлений и дополнительных затрат можно предварительно согласовать формы документов с покупателем.

- рассмотреть разные способы и формы оплаты, банковские гарантии. Если не знаем, изучаем, консультируемся.

- изучать рынок. Например, производите оборудование. Желательно знать, какое аналогичное оборудование производится в других странах мира, будет понятно, в какую страну можно его продать.

- продумывать за покупателя вопрос монтажа и пусконаладки, сервисного обслуживания, если вы производитель оборудования.

- во избежание претензий иностранного покупателя подписывать с ним спецификации на товар, содержащие требования к товару, и обеспечивать их выполнение. Предварительно согласовать порядок ведения претензионной работы.

Если знакомы с импортом, то по аналогии выстраиваем цепочку поставки, но наоборот и с учетом тех рисков, которые уже знакомы в части импорта. Опыт работы с иностранными производителями и торговыми компаниями формирует понимание, что нужно сделать, чтобы организовать экспорт. В первую очередь перенять опыт других, адаптировать его под свой бизнес, сделать еще лучше. Успехов в экспорте!

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Внешнеэкономическая и таможенная деятельность, Экспорт
Сайты стран: Бангладеш, Вьетнам, Индия, Китай, Малайзия, Тайвань

Ньюсмейкер: LenVED Consulting — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: lenved.com
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

LG Cinebeam AU810PW: Лазерный проектор для домашнего кинозала
21.04.2021 18:49 Новости
LG Cinebeam AU810PW: Лазерный проектор для домашнего кинозала
Компания LG Electronics (LG) представляет 4К UHD проектор  для профессиональных инсталляций домашних кинозалов LG CineBeam AU810PW с 3-канальным 2-цветным лазерным источником для точной цветопередачи, широким цветовым охватом DCI-P3 97% для реалистичности цветов, а также яркостью 2700 ANSI...
Компании группы «Техносерв» продолжат свое развитие под брендом Т1
21.04.2021 16:45 Новости
Компании группы «Техносерв» продолжат свое развитие под брендом Т1
Группа Т1 объявляет об объединении компаний Группы «Техносерв» под единым брендом «Т1». У соответствующих компаний поменялся фирменный стиль, а также завершились структурные изменения. «Ребрендинг стал логичным шагом, символизирующим завершение процесса преобразования группы, и отразил...
Письмо Роспотребнадзора «О случаях мошенничества» от 20.04.2021
21.04.2021 1:02 Документы
Письмо Роспотребнадзора «О случаях мошенничества» от 20.04.2021
На сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека размещено Письмо Роспотребнадзора «О случаях мошенничества» от 20.04.2021 № 02/8006-2021-32. Текст документа: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека...
Четвертый российский фестиваль гитарной музыки
20.04.2021 20:47 Мероприятия
Четвертый российский фестиваль гитарной музыки
10 июля 2021 г. впервые на территории Городского округа Коломна Московской области в селе Мячково пройдет Четвертый российский фестиваль гитарной музыки – при поддержке Министерства культуры МО, Министерства туризма МО, администрации ГО Коломна. Зрители и партнеры помнят это знаковое событие в...
Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
19.04.2021 13:28 Мероприятия
Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
ФГБУ «Роскультцентр» и администрация городского округа Красногорск подписали соглашение о сотрудничестве в рамках совместной подготовки и проведения Всероссийского урбанистического хакатона «Города». Красногорск станет первым городом в Московской области, на территории которого в период с 2022 по...